Новые вызовы для мурманских портовиков
Новости | 03 06 2020, 16:27 | СеверПост
«По состоянию на сегодняшний день специалисты АО «Мурманский морской торговый порт» перенаправили более 10 судов в другие порты, и совместно с грузоотправителями железнорудного концентрата, удобрений, угля и других грузов в настоящее время прорабатывают альтернативные логистические решения, однако, они все будут стоить значительно дороже.Параллельно идет тесное взаимодействие с ОАО «РЖД» с целью поиска вариантов компенсации ущерба и выгодных тарифных решений, которые позволили бы сохранить объем перевозок по железной дороге», - прокомментировал генеральный директор АО «ММТП» Алексей Рыкованов ситуацию, связанную с аварией на ж/д мосту.
Сегодня выстроенная логистика через Мурманск является самой эффективной для отправки грузов на Китай, Индию и ряд других стран.
Необходимо отметить и тот факт, что АО «ММТП» является единственным предприятием на Северо-Западе РФ, которое способно обрабатывать суда класса «Capesize» вместимостью более 150 тысяч тонн.
«Обрушение моста вблизи станции Выходной вызвало серьезные нарушения в функционировании огромной логистической цепи, одним из важных элементов которой является АО «ММТП». При этом поставка грузов ж/д сообщением считается ключевой для нас», - подчеркнул А.Рыкованов.
На текущий момент в Мурманском морском торговом порту работы, связанные с железнодорожными операциями приостановлены.
Приостановка грузопотока влечет за собой не только переполнение складов грузоотправителей, но и снижение интенсивности производства работ АО «ММТП» вплоть до полной остановки деятельности предприятия.
Ударный «арктический» май в ММТП
25 05 2020В Мурманском морском торговом порту работает более 1300 человек. По подсчетам специалистов, сбой в поставке груза ж/д транспортом повлечет за собой простой предприятия и более 80% рабочего персонала.
«В разное время Мурманский морской торговый порт неоднократно сталкивался с различными вызовами, и смело их преодолевал.Остановка жизненно важной артерии, которая обеспечивала градообразующее предприятие грузами со всей страны, требует поиска новых эффективных решений.При этом мы уверены в том, что слаженные действия ОАО «РЖД» и руководства Мурманской области позволят в кратчайшее время восстановить мост, наладить ж/д сообщение и не допустить серьезных финансовых потерь для промышленных предприятий», - отметил А.Рыкованов.
Читайте также: Уровень воды в Коле падает
В Мурманске буквально за руку поймали закладчикаПравоохранители задержали в Октябрьском округе Мурманска 30-летнего мужчину, подозреваемого в причастности к незаконному обороту наркотиков, сообщает...→
Тяжкие травмы ребенка на детской площадке в Мурманске обернулись штрафомВ Мурманске осужден работник коммерческой организации за ненадлежащее оказание услуг, повлекшее причинение вреда здоровью ребенка, сообщает...→
Дорогу в Заполярный закрываютВ четверг, 27 ноября, с 14.30 закрывается проезд по автодороге Заполярный – Сальмиярви, сообщает региональный Минтранс. Речь об участке км 0 -...→
Свыше 70 бюджетников в Мурманской области пожаловались по анонимной горячей линииЗа три дня на горячую линию Губернаторского контроля поступило более 70 обращений, сообщает региональный оперштаб. Там напомнили, что северяне могут...→
Минтранс предостерёг заполярных автолюбителейОттепель может стать причиной аварий, предупредили автолюбителей в Минтрансе региона. По информации синоптиков, в ближайшие дни на Кольском...→
ЧИТАЕМОЕ
Последние комментарии
Летели два дня назад. Отвратительно организована зона контроля. Выделено очень малое помещение с отсутствием каких-либо столиков для того, чтобы можно было переложить в контейнеры одежду и обувь....
Было бы ещё хорошо чтобы от развилки Видяево и до Титовки дорогу чистили после снегопада, а ведь деньги...
песко-соляная смесь в пропорции 1:1? На 1 стакан песка 1 камаз соли?...
Т.е. заболевшему сотруднику разрешат работать. В чём выгода работодателя ясна, но что от этого получит работник? ...
То есть вариант чистить дороги от снега даже не рассматривается?...
31 10 2025, 14:11
Оптимизация с ампутацией
13 10 2025, 17:51
Из жизни бывших
09 10 2025, 12:27
Забыть про Орешету?
17 11 2025, 13:42
Нести бренд
07 11 2025, 12:17
Во власти можешь ты не быть. Но с бизнесменом быть обязан
23 10 2025, 14:19
«Ситиматические» отмазки и мусорные заложники
09 09 2025, 12:35
«Кокосовый» оптовик: Часть вторая
20 08 2025, 15:42
Крыша поехала: Как строят дома в Арктике
25 07 2024, 12:05
Альтернативный долг Родине – отдать или поскандалить?
10 04 2024, 13:32
Расскажите об этом бойцам СВО
18 09 2025, 09:45
Сталкер по-мурмански
16 01 2025, 15:07
Между нами тает лёд
13 01 2025, 17:49
«Улётное» воскресенье
27 11 2025, 10:30
«Тирвас»: Десять лет побед
21 11 2025, 10:37
Хибинская гонка-2025: Юбилейные старты
28 10 2025, 17:08
Шуба, как у деда
10 07 2025, 14:37
На Севере – шить?
19 11 2025, 12:18
Для души и для людей
16 11 2025, 13:18
«ДРОЗД-Хибины»: Уроки эффективного партнёрства
10 11 2025, 14:18
Льгота между строк
27 01 2025, 17:13
Дело на миллион
17 01 2025, 10:00
Построят всех
26 11 2024, 17:58
Рост цен на 242%: Что в регионе подорожало сильнее всего за 10 лет
19 10 2025, 10:01
Держат марку
15 10 2025, 14:23
Ремонты на дорогах Мурманска
04 10 2025, 08:55
От сигнала до асфальта: Жители Заполярья влияют на ремонт дворов
24 02 2020, 20:55
«Центральное кафе»: Минусов нет, а если найду?
12 01 2020, 10:13
Ресторан «Арктика»: высокая кухня низкого качества
02 01 2020, 14:22
«Мега Кружка»: Перекусите, прежде чем сюда идти
27 06 2025, 11:53
Из Ташкента в Мурманск на велосипеде
04 06 2025, 16:25
Программа на лето
15 05 2025, 13:49






