Мурманский торговый порт начал реконструкцию старейшего причала
Новости | 08 04 2020, 12:09 | СеверПост
В Мурманском морском торговому порту началась реализация проекта по реконструкции причала № 2 Грузового района № 1. В присутствии представителей предприятия, подрядчика и Мурманского филиала ФГУП «Росморпорт» была забита первая свая.
Согласно традиции, генеральный директор АО «ММТП» Алексей Рыкованов опустил в основание сваи монету. Теперь у причала № 2 ММТП будет лежать старинный пятак, выпущенный в Российской Империи в 1870 году и хранившийся в личной коллекции.
«Можно долго пересказывать легенды, связанные со старинными монетами, но я не исключаю, что эту вполне мог держать в руках один из первых строителей Мурманского морского торгового порта на заре ХХ века», - отметил Алексей Рыкованов.
По его словам, причал является одним из старейших на территории порта. Задача проекта – «восстановление его эксплуатационных возможностей и формирование новых». Предполагается, что работы будут завершены в 2022 году.
Объём инвестиций АО «ММТП» составит свыше одного миллиарда рублей. В рамках реконструкции планируется увеличение длины причала до 219,37 м, строительство двух швартовых палов с увеличением длины причального фронта с 219,37 м на 284,37 м, замена отбойных устройств.
Дноуглубительные работы будут проводиться до отметки 12,35 метра. После реализации проекта здесь смогут швартоваться суда шириной до 32,24 м и длиной до 229 м, в том числе, типа «Панамакс».
«Главная цель реализации проекта – это развитие инфраструктуры порта, повышение эффективности, качества и оперативности обработки грузов. При этом особое внимание уделяется вопросам экологии и уменьшению воздействия на окружающую среду», - отметил Алексей Рыкованов.
Проект включен в федеральный проект «Морские порты России» Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года и в перечень инвестиционных проектов, реализуемых в рамках Соглашения о взаимодействии между ФГУП «Росморпорт» и АО «ММТП».
В настоящий момент выполнены инженерные изыскания, разработана проектно-сметная и рабочая документации на реконструкцию причала.
В качестве подрядчика определено АО «Теплохиммонтаж». Предполагается, что срок эксплуатации нового гидротехнического сооружения составит не менее 50 лет.
Напомним, ММТП получил Платиновый сертификат.
Читайте также: В России испытывают «долгоиграющие» маски
Затерянные в снегах: Мурманские автолюбители буксуют третьи сутки Последствия непогоды в Мурманске стали долгоиграющими. Обстановку во дворах областного центра подавляющее большинство автолюбителей не могут...→
В Апатитах заработал арт-катокВ Апатитах торжественно открыли арт-каток «Сияние». Первый круг по льду по традиции совершил олимпийский чемпион Дмитрий Соловьёв....→
Шесть пожаров и два ДТП: Сводка происшествий в Заполярье за суткиЗа прошедшие сутки в Мурманской области спасатели работы по тушению техногенных пожаров проводили шесть раз, работы по ликвидации последствий ДТП -...→
В Мурманской области до -25°В Мурманской области в воскресенье подморозит: температура воздуха ожидается -10-15°, при прояснениях -20-25°. Синоптики предупреждают о...→
Макаревич Гисмееву: «Таких людей называют «крысами»Расхождение во мнении об озвученных губернатором выплатах бюджетникам, судя по всему, спровоцировало внутрифракционный конфликт в облдуме....→
ЧИТАЕМОЕ
Последние комментарии
На словах, конечно, все неплохо, но Wi-Fi не работает на зоне прилёта, мобильный интернет глушат, такси не вызвать от слова совсем. Люди от безвыходности берут такси на улице за тройную цену (!!)....
Ну эти товарищи хоть что-то делают в отличии от РЖД которое вешает лапшу на уши всем обещая подключить освещение на кольцах...
Никора правильно сравнил власти Мурманской области с экипажем ледокола. Что там, что там зарплаты высокие и...
Грубость это фишка этого субъекта, по Заозерску знаем. И ручки у него липкие до денег. ...
А где зарплата в 150 тыс. руб. в Мурманске)))))...
31 10 2025, 14:11
Оптимизация с ампутацией
13 10 2025, 17:51
Из жизни бывших
09 10 2025, 12:27
Забыть про Орешету?
04 12 2025, 16:42
Во всём превзойти норвежцев
17 11 2025, 13:42
Нести бренд
23 10 2025, 14:19
«Ситиматические» отмазки и мусорные заложники
09 09 2025, 12:35
«Кокосовый» оптовик: Часть вторая
20 08 2025, 15:42
Крыша поехала: Как строят дома в Арктике
25 07 2024, 12:05
Альтернативный долг Родине – отдать или поскандалить?
10 04 2024, 13:32
Расскажите об этом бойцам СВО
18 09 2025, 09:45
Сталкер по-мурмански
16 01 2025, 15:07
Между нами тает лёд
13 01 2025, 17:49
«Улётное» воскресенье
28 11 2025, 14:39
Кубок России в Кировске: Снежный, звёздный, наш
27 11 2025, 10:30
«Тирвас»: Десять лет побед
21 11 2025, 10:37
Хибинская гонка-2025: Юбилейные старты
28 10 2025, 17:08
Шуба, как у деда
10 07 2025, 14:37
На Севере – шить?
11 12 2025, 13:07
Что мурманчане cпрячут под ёлочкой
19 11 2025, 12:18
Для души и для людей
16 11 2025, 13:18
«ДРОЗД-Хибины»: Уроки эффективного партнёрства
27 01 2025, 17:13
Дело на миллион
17 01 2025, 10:00
Построят всех
26 11 2024, 17:58
Рост цен на 242%: Что в регионе подорожало сильнее всего за 10 лет
19 10 2025, 10:01
Держат марку
15 10 2025, 14:23
Ремонты на дорогах Мурманска
04 10 2025, 08:55
От сигнала до асфальта: Жители Заполярья влияют на ремонт дворов
24 02 2020, 20:55
«Центральное кафе»: Минусов нет, а если найду?
12 01 2020, 10:13
Ресторан «Арктика»: высокая кухня низкого качества
02 01 2020, 14:22
«Мега Кружка»: Перекусите, прежде чем сюда идти
27 06 2025, 11:53
Из Ташкента в Мурманск на велосипеде
04 06 2025, 16:25
Программа на лето
15 05 2025, 13:49







