Новости





































ВСЕ НОВОСТИ →

Жители Северо-Запада чаще других покупают одежду в масс-маркете и на ресейл-платформах

Новости | 08 07 2025, 13:51 | СеверПост

Фото: СеверПост / Александр Логинов

Цифровая экосистема МТС и центр аналитики и исследований MTC AdTech провели опрос россиян о выборе площадок для покупки одежды, обуви и аксессуаров. Больше всего россиян предпочитают совершать такие покупки на маркетплейсах.

По данным исследования чаще всего жители России покупают одежду, обувь и аксессуары на маркетплейсах (63% опрошенных). 17% – в магазинах одежды масс-маркет, 3% – в секонд-хенде. Покупать предметы гардероба в магазинах люксовых брендах и на ресейл-платформах предпочитают всего по 1% респондентов.

Жители Северо-Запада также следуют общероссийским трендам. Так, 61% опрошенных отдают предпочтение маркетплейсам при обновлении гардероба. Однако доля респондентов, которые все же выбирают поход в торговые центры, превышает показатели других федеральных округов, составляя 24%. Также исследование показало, что население северо-западных регионов чаще других совершают покупки на ресейл-платформах и в секонд-хендах. Лишь 8% идут за покупками на вещевые рынки, которые в целом по стране пользуются большей популярностью.

Из тех, кто приобретает предметы гардероба на маркетплейсах, 79% опрошенных покупают одежду, 77% аксессуары и 67% обувь; 59% покупателей магазинов масс-маркет брендов идут туда за одеждой, 54% за аксессуарами и 49% за обувью; 52% участников опроса, которые одеваются на вещевых рынках, приобретают там одежду, 50% аксессуары и 41% обувь.

«Ценности разных поколений сказываются на паттернах покупки предметов гардероба. Например, поколение Х формировалось в расцвет вещевых рынков, им привычно покупать вещи именно там. При этом данная аудитория активно пользуется интернетом и потенциально может перейти к онлайн-покупкам на маркетплейсах – для таких площадок это зона роста. Зумеры хотят выглядеть модно и привлекательно, но пока не обладают достаточным доходом для люксовых брендов, поэтому выбирают демократичный масс-маркет. Однако, аудитории разных площадок все чаще пересекаются, и возникает необходимость точного таргетинга с учетом не только социально-демографического портрета, но и покупательских паттернов, поэтому мы видим на рынке фешн растущий спрос на данные Big Data», – говорит коммерческий директор МТС AdTech Артем Пуликов.

Центр аналитики и исследований MTS AdTech опросил 2000 россиян старше 18 лет. В опросе приняли участие россияне, проживающие на территории страны. Опрос был проведен в мае 2025 года.

Поколения: Беби-бумеры – с 1946 по 1964 года, поколение X (иксы) – с 1965 по 1980 года, поколение Y (миллениалы) – с 1981 по 1995 года, поколение Z (зумеры) – с 1996 по 2010 года.

Напомним, Роснедра выставило на торги право пользования месторождением в Ловозерском районе.


Читайте также: Старпому в Мурманске предлагают до 290 тысяч

Даю своё согласие на обработку персональных данных на период получения рассылки новостей.
Чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня подпишитесь на наш канал Telegram.







«Мурман» уступил противнику из Сыктывкара
Хоккейный клуб «Мурман» проиграл сопернику из Сыктывкара. Об этом говорится в группе заполярных спортсменов во...
На борту судна в Заполярье потушили пожар
В Мурманской области организовали проверку по факту возгорания на неэксплуатируемом судне. «По предварительным данным, 15 декабря 2025...
Парковочное место в Мурманске заняли матрасом
В областном центре в одном из дворов парковочное место заняли матрасом. Об этом рассказали жители города.«Феодалы выходят на новый...
Мэр Мурманска про стройку на Седова: «Решение вопроса будет непростым»
В Мурманске жители 406-го микрорайона высказались против строительства магазина на улице Седова. Об этом рассказал глава города Иван Лебедев...
Учеников школы в Островном переведут на «дистанционку»
В ЗАТО Островной учащихся 1, 2, 7 и 8 классов школы №284 переведут на дистанционный формат обучения. Это указано в паблике учебного...



ЧИТАЕМОЕ



Последние комментарии


Concentrat: О мурманском спасательном отряде: «Ничего не делают и получают зарплату»

Ну вот очередное отмывание денег у кого-то...


Яна К: Аэропорт Мурманска ответил на критику северян

На словах, конечно, все неплохо, но Wi-Fi не работает на зоне прилёта, мобильный интернет глушат, такси не вызвать от слова совсем. Люди от безвыходности берут такси на улице за тройную цену (!!)....


Concentrat: Аэропорт Мурманска ответил на критику северян

Ну эти товарищи хоть что-то делают в отличии от РЖД которое вешает лапшу на уши всем обещая подключить освещение на кольцах...


Вэлл: Никора ответил Макаревичу метафорой

Никора правильно сравнил власти Мурманской области с экипажем ледокола. Что там, что там зарплаты высокие и...


Вэлл: Глава Ловозерского округа о жителях: Они сами устроили скандал

Грубость это фишка этого субъекта, по Заозерску знаем. И ручки у него липкие до денег. ...






Информационное агентство «СеверПост.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2014 года. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 59879.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме. Лишь с письменного разрешения или с обязательным указанием ссылки на severpost.ru

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.
(c)2013 severpost.ru
info@severpost.ru
О нас
РЕКЛАМА НА САЙТЕ
Индекс цитирования
Создание сайта Erkoev Dmitry
Система Orphus