Глава «Мурманскавтодора» о дорожных проблемах региона
Новости | 16 10 2019, 08:55 | СеверПост
Дорожник посетовал СеверПост на дороговизну содержания и ремонта автодорог в условиях Заполярья.
Многие страны прагматичнее относятся к дорожным затратам. Так, ни в Финляндии, ни в Германии нет световозвращающего элемента на барьерном ограждении через каждые 2,5 метра. Даже на автобанах.
Об этом в преддверии Дня работников дорожного хозяйства рассказали СеверПост представители этой отрасли.
«В европейских странах такое не практикуется. Это же нужно содержать, на это нужны деньги. У них их нет, у нас - есть. В своё время я объехал 10 иностранных государств, чтобы сравнить дороги разных стран», - отметил дорожник с 57-летним стажем, начальник ГОКУ «Мурманскавтодор» Виктор Козлов.
Между тем, как отметил эксперт, даже норвежские коллеги признаются, что дороги в Мурманской области «подтянулись» до их уровня.
Однако проблемные участки на дорогах, по его мнению, были, есть и будут. Ситуация сродни ремонту в квартире, где периодически кто-то что-то меняет или ремонтирует.
«Чтобы прослужило дольше - не нужно доводить до критической ситуации. За дорожным покрытием нужно регулярно следить. Ничего не возникает само собой. Ямы образуются из-за того, что межремонтные сроки нарушены. Так называемый «недоремонт»», - отметил Виктор Козлов.
Дороги в Мурманске отремонтированы с браком
25 09 2019
Как отметил эксперт, дорожное покрытие не должно стоять год. Минимальный срок - 4 года. А в идеале - от 6 лет.
«Ремонтировать «кирпичом» - технология недолговечная. Более того - категорически запрещено это делать на федеральных трассах, где высокая скорость и куски кирпича могут разбить лобовое стекло. Но если завод по производству асфальта стоит, дорожники вынуждены использовать подручные средства. Иначе к ним предъявят претензии ГИБДД», - прокомментировал СеверПост Виктор Козлов.
Если же в течение гарантийных обязательств по контракту дорожное покрытие разрушилось, подрядчик должен за свой счёт все устранить.
Напомним, в Мурманске на улице Привокзальная, 8 дорожники снимают недавно уложенное асфальтовое покрытие.
Как СеверПост писал ранее, губернатор Заполярья Андрей Чибис внёс предложение уложить на дорогах Мурманской области пластиковую разметку.
По словам специалиста, квадратный метр такой разметки стоит от полутора до двух тысяч рублей за квадратный метр. Учитывая, что протяжённость дорог Мурманской области - не одна тысяча километров, то иметь пластиковую разметку - слишком дорогое удовольствие для региона.
Подробнее: https://severpost.ru/read/85113/
Читайте также: Дорожникам выгоднее переделать брак, чем сорвать сроки

28 сентября на трассе «Кола» на участке между Пушным и Лопарской столкнулись Ford Focus и Tank 300. После столкновения Ford съехал в...→

В Белгороде перебои с электричеством после атаки ВСУ. К резервной генерации подключены больницы и водоканал. Пострадали два человека, они были...→

В Мурманске на Кольском проспекте в воскресенье столкнулись мотоцикл и Toyota. Байкер получил травмы и был доставлен в больницу. Авария произошла в...→

В ходе специальной военной операции погиб уроженец посёлка Ёнского Олег Медведев. Ему было 38 лет. Олег родился 02 февраля 1987 года в Ёнском....→

Арт-парк «Таинственный лес» продлил летний сезон до 5 октября включительно. Это связано с хорошим прогнозом погоды. Ближайшая неделя в...→
ЧИТАЕМОЕ
Последние комментарии
Хочется верить, что примут, но в чудеса уже не верю. Как что-то для народа, так сразу "денег нет, но вы...
Чего там ждать? Надо выехать на береговую линию и по отливу пересечь этот ручей по линии отлива. ...
Очень интересно, за счёт каких предметов снижали нагруженность?...
А ничего что многие организации задерживают зарплаты и выплачивают после 15 ?)...
Это Россия, тут начинают делать что-то для людей только после того как проблема озвучивается в СМИ.)...
28 03 2025, 12:54
Мурманск - столица Арктики. Теперь официально
18 03 2025, 16:00
Арктический форум: Ждём «ништяки»
24 12 2024, 16:59
Экономика региона и экономика человека
22 09 2025, 16:12
Подстраиваемся, как можем
01 09 2025, 18:47
Инновации и партнёрство - будущее малых городов
14 08 2025, 11:45
Как закопать деньги по нацпроекту в песок
09 09 2025, 12:35
«Кокосовый» оптовик: Часть вторая
20 08 2025, 15:42
Крыша поехала: Как строят дома в Арктике
19 03 2025, 09:19
Финт УКами
25 07 2024, 12:05
Альтернативный долг Родине – отдать или поскандалить?
10 04 2024, 13:32
Расскажите об этом бойцам СВО
18 09 2025, 09:45
Сталкер по-мурмански
16 01 2025, 15:07
Между нами тает лёд
13 01 2025, 17:49
«Улётное» воскресенье
10 09 2025, 12:52
Ход коньком
18 08 2025, 12:58
Спорт в новом формате
12 07 2025, 10:21
«Дрифт – это жизнь между рулем и асфальтом»
10 07 2025, 14:37
На Севере – шить?
13 02 2025, 15:00
Депутат Мурманской облдумы от ЛДПР Станислав Гонтарь: наша партия поможет мурманчанам с модернизацией игровых площадок
04 10 2024, 12:24
Город – мечта. Каким хотят видеть Мурманск будущего?
25 09 2025, 14:33
«Золотые» дети
24 09 2025, 11:50
Продаётся кость мамонта! Недорого!
19 09 2025, 13:39
Выжить на МРОТ
27 01 2025, 17:13
Дело на миллион
17 01 2025, 10:00
Построят всех
26 11 2024, 17:58
Рост цен на 242%: Что в регионе подорожало сильнее всего за 10 лет
07 05 2024, 14:23
Маршрут построен
30 05 2023, 17:06
Дорожная карта
26 04 2023, 13:37
Про дураков и дорогу
24 02 2020, 20:55
«Центральное кафе»: Минусов нет, а если найду?
12 01 2020, 10:13
Ресторан «Арктика»: высокая кухня низкого качества
02 01 2020, 14:22
«Мега Кружка»: Перекусите, прежде чем сюда идти
27 06 2025, 11:53
Из Ташкента в Мурманск на велосипеде
04 06 2025, 16:25
Программа на лето
15 05 2025, 13:49