Новости





































ВСЕ НОВОСТИ →

Новые подробности катастрофы мурманского рейса

Новости | 19 08 2020, 08:39 | СеверПост

Фото: СК РФ

Нельзя возлагать ответственность за катастрофу самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в Шереметьево 5 мая 2019 года на пилота, пока не готовы результаты расследования Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

Такое мнение высказал «Московскому комсомольцу» президент Шереметьевского профсоюза лётного состава Игорь Дельдюжов.

По его словам, МАК должен выяснить причины катастрофы, но пока нет даже промежуточных итогов расследования. При этом сам глава профсоюза раскрыл новые подробности происшествия.

По его данным, пилоту SSJ-100 Денису Евдокимову, которого сейчас судят за гибель 41 пассажира в сгоревшем самолете, за последние три года до ЧП ни разу не давали «летать» на тренажёре в режиме прямого управления (Direct Mode), в котором ему пришлось сажать самолет.

Евдокимов не знал, как управлять самолетом в этом режиме, и это доказано, указал Дельдюжов. Сразу после катастрофы в программу подготовки лётчиков на тренажёре было введено такое обучение.

Глава профсоюза также обратил внимание на то, что погибшие пассажиры находились в салоне в странном положении: они лежали друг на друге на границе салона экономкласса и бизнес-класса. Возможно, считает он, люди пытались спастись от огня, идущего сзади, который попал в салон, потому что по какой-то причине во время движения самолета открылась задняя дверь.

Дельдюжов предполагает, что это мог сделать бортпроводник, не заметивший чёрного дыма снаружи, либо дверь открылась сама, и в этом случае возникают вопросы к конструкции самолёта и к тем, кто его делал. «Если бы дверь была закрыта, то самолёт снаружи горел бы еще 15 минут, но внутрь огонь не попал бы», — отметил Дельдюжов.

Он также указал, что на сгоревшем SSJ-100 вместо положенных четырёх бортпроводников было три, и из-за этого, возможно, не уследили за стюардом в хвостовой части. Он мог открыть по своей инициативе заднюю дверь самолета. «Значит, вопрос к тем, кто обучал бортпроводника аварийно-спасательным процедурам», — сказал глава профсоюза.

Евдокимов — единственный фигурант дела о катастрофе SSJ-100. Его обвиняют в нарушении правил безопасности, приведшем к гибели людей.

5 мая 2019 года в ходе аварийной посадки в столичном аэропорту Шереметьево сгорел вылетевший из Москвы в Мурманск самолет SSJ-100. Погиб 41 из 78 человек, находившихся на борту. В их числе - 26 жителей Мурманской области.


Читайте также: Появилась реконструкция катастрофы мурманского рейса в Шереметьево [видео]

Даю свое согласие на рассылку мне новостей.
Чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня подпишитесь на наш канал Telegram.







Директор московского театра о театре Северного флота: «Я просто впал в оцепенение от ужаса»
Директор московского театра имени Евгения Вахтангова Кирилл Крок ужаснулся состоянию театра Северного флота в Мурманске. Об этом он...
Проект Кольской АЭС признан лучшим в стране в сфере экологии и природопользования
В Совете Федерации подвели итоги VI Всероссийского конкурса «Надёжный партнёр – Экология». В номинации «Лучший...
Областному управлению финансов не дали в долг миллиард
Аукционы Управления финансов Мурманска по привлечению четырёх невозобновляемых кредитных линий по 250 млн рублей каждая признаны несостоявшимися в...
Дорогу в Териберку открыли для проезда
В пятницу с 14.30 открыт проезд по автомобильной дороге Кола - Серебрянские  ГЭС с 32 по 136 км и автоподъезд к селу...
Перевалка угля на Лавне начнётся до конца года
Завершение всех работ по запуску порта «Лавна» планируется в 2025 году, сообщили  в Росморречфлоте. До конца 2024 года будет...




ЧИТАЕМОЕ



Последние комментарии


.¯\_(ツ)_/¯.: Гендиректор Фонда развития территорий: Жильцам девятиэтажек достаточно платить на капремонт на 6 рублей больше

Сперва на 5,6руб. Потом на 5,6руб за м2. Потом на 5,6руб за м2 с каждого проживающего. И наши дорогие чинуши, кроме как создать себе очередную кормушку, ничего придумать не могут. Хотя идея создать...


Юрий Луценко: Пенсии работающих опередили инфляцию

Они чего там курят?...


Галина Лабус: Эксперт по недвижимости: Сколько мурманчанину нужно копить на жильё

"Эксперт" вообще вменяемый? А жить где? А кушать что? Одеваться не надо? ...


Александр Крупка: Мишустин поручил подготовить программу ремонта судов в Арктике

Успехов и удачи в деле осуществления и внедрения стратегии Развития Арктической зоны и обеспечения национальной безопасности! Семь футов под...


Галина Лабус: Более 31% северян зарабатывают более 100 тысяч рублей

Эти цифры только подтверждают, что НА СЕВЕРЕ НИЩИЕ ЗАРПЛАТЫ!!! Почти 70% жителей ПО НАЧИСЛЕНИЮ, а НЕ НА РУКИ, 100 тысяч не получают....




Информационное агентство «СеверПост.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2014 года. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 59879.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме. Лишь с письменного разрешения или с обязательным указанием ссылки на severpost.ru

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.
(c)2013 severpost.ru
info@severpost.ru
О нас
РЕКЛАМА НА САЙТЕ
Индекс цитирования
Создание сайта Erkoev Dmitry
Система Orphus