Лётчик: В трагедии с мурманским рейсом виновен производитель самолёта
Новости | 05 05 2020, 09:11 | СеверПост
Командир экипажа Sukhoi Superjet 100, сгоревшего в Шереметьево год назад, Денис Евдокимов дал «Ленте.ру» первое интервью после произошедшего. Пилот отвергает выводы следствия, назвавшего его виновником авиакатастрофы.
В частности, он утверждает, что ни органы следствия, ни МАК не заинтересовались фактом воздействия на самолет атмосферного электричества.
«Об этом в материалах дела попросту нет ни слова, за исключением показаний пассажиров и членов экипажа. Могу предположить, что такой обход важного факта связан с исключением риска для репутации производителя Superjet», - рассказал лётчик.
Самолёт год назад загорелся о того, что подломившееся шасси пробило стенку топливного бака. Пилот говорит, что эта конструктивная недоработка уже до катастрофы приводила к лётным происшествиям.
«В 2008 году — на демонстрационном полёте в Ле-Бурже, в 2018 году — при испытательном полёте в Жуковском, в 2018 году — при посадке в Якутске. Во всех указанных случаях шасси повреждало стенку топливного бака с утечкой топлива, и лишь по счастливой случайности не приводило к жертвам. Проблема повторяется, а Минпромторг её упорно не видит», - утверждает Денис Евдокимов.
«Я не отступлюсь, и чего бы мне это ни стоило, какие бы риски для судьбы моей семьи не создавало, продолжу добиваться установления всех истинных и достоверных причин, способствовавших наступлению трагических последствий», – отметил в беседе Евдокимов.
По словам пилота, весь этот год он думал о погибших и пострадавших пассажирах и членах экипажа. Евдокимов попросил прощения за то, что стал участником этих событий, и выразил соболезнования всем, для кого они стали личной трагедией.
В апреле Следком завершил расследование по делу о нарушении правил безопасности эксплуатации воздушного транспорта, повлёкшем гибель людей. Единственным фигурантом является Денис Евдокимов. Следствие опровергло версию о неисправности самолёта.
Пилот будет до суда находится под подпиской о невыезде. По статье 263 УК РФ ему грозит до семи лет лишения свободы.
5 мая 2019 года в аэропорт Шереметьево вернулся вылетевший в Мурманск самолёт SSJ-100. Самолет сгорел во время посадки. Погибли 40 пассажиров и один член экипажа. 26 погибших были жителями Мурманской области. Всего на борту находились 78 человек.
Напомним, сегодня в Шереметьево произошла новая аварийная ситуация с Sukhoi Superjet 100.
Читайте также: В Заполярье пройдут литургии по погибшим в Шереметьево
Режим повышенной готовности отменили в ЗАТО АлександровскВ ЗАТО Александровск отменили режим повышенной готовности с 17 часов 18 ноября. Соответствующее постановление подписал глава муниципалитета Ильяс...→
На Калинина в Мурманске снесут «деревяшку»В областном центре на выполнение работ по сносу надземной части многоквартирного дома на улице Калинина, 19 выделили 320 тысяч рублей.Соответствующий...→
Путин: «Безвиз» для китайских туристов введут в самое ближайшее времяБезвизовый режим для граждан Китая, посещающих Россию, вступит в силу в ближайшее время, сообщил Путин. Во вторник президент принял в Кремле...→
Депутат: Мурманская область - единственный регион РФ, не предусматривающий индексацию зарплат бюджетниковМурманская область – единственный регион в России, где не решается задача индексации заработной платы работников бюджетной сферы, заявил лидер...→
В Мурманске активизировались чайки-попрошайкиВ Мурманске похолодало, а потому чайки стали прилетать к окнам жителей в поисках еды и тепла. Похождения такой птицы–попрошайки удалось...→
ЧИТАЕМОЕ
Последние комментарии
Было бы ещё хорошо чтобы от развилки Видяево и до Титовки дорогу чистили после снегопада, а ведь деньги...
песко-соляная смесь в пропорции 1:1? На 1 стакан песка 1 камаз соли?...
Т.е. заболевшему сотруднику разрешат работать. В чём выгода работодателя ясна, но что от этого получит работник? ...
То есть вариант чистить дороги от снега даже не рассматривается?...
Огласите весь список пожалуйста, не поверю что в других городах всё хорошо.)...
31 10 2025, 14:11
Оптимизация с ампутацией
13 10 2025, 17:51
Из жизни бывших
09 10 2025, 12:27
Забыть про Орешету?
17 11 2025, 13:42
Нести бренд
07 11 2025, 12:17
Во власти можешь ты не быть. Но с бизнесменом быть обязан
02 10 2025, 16:15
Иск на дорожный миллиард
23 10 2025, 14:19
«Ситиматические» отмазки и мусорные заложники
09 09 2025, 12:35
«Кокосовый» оптовик: Часть вторая
20 08 2025, 15:42
Крыша поехала: Как строят дома в Арктике
25 07 2024, 12:05
Альтернативный долг Родине – отдать или поскандалить?
10 04 2024, 13:32
Расскажите об этом бойцам СВО
18 09 2025, 09:45
Сталкер по-мурмански
16 01 2025, 15:07
Между нами тает лёд
13 01 2025, 17:49
«Улётное» воскресенье
17 11 2025, 11:55
«Матч состоится в любую погоду»
12 11 2025, 09:15
Фёдор Конюхов: «Идея наших рекордных полётов на воздушном шаре «ФосАгро - ДРОЗД» принадлежит ДРОЗДятам»
10 09 2025, 12:52
Ход коньком
28 10 2025, 17:08
Шуба, как у деда
10 07 2025, 14:37
На Севере – шить?
16 11 2025, 13:18
«ДРОЗД-Хибины»: Уроки эффективного партнёрства
10 11 2025, 14:18
Льгота между строк
29 10 2025, 16:21
«Осенний детокс»: Как подготовиться к полярной ночи
27 01 2025, 17:13
Дело на миллион
17 01 2025, 10:00
Построят всех
26 11 2024, 17:58
Рост цен на 242%: Что в регионе подорожало сильнее всего за 10 лет
19 10 2025, 10:01
Держат марку
15 10 2025, 14:23
Ремонты на дорогах Мурманска
04 10 2025, 08:55
От сигнала до асфальта: Жители Заполярья влияют на ремонт дворов
24 02 2020, 20:55
«Центральное кафе»: Минусов нет, а если найду?
12 01 2020, 10:13
Ресторан «Арктика»: высокая кухня низкого качества
02 01 2020, 14:22
«Мега Кружка»: Перекусите, прежде чем сюда идти
27 06 2025, 11:53
Из Ташкента в Мурманск на велосипеде
04 06 2025, 16:25
Программа на лето
15 05 2025, 13:49








