СП: Новому терминалу в Мурманске может не хватить угля
Новости | 13 01 2020, 09:04 | СеверПост
Счётная палата России видит дефицит ледокольного флота и судов арктического класса у потенциальных крупных перевозчиков по Севморпути, а также риск недозагрузки строящегося угольного терминала в Мурманске.
Это следует из отчёта ведомства о промежуточных результатах мониторинга комплексного плана развития инфраструктуры, пишет РИА Новости.
«Ряд потенциальных крупных перевозчиков по Северному морскому пути (в том числе, ОО «УК «Востокуголь», ООО «Северная звезда» и АО «Нефтегазхолдинг» с планируемым объемом грузопотока к 2024 году 28 миллионов тонн) не обладают ледокольным флотом и судами арктического класса для перевозки грузов в акватории Северного морского пути», - говорится в отчёте.
«Проведённый анализ показал, что показатели функционирования объектов инфраструктуры в части увеличения грузопотока по Северному морскому пути до 80 миллионов тонн могут быть не выполнены в срок (к 2024 году - ред.)», - добавляется в материалах.
Угольный терминал «Лавна» лишит денег порты Прибалтики
27 05 2019
Ведомство отмечает, что планируемый объём грузоперевозок по СМП к 2024 году учитывает прогноз перевозки нефти «Нефтегазхолдинга» в объеме пяти миллионов тонн.
«При этом в настоящее время АО «Нефтегазхолднинг» только ведет геологоразведочные работы на участках месторождений на полуострове Таймыр, по результатам которых не исключена возможность недостаточности объёма добываемой нефти для обеспечения заявленных объёмов перевозок», - заключает СП.
Также ведомство в отчёте указывает на риски недозагрузки мощностей угольного терминала «Лавна» (Мурманск) на фоне постепенного вытеснения угля из энергобаланса Европы.
Что касается внутренних водных путей, ведомство говорит об отсутствии в соответствующей федеральной программе мероприятий по созданию и развитию инфраструктуры для пассажирских перевозок, в том числе в регионах, где альтернатив водному транспорту нет, например, в ряде районов Крайнего Севера, а также мероприятий по обновлению речного флота.
Напомним, ранее сообщалось, что объём перевозок по Севморпути к 2029 году планируется увеличить до 80 млн тонн.
Читайте также: Андрей Чибис представил новых министров
Уэнсдей возглавила рейтинг самых популярных персонажей для праздников в ЗаполярьеВ преддверии праздничного сезона жители Мурманской области стали чаще обращаться к услугам аниматоров и организаторов мероприятий. По...→
Заполярные читатели увлечены корейской литературой и русскими историческими романамиСреди книжных предпочтений жителей региона лидируют детективы, женские романы и интеллектуальная проза. Об этом СеверПост рассказала специалист...→
В Заполярье спецтехнику для уборки улиц украсили новогодними гирляндами [видео]Города и посёлки Мурманской области активно участвуют в конкурсе на лучшее новогоднее украшение дорожной и коммунальной техники. Об этом сообщил...→
Североморцы жалуются на огромные сосульки на СафоноваВо флотской столице свисающие огромные сосульки на крыше дома №4 на улице Сафонова могут представлять опасность для жителей. На это пожаловались...→
За нарушение условий «административки» апатитчанину грозит год «неба в клеточку»В Апатитах завершено расследование уголовного дела в отношении местного жителя, нарушившего административный надзор, об этом сообщило региональное...→
ЧИТАЕМОЕ
Последние комментарии
Ну вот очередное отмывание денег у кого-то...
На словах, конечно, все неплохо, но Wi-Fi не работает на зоне прилёта, мобильный интернет глушат, такси не вызвать от слова совсем. Люди от безвыходности берут такси на улице за тройную цену (!!)....
Ну эти товарищи хоть что-то делают в отличии от РЖД которое вешает лапшу на уши всем обещая подключить освещение на кольцах...
Никора правильно сравнил власти Мурманской области с экипажем ледокола. Что там, что там зарплаты высокие и...
Грубость это фишка этого субъекта, по Заозерску знаем. И ручки у него липкие до денег. ...
18 12 2025, 14:22
Сергей Дубовой: «Проделанная Молодёжным парламентом работа станет хорошим стартовым капиталом»
31 10 2025, 14:11
Оптимизация с ампутацией
13 10 2025, 17:51
Из жизни бывших
04 12 2025, 16:42
Во всём превзойти норвежцев
17 11 2025, 13:42
Нести бренд
23 10 2025, 14:19
«Ситиматические» отмазки и мусорные заложники
09 09 2025, 12:35
«Кокосовый» оптовик: Часть вторая
20 08 2025, 15:42
Крыша поехала: Как строят дома в Арктике
25 07 2024, 12:05
Альтернативный долг Родине – отдать или поскандалить?
10 04 2024, 13:32
Расскажите об этом бойцам СВО
18 09 2025, 09:45
Сталкер по-мурмански
16 01 2025, 15:07
Между нами тает лёд
13 01 2025, 17:49
«Улётное» воскресенье
28 11 2025, 14:39
Кубок России в Кировске: Снежный, звёздный, наш
27 11 2025, 10:30
«Тирвас»: Десять лет побед
21 11 2025, 10:37
Хибинская гонка-2025: Юбилейные старты
28 10 2025, 17:08
Шуба, как у деда
10 07 2025, 14:37
На Севере – шить?
18 12 2025, 15:05
«Эти души Богу принадлежат, а их закопали как собак...»
11 12 2025, 13:07
Что мурманчане cпрячут под ёлочкой
19 11 2025, 12:18
Для души и для людей
27 01 2025, 17:13
Дело на миллион
17 01 2025, 10:00
Построят всех
26 11 2024, 17:58
Рост цен на 242%: Что в регионе подорожало сильнее всего за 10 лет
19 10 2025, 10:01
Держат марку
15 10 2025, 14:23
Ремонты на дорогах Мурманска
04 10 2025, 08:55
От сигнала до асфальта: Жители Заполярья влияют на ремонт дворов
24 02 2020, 20:55
«Центральное кафе»: Минусов нет, а если найду?
12 01 2020, 10:13
Ресторан «Арктика»: высокая кухня низкого качества
02 01 2020, 14:22
«Мега Кружка»: Перекусите, прежде чем сюда идти
27 06 2025, 11:53
Из Ташкента в Мурманск на велосипеде
04 06 2025, 16:25
Программа на лето
15 05 2025, 13:49







