Ресурс моторного масла: Рекомендации производителей и реальные интервалы замены
Новости | 16 07 2021, 16:27 | СеверПост
Производители моторных масел часто указывают рекомендованные интервалы замены. Обычно они равняются 10-15 тыс. км. Но на практике смазка намного раньше становится непригодной для дальнейшего применения.
На её ресурсе сказываются условия эксплуатации, а также состояние двигателя и смежных агрегатов.
Интервалы замены масла
Современные моторные масла состоят из базового масла и набора присадок. Последние улучшают свойства смеси, делая её более устойчивой к перепадам температур, действию окислителей, а также повышают моющие свойства расходника.
Присадки теряют свой ресурс несколько раньше, чем базовое масло. Итоговый ресурс сервисной жидкости в реальных условиях эксплуатации будет зависеть от:
-
Качества смазочного материала;
-
Режима эксплуатации автомобиля;
-
Состояния двигателя и смежных систем (масляной, системы охлаждения, вентиляции картера, выхлопа);
-
Качества топлива.
Стоит отметить, что эти факторы взаимно дополняют друг друга. Если водитель нерегулярно обслуживает свой автомобиль и заливает низкокачественное топливо, он гарантированно столкнется с неисправностью мотора и смежных систем.
При этом ресурс моторного масла в таком транспортном средстве будет относительно небольшим. В случае адекватно изношенного двигателя на регулярно обслуживаемом автомобиле средний ресурс масла составит 7-9 тысяч км.
При этом присадки отработают свой потенциал несколько раньше, но масло ещё будет справляться со своими задачами.
Какие масла служат дольше
Значительную часть рынка моторных масел аккумулирует полусинтетика со сложным набором присадок. Такие смазки в принципе не рассчитаны на продолжительную эксплуатацию, так как база быстро стареет, а присадки окисляются.
Масла теряют защитные и моющие средства уже на 5-7 тыс. км, но еще некоторое время справляется со своими задачами. У водителя есть от 2 до 4 тыс. км на покупку нового масла и его замену. Гидрокрекинговая синтетика служит дольше, поэтому при не слишком жестких условиях эксплуатациях может пройти свыше 10 тыс. км.
Если вы купили их, то прибавьте к ресурсу масла ещё несколько тысяч километров. А об обозначенных производителем 15 тысячах километрах пробега лучше забыть.
Маркетплейс автомобильных товаров Avto.pro, предлагающий моторное масло 10w40 и другие смазочные материалы, рассказывает о реальных интервалах замены данных расходников.
Напомним, в Мончегорске построят новый завод.
Читайте также: Губернатор оценил строительство набережной в Мончегорске
«Мурман» уступил противнику из СыктывкараХоккейный клуб «Мурман» проиграл сопернику из Сыктывкара. Об этом говорится в группе заполярных спортсменов во...→
На борту судна в Заполярье потушили пожарВ Мурманской области организовали проверку по факту возгорания на неэксплуатируемом судне. «По предварительным данным, 15 декабря 2025...→
Парковочное место в Мурманске заняли матрасомВ областном центре в одном из дворов парковочное место заняли матрасом. Об этом рассказали жители города.«Феодалы выходят на новый...→
Мэр Мурманска про стройку на Седова: «Решение вопроса будет непростым»В Мурманске жители 406-го микрорайона высказались против строительства магазина на улице Седова. Об этом рассказал глава города Иван Лебедев...→
Учеников школы в Островном переведут на «дистанционку»В ЗАТО Островной учащихся 1, 2, 7 и 8 классов школы №284 переведут на дистанционный формат обучения. Это указано в паблике учебного...→
ЧИТАЕМОЕ
Последние комментарии
Ну вот очередное отмывание денег у кого-то...
На словах, конечно, все неплохо, но Wi-Fi не работает на зоне прилёта, мобильный интернет глушат, такси не вызвать от слова совсем. Люди от безвыходности берут такси на улице за тройную цену (!!)....
Ну эти товарищи хоть что-то делают в отличии от РЖД которое вешает лапшу на уши всем обещая подключить освещение на кольцах...
Никора правильно сравнил власти Мурманской области с экипажем ледокола. Что там, что там зарплаты высокие и...
Грубость это фишка этого субъекта, по Заозерску знаем. И ручки у него липкие до денег. ...
31 10 2025, 14:11
Оптимизация с ампутацией
13 10 2025, 17:51
Из жизни бывших
09 10 2025, 12:27
Забыть про Орешету?
04 12 2025, 16:42
Во всём превзойти норвежцев
17 11 2025, 13:42
Нести бренд
23 10 2025, 14:19
«Ситиматические» отмазки и мусорные заложники
09 09 2025, 12:35
«Кокосовый» оптовик: Часть вторая
20 08 2025, 15:42
Крыша поехала: Как строят дома в Арктике
25 07 2024, 12:05
Альтернативный долг Родине – отдать или поскандалить?
10 04 2024, 13:32
Расскажите об этом бойцам СВО
18 09 2025, 09:45
Сталкер по-мурмански
16 01 2025, 15:07
Между нами тает лёд
13 01 2025, 17:49
«Улётное» воскресенье
28 11 2025, 14:39
Кубок России в Кировске: Снежный, звёздный, наш
27 11 2025, 10:30
«Тирвас»: Десять лет побед
21 11 2025, 10:37
Хибинская гонка-2025: Юбилейные старты
28 10 2025, 17:08
Шуба, как у деда
10 07 2025, 14:37
На Севере – шить?
11 12 2025, 13:07
Что мурманчане cпрячут под ёлочкой
19 11 2025, 12:18
Для души и для людей
16 11 2025, 13:18
«ДРОЗД-Хибины»: Уроки эффективного партнёрства
27 01 2025, 17:13
Дело на миллион
17 01 2025, 10:00
Построят всех
26 11 2024, 17:58
Рост цен на 242%: Что в регионе подорожало сильнее всего за 10 лет
19 10 2025, 10:01
Держат марку
15 10 2025, 14:23
Ремонты на дорогах Мурманска
04 10 2025, 08:55
От сигнала до асфальта: Жители Заполярья влияют на ремонт дворов
24 02 2020, 20:55
«Центральное кафе»: Минусов нет, а если найду?
12 01 2020, 10:13
Ресторан «Арктика»: высокая кухня низкого качества
02 01 2020, 14:22
«Мега Кружка»: Перекусите, прежде чем сюда идти
27 06 2025, 11:53
Из Ташкента в Мурманск на велосипеде
04 06 2025, 16:25
Программа на лето
15 05 2025, 13:49








