Мурманский торговый порт начал реконструкцию старейшего причала
Новости | 08 04 2020, 12:09 | СеверПост
В Мурманском морском торговому порту началась реализация проекта по реконструкции причала № 2 Грузового района № 1. В присутствии представителей предприятия, подрядчика и Мурманского филиала ФГУП «Росморпорт» была забита первая свая.
Согласно традиции, генеральный директор АО «ММТП» Алексей Рыкованов опустил в основание сваи монету. Теперь у причала № 2 ММТП будет лежать старинный пятак, выпущенный в Российской Империи в 1870 году и хранившийся в личной коллекции.
«Можно долго пересказывать легенды, связанные со старинными монетами, но я не исключаю, что эту вполне мог держать в руках один из первых строителей Мурманского морского торгового порта на заре ХХ века», - отметил Алексей Рыкованов.
По его словам, причал является одним из старейших на территории порта. Задача проекта – «восстановление его эксплуатационных возможностей и формирование новых». Предполагается, что работы будут завершены в 2022 году.
Объём инвестиций АО «ММТП» составит свыше одного миллиарда рублей. В рамках реконструкции планируется увеличение длины причала до 219,37 м, строительство двух швартовых палов с увеличением длины причального фронта с 219,37 м на 284,37 м, замена отбойных устройств.
Дноуглубительные работы будут проводиться до отметки 12,35 метра. После реализации проекта здесь смогут швартоваться суда шириной до 32,24 м и длиной до 229 м, в том числе, типа «Панамакс».
«Главная цель реализации проекта – это развитие инфраструктуры порта, повышение эффективности, качества и оперативности обработки грузов. При этом особое внимание уделяется вопросам экологии и уменьшению воздействия на окружающую среду», - отметил Алексей Рыкованов.
Проект включен в федеральный проект «Морские порты России» Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года и в перечень инвестиционных проектов, реализуемых в рамках Соглашения о взаимодействии между ФГУП «Росморпорт» и АО «ММТП».
В настоящий момент выполнены инженерные изыскания, разработана проектно-сметная и рабочая документации на реконструкцию причала.
В качестве подрядчика определено АО «Теплохиммонтаж». Предполагается, что срок эксплуатации нового гидротехнического сооружения составит не менее 50 лет.
Напомним, ММТП получил Платиновый сертификат.
Читайте также: В России испытывают «долгоиграющие» маски
Дорогу в Териберку могут закрыть из-за метелиВ связи ухудшением погодных условий, таким, как усиление ветра, метель, возможно закрытие движения по автодороге Кола - Серебрянские ГЭС с км 32 и...→
24 северянам выплатили зарплату только после жалобы24 сотрудникам коммерческой организации из заполярной столицы была выплачена задолженность по заработной плате после вмешательства прокуратуры...→
На трассе «Кола» в Заполярье ввели ограничение для грузовиковВ четверг, 13 ноября, с 20.00 вводится ограничение движения для грузовых транспортных средств на участках федеральной автодороги Р-21...→
Мурманский стилист о том, как скрыть лишний вес с помощью одеждыЕсли мы хотим визуально скорректировать при помощи одежды лишний вес, то одежда должна быть с воздухом от тела. Об этом СеверПост рассказала...→
Мурманчанка похитила в магазине деньги из чужого кошелькаВ Мурманске задержали женщину, похитившую в магазине чужой кошелек с деньгами, сообщили в региональном УМВД. По данным ведомства, хозяйка кошелька,...→
ЧИТАЕМОЕ
Последние комментарии
Т.е. заболевшему сотруднику разрешат работать. В чём выгода работодателя ясна, но что от этого получит работник? ...
То есть вариант чистить дороги от снега даже не рассматривается?...
Огласите весь список пожалуйста, не поверю что в других городах всё хорошо.)...
А в финской Лапландии количество преходов через ноль меньше? И колея там почему-то без химии не образуется......
....господин Гонтарь, кто бы сомневался, что у вас всё в порядке по соц выплатам,ну разве что я, который ждал соц выплат 5 месяцев 50% по кап ремонту, и только после жалобы начали выплачивать, полный...
31 10 2025, 14:11
Оптимизация с ампутацией
13 10 2025, 17:51
Из жизни бывших
09 10 2025, 12:27
Забыть про Орешету?
07 11 2025, 12:17
Во власти можешь ты не быть. Но с бизнесменом быть обязан
02 10 2025, 16:15
Иск на дорожный миллиард
29 09 2025, 14:26
«Лодку и так качает, ещё и вёсла отбирают»
23 10 2025, 14:19
«Ситиматические» отмазки и мусорные заложники
09 09 2025, 12:35
«Кокосовый» оптовик: Часть вторая
20 08 2025, 15:42
Крыша поехала: Как строят дома в Арктике
25 07 2024, 12:05
Альтернативный долг Родине – отдать или поскандалить?
10 04 2024, 13:32
Расскажите об этом бойцам СВО
18 09 2025, 09:45
Сталкер по-мурмански
16 01 2025, 15:07
Между нами тает лёд
13 01 2025, 17:49
«Улётное» воскресенье
12 11 2025, 09:15
Фёдор Конюхов: «Идея наших рекордных полётов на воздушном шаре «ФосАгро - ДРОЗД» принадлежит ДРОЗДятам»
10 09 2025, 12:52
Ход коньком
18 08 2025, 12:58
Спорт в новом формате
28 10 2025, 17:08
Шуба, как у деда
10 07 2025, 14:37
На Севере – шить?
10 11 2025, 14:18
Льгота между строк
29 10 2025, 16:21
«Осенний детокс»: Как подготовиться к полярной ночи
27 10 2025, 15:15
Благоустройство с просрочкой
27 01 2025, 17:13
Дело на миллион
17 01 2025, 10:00
Построят всех
26 11 2024, 17:58
Рост цен на 242%: Что в регионе подорожало сильнее всего за 10 лет
19 10 2025, 10:01
Держат марку
15 10 2025, 14:23
Ремонты на дорогах Мурманска
04 10 2025, 08:55
От сигнала до асфальта: Жители Заполярья влияют на ремонт дворов
24 02 2020, 20:55
«Центральное кафе»: Минусов нет, а если найду?
12 01 2020, 10:13
Ресторан «Арктика»: высокая кухня низкого качества
02 01 2020, 14:22
«Мега Кружка»: Перекусите, прежде чем сюда идти
27 06 2025, 11:53
Из Ташкента в Мурманск на велосипеде
04 06 2025, 16:25
Программа на лето
15 05 2025, 13:49








