Жители Северо-Запада чаще других покупают одежду в масс-маркете и на ресейл-платформах
Новости | 08 07 2025, 13:51 | СеверПост
Цифровая экосистема МТС и центр аналитики и исследований MTC AdTech провели опрос россиян о выборе площадок для покупки одежды, обуви и аксессуаров. Больше всего россиян предпочитают совершать такие покупки на маркетплейсах.
По данным исследования чаще всего жители России покупают одежду, обувь и аксессуары на маркетплейсах (63% опрошенных). 17% – в магазинах одежды масс-маркет, 3% – в секонд-хенде. Покупать предметы гардероба в магазинах люксовых брендах и на ресейл-платформах предпочитают всего по 1% респондентов.
Жители Северо-Запада также следуют общероссийским трендам. Так, 61% опрошенных отдают предпочтение маркетплейсам при обновлении гардероба. Однако доля респондентов, которые все же выбирают поход в торговые центры, превышает показатели других федеральных округов, составляя 24%. Также исследование показало, что население северо-западных регионов чаще других совершают покупки на ресейл-платформах и в секонд-хендах. Лишь 8% идут за покупками на вещевые рынки, которые в целом по стране пользуются большей популярностью.
Из тех, кто приобретает предметы гардероба на маркетплейсах, 79% опрошенных покупают одежду, 77% аксессуары и 67% обувь; 59% покупателей магазинов масс-маркет брендов идут туда за одеждой, 54% за аксессуарами и 49% за обувью; 52% участников опроса, которые одеваются на вещевых рынках, приобретают там одежду, 50% аксессуары и 41% обувь.
«Ценности разных поколений сказываются на паттернах покупки предметов гардероба. Например, поколение Х формировалось в расцвет вещевых рынков, им привычно покупать вещи именно там. При этом данная аудитория активно пользуется интернетом и потенциально может перейти к онлайн-покупкам на маркетплейсах – для таких площадок это зона роста. Зумеры хотят выглядеть модно и привлекательно, но пока не обладают достаточным доходом для люксовых брендов, поэтому выбирают демократичный масс-маркет. Однако, аудитории разных площадок все чаще пересекаются, и возникает необходимость точного таргетинга с учетом не только социально-демографического портрета, но и покупательских паттернов, поэтому мы видим на рынке фешн растущий спрос на данные Big Data», – говорит коммерческий директор МТС AdTech Артем Пуликов.
Центр аналитики и исследований MTS AdTech опросил 2000 россиян старше 18 лет. В опросе приняли участие россияне, проживающие на территории страны. Опрос был проведен в мае 2025 года.
Поколения: Беби-бумеры – с 1946 по 1964 года, поколение X (иксы) – с 1965 по 1980 года, поколение Y (миллениалы) – с 1981 по 1995 года, поколение Z (зумеры) – с 1996 по 2010 года.
Напомним, Роснедра выставило на торги право пользования месторождением в Ловозерском районе.
Читайте также: Старпому в Мурманске предлагают до 290 тысяч

Президент России Владимир Путин подписал указ о назначении Андрея Никитина министром транспорта. Об этом говорится в документе, опубликованном на...→

Мурманский проект «Зелёный экран», созданный при поддержке регионального правительства в рамках стратегического плана «На Севере...→

Ремонт объездной автомобильной дороги Североморска подходит к завершению. Об этом сообщает региональный Минтранс. «Выполнена срезка...→

В Мурманской области утверждены лимиты и квоты на добычу лося в период с 1 августа 2025 года по 1 августа 2026 года. Об этом сообщили...→

Мурманчанка Анна Салюк разработала коллекцию одежды в рамках летней арт-школы Академии творческих индустрий «Меганом», посвященной...→
ЧИТАЕМОЕ
Последние комментарии
Ну, ведь, реально позорище. В "святых" 90-х я бы понял такое, но сейчас......
Государство оплачивает проценты по льготной ипотеке, чтобы развивать регионы. А не за тем, чтобы люди в Москву переезжали. Хочешь в Москву - за свой счет, пожалуйста. Поддерживаю Матвиенко....
Как это вообще сработало? Каждая точка выгрузки должна иметь свою накладную, получателя, конкретный адрес и должна быть в 2х экземплярах, иначе легко можно заявить потерю кражу или что угодно...
Пока не введут Смертную казнь за терроризм этот бардак не прекратится! Всегда найдутся корыстные дебилоиды готовые на все за грошики и уверенные в своем...
Просто шикарнейшая поддержка производителя от государства - не будут штрафовать....
28 03 2025, 12:54
Мурманск - столица Арктики. Теперь официально
18 03 2025, 16:00
Арктический форум: Ждём «ништяки»
24 12 2024, 16:59
Экономика региона и экономика человека
25 06 2025, 16:17
Сколько стоит мурманский «Санта Клаус»?
19 06 2025, 16:12
ПМЭФ-2025 расширил партнерство Мурманской области и ФосАгро
30 05 2025, 10:11
ФосАгро – флагман бизнеса. Подтверждено РСПП
19 03 2025, 09:19
Финт УКами
14 02 2025, 12:49
Страсти по мусору
25 12 2024, 15:39
Электроигла под ёлочку
25 07 2024, 12:05
Альтернативный долг Родине – отдать или поскандалить?
10 04 2024, 13:32
Расскажите об этом бойцам СВО
16 01 2025, 15:07
Между нами тает лёд
13 01 2025, 17:49
«Улётное» воскресенье
29 04 2025, 14:29
Питерские студенты сразились в турнире по дзюдо на призы ФосАгро
07 04 2025, 13:31
Кубок для царя и царицы горы
05 03 2025, 18:45
Мурманвуд
15 10 2024, 17:20
Культурный шок
05 08 2024, 11:23
Бесконечные грани творчества необычной «Табуретки»
13 02 2025, 15:00
Депутат Мурманской облдумы от ЛДПР Станислав Гонтарь: наша партия поможет мурманчанам с модернизацией игровых площадок
04 10 2024, 12:24
Город – мечта. Каким хотят видеть Мурманск будущего?
02 10 2024, 16:21
Роскошь быть умным
08 07 2025, 14:41
Не в своей тарелке
26 06 2025, 15:52
Зелёные пришельцы
27 01 2025, 17:13
Дело на миллион
17 01 2025, 10:00
Построят всех
26 11 2024, 17:58
Рост цен на 242%: Что в регионе подорожало сильнее всего за 10 лет
07 05 2024, 14:23
Маршрут построен
30 05 2023, 17:06
Дорожная карта
26 04 2023, 13:37
Про дураков и дорогу
24 02 2020, 20:55
«Центральное кафе»: Минусов нет, а если найду?
12 01 2020, 10:13
Ресторан «Арктика»: высокая кухня низкого качества
02 01 2020, 14:22
«Мега Кружка»: Перекусите, прежде чем сюда идти
27 06 2025, 11:53
Из Ташкента в Мурманск на велосипеде
04 06 2025, 16:25
Программа на лето
15 05 2025, 13:49