Новый траулер НОРЕБО: Интерьеры пятизвёздочного отеля
Новости | 26 01 2022, 15:49 | СеверПост
На головном морозильном траулере–процессоре «Капитан Соколов» проекта 170701, строящемся Северной верфью для рыбопромышленного холдинга НОРЕБО, начались внутренние отделочные работы.
«В течение трёх – четырёх месяцев необходимо выполнить зашивку жилых и бытовых помещений, в том числе, кают, камбуза, прачечной, столовой, медицинского блока. Также судостроители должны нанести палубные покрытия, смонтировать мебель и установить двери», - рассказал генеральный директор Северной верфи Игорь Орлов.
На судне распланированы одно-и двухместные каюты, просторная столовая, спортзал с тренажёрами, финская сауна, игровая, каминная, кинотеатр, современный медицинский блок.
Дизайну интерьеров на судне в НОРЕБО придают особое значение.
Технический директор УК «НОРЕБО» Павел Косолапов отметил: «Численность команды траулера составит в среднем 45-50 человек. Продолжительность рейса может достигать трёх месяцев. Поэтому на судне необходимо создать комфортные условия, чтобы члены экипажа могли и эффективно работать, и полноценно отдыхать. Для решения этой задачи мы вместе с проектантом тщательно продумывали планировку, зонирование и назначение помещений, элементы и цвета отделки. Комфорт сочетали с суровыми условиями арктических морей с их штормами и минусовыми температурами».
Это отразилось, например, в таких деталях, как инновационные теплоизолирующие материалы, специальные покрытия поверхностей, размещение кроватей вдоль, а не поперек судна, противоскользящие полы душевых и другие «лайфхаки» по результатам многолетнего опыта работы специалистов холдинга в открытом море.
«Мы исходили не только из принципов эргономичности, экологии, но и психологии. Например, выбрали колеровку стен и мебели приятных пастельных оттенков, полностью исключив агрессивные контрастные тона. Постарались не упустить ни одной мелочи, даже цвет кабеля подбирался под цвет стен помещений. Не меньшее внимание уделено и освещению. Для холдинга принципиально важно построить современные рыболовные суда, отвечающие самым взыскательным требованиям», - сказал Павел Косолапов.
Сейчас на «Капитане Соколове» продолжаются пуско-наладочные работы на главной энергетической установке для обеспечения запуска дизель-генератора и главного двигателя, завершается монтаж оборудования рыбной фабрики, а также продолжаются швартовные испытания систем и механизмов, сообщили на предприятии.
Напомним, рыбаки называют траулер лучшим в мире.
Читайте также: Сбер признан самым сильным брендом Европы
Президент поддержал предложение Чибиса о запуске комплексного проекта развития АрктикиПрезидент России Владимир Путин поддержал предложение председателя Комиссии Госсовета «Северный морской путь и Арктика» Андрея Чибиса о...→
49 мурманских школьников отправились в Москву49 школьников из Мурманска отправились в Москву в профильную смену «Дорога Победы». Поездка организована администрацией города в честь...→
На морвокзале в Мурманске откапиталили пирс для круизных лайнеровАрктический бассейновый филиал ФГУП «Росморпорт» завершил капитальный ремонт пирса дальних линий в морском порту Мурманск. Капитальный...→
Проект белорусского порта под Мурманском будет готов через годПроектная документация по строительству перегрузочного комплекса для перевалки белорусских грузов будет подготовлена до конца 2026 года. Об этом...→
Мурманчане удивлены капитальным «абстракционизмом»Результат капитального ремонта фасада многоквартирных домов на проспекте Ленина, 60 и Театральном бульваре, 8 в Мурманске вызвал неоднозначную...→
ЧИТАЕМОЕ
Последние комментарии
Было бы ещё хорошо чтобы от развилки Видяево и до Титовки дорогу чистили после снегопада, а ведь деньги...
песко-соляная смесь в пропорции 1:1? На 1 стакан песка 1 камаз соли?...
Т.е. заболевшему сотруднику разрешат работать. В чём выгода работодателя ясна, но что от этого получит работник? ...
То есть вариант чистить дороги от снега даже не рассматривается?...
Огласите весь список пожалуйста, не поверю что в других городах всё хорошо.)...
31 10 2025, 14:11
Оптимизация с ампутацией
13 10 2025, 17:51
Из жизни бывших
09 10 2025, 12:27
Забыть про Орешету?
17 11 2025, 13:42
Нести бренд
07 11 2025, 12:17
Во власти можешь ты не быть. Но с бизнесменом быть обязан
23 10 2025, 14:19
«Ситиматические» отмазки и мусорные заложники
09 09 2025, 12:35
«Кокосовый» оптовик: Часть вторая
20 08 2025, 15:42
Крыша поехала: Как строят дома в Арктике
25 07 2024, 12:05
Альтернативный долг Родине – отдать или поскандалить?
10 04 2024, 13:32
Расскажите об этом бойцам СВО
18 09 2025, 09:45
Сталкер по-мурмански
16 01 2025, 15:07
Между нами тает лёд
13 01 2025, 17:49
«Улётное» воскресенье
21 11 2025, 10:37
Хибинская гонка-2025: Юбилейные старты
19 11 2025, 15:43
«Потрясающие впечатления!»: Горнолыжный сезон в Хибинах открыл Александр Большунов
17 11 2025, 11:55
«Матч состоится в любую погоду»
28 10 2025, 17:08
Шуба, как у деда
10 07 2025, 14:37
На Севере – шить?
19 11 2025, 12:18
Для души и для людей
16 11 2025, 13:18
«ДРОЗД-Хибины»: Уроки эффективного партнёрства
10 11 2025, 14:18
Льгота между строк
27 01 2025, 17:13
Дело на миллион
17 01 2025, 10:00
Построят всех
26 11 2024, 17:58
Рост цен на 242%: Что в регионе подорожало сильнее всего за 10 лет
19 10 2025, 10:01
Держат марку
15 10 2025, 14:23
Ремонты на дорогах Мурманска
04 10 2025, 08:55
От сигнала до асфальта: Жители Заполярья влияют на ремонт дворов
24 02 2020, 20:55
«Центральное кафе»: Минусов нет, а если найду?
12 01 2020, 10:13
Ресторан «Арктика»: высокая кухня низкого качества
02 01 2020, 14:22
«Мега Кружка»: Перекусите, прежде чем сюда идти
27 06 2025, 11:53
Из Ташкента в Мурманск на велосипеде
04 06 2025, 16:25
Программа на лето
15 05 2025, 13:49








