Мурманские портовики и железнодорожники установили новые рекорды
Новости | 15 05 2020, 10:44 | СеверПост
Весна 2020 года запомнится мурманским портовикам и железнодорожникам не только сложностями, вызванными непростой ситуацией.
Вопреки трендам сегодняшнего дня, именно в это время на железнодорожной станции Мурманск был установлен новый абсолютный рекорд выгрузки — 1 212 вагонов. Никогда прежде за всю историю мурманской железной дороги не удавалось добиться подобных результатов.
«Это достижение стало важной вехой в истории Октябрьской железной дороги по Мурманскому региону, результатом реализации системных мер, направленных на повышение эффективности производственных процессов, подтверждением грамотной, высокопрофессиональной деятельности всего коллектива Мурманского региона Октябрьской железной дороги», - отметил гендиректор АО «Мурманский морской торговый порт» Алексей Рыкованов
Слова благодарности он адресовал начальнику Октябрьской железной дороги Виктору Голомолзину и коллективу Октябрьской железной дороги.
Показательно, что рекорд не является единичным. На протяжении нескольких дней на станции ежедневно выгружалось более тысячи вагонов, несколько раз обновлялись рекордные показатели, также были установлены отдельные рекорды по различной номенклатуре грузов.
Все вместе это свидетельствует о точности проводимой настройки работы в современных условиях, которая позволяет достигать подобных результатов. В свою очередь, благодаря тесному и эффективному взаимодействию с коллегами, мурманские портовики в этом году уже дважды обновляли показатели рекордных погрузок.
Теперь наивысшее достижение — 158 333 тонны угля, переваленных на борт судна «BERGE WEISSHORN», относящегося к классу Capesize.
Это было бы невозможно без грамотного использования таких преимуществ Мурманского морского торгового порта, как большие рабочие глубины, развитая инфраструктура, а самое главное – высокий уровень взаимодействия и квалификации всех подразделений порта и партнёров - ОАО «РЖД», лоцманской службы и других.
«Наши общие успехи – это результат совместной работы. Яркий пример тому – успешная реконструкция южной горловины станции Мурманск, выполненная совместно ОАО «РЖД» и АО «Мурманский морской торговый порт». В результате реконструкции значительно сократился простой вагонов на станции Мурманск, а также повысилась ритмичность и качество обработки грузов, поступающих по железной дороге в ММТП», - подчеркнул Алексей Рыкованов.
Напомним, в марте ММТП завершил строительство пылезащитных сооружений.
Читайте также: Более 2,5 млрд рублей потратят на ремонт дорог в Заполярье
На три буквы: Самые короткие топонимы ЗаполярьяВ Мурманской области насчитали 11 наименований географических объектов в Кольском Заполярье, имеющих самое короткое название. Отмечается, что в...→
Импортозамещение и цифровые решения помогли за 10 лет втрое нарастить выпуск в химпромеВ этом могли убедиться посетители международной выставки «Химия - 2025» - крупнейшего отраслевого форума в стране. В московском...→
В Кировске началось строительство «Снежной деревни»В Кировске приступили к строительству «Снежной деревни». Об этом сообщили сотрудники экскурсионно-туристического центра.«Мы...→
За неделю жители Заполярья оставили в соцсетях более тысячи жалобВ социальных сетях Мурманской области зафиксировано 1 083 сообщения от северян, информирует Центр управления регионом. Это на 83% больше, чем неделей...→
В средней мореходке оперативно заменили полуголую гардеробщицуВ соцсети попала информация о том, что в Мурманском морском рыбопромышленном колледже имени И.И. Месяцева сотрудник гардероба вышла на работу в...→
ЧИТАЕМОЕ
Последние комментарии
Было бы ещё хорошо чтобы от развилки Видяево и до Титовки дорогу чистили после снегопада, а ведь деньги...
песко-соляная смесь в пропорции 1:1? На 1 стакан песка 1 камаз соли?...
Т.е. заболевшему сотруднику разрешат работать. В чём выгода работодателя ясна, но что от этого получит работник? ...
То есть вариант чистить дороги от снега даже не рассматривается?...
Огласите весь список пожалуйста, не поверю что в других городах всё хорошо.)...
31 10 2025, 14:11
Оптимизация с ампутацией
13 10 2025, 17:51
Из жизни бывших
09 10 2025, 12:27
Забыть про Орешету?
17 11 2025, 13:42
Нести бренд
07 11 2025, 12:17
Во власти можешь ты не быть. Но с бизнесменом быть обязан
02 10 2025, 16:15
Иск на дорожный миллиард
23 10 2025, 14:19
«Ситиматические» отмазки и мусорные заложники
09 09 2025, 12:35
«Кокосовый» оптовик: Часть вторая
20 08 2025, 15:42
Крыша поехала: Как строят дома в Арктике
25 07 2024, 12:05
Альтернативный долг Родине – отдать или поскандалить?
10 04 2024, 13:32
Расскажите об этом бойцам СВО
18 09 2025, 09:45
Сталкер по-мурмански
16 01 2025, 15:07
Между нами тает лёд
13 01 2025, 17:49
«Улётное» воскресенье
17 11 2025, 11:55
«Матч состоится в любую погоду»
12 11 2025, 09:15
Фёдор Конюхов: «Идея наших рекордных полётов на воздушном шаре «ФосАгро - ДРОЗД» принадлежит ДРОЗДятам»
10 09 2025, 12:52
Ход коньком
28 10 2025, 17:08
Шуба, как у деда
10 07 2025, 14:37
На Севере – шить?
16 11 2025, 13:18
«ДРОЗД-Хибины»: Уроки эффективного партнёрства
10 11 2025, 14:18
Льгота между строк
29 10 2025, 16:21
«Осенний детокс»: Как подготовиться к полярной ночи
27 01 2025, 17:13
Дело на миллион
17 01 2025, 10:00
Построят всех
26 11 2024, 17:58
Рост цен на 242%: Что в регионе подорожало сильнее всего за 10 лет
19 10 2025, 10:01
Держат марку
15 10 2025, 14:23
Ремонты на дорогах Мурманска
04 10 2025, 08:55
От сигнала до асфальта: Жители Заполярья влияют на ремонт дворов
24 02 2020, 20:55
«Центральное кафе»: Минусов нет, а если найду?
12 01 2020, 10:13
Ресторан «Арктика»: высокая кухня низкого качества
02 01 2020, 14:22
«Мега Кружка»: Перекусите, прежде чем сюда идти
27 06 2025, 11:53
Из Ташкента в Мурманск на велосипеде
04 06 2025, 16:25
Программа на лето
15 05 2025, 13:49








