Новости





































ВСЕ НОВОСТИ →

Худшая управляющая компания Мурманска – «Жилэксплуатация»

Аналитика | 06 11 2013, 17:08 | СеверПост


 По итогам работы в октябре «Горячей линии ЖКХ Экспертного совета при губернаторе Мурманской области» составлен антирейтинг крупных управляющих компаний областного центра.

За расчет взято соотношение поступивших от населения жалоб к количеству лицевых счетов.

В прошедшем месяце первая строчка антирейтинга и звание «худшая управляющая компания Мурманска» достается муниципальной УК «Жилэксплуатация». Компания «Гарант» – лидер сентября – на этот раз скатилась на второе место.

Список 8 управляющих компаний с числом обслуживаемых лицевых счетов свыше 1 тысячи выглядит следующим образом:

(коэффициент справа = количество поступивших жалоб\количество лицевых счетов)

  1. ММУП «Жилэксплуатация»          0,028
  2. «Гарант»                                           0,026
  3. «Севжилсервис»                              0,02
  4. «ЖКХ Энерго»                                0,02
  5. «ООО «Наш Дом»                           0,018
  6. «Центурион»                                    0,013
  7. «Северсервис»                                 0,012
  8. «Октябрьское ЖЭУ»                       0,01

 

За три месяца работы call-центр принял почти 7 тысяч звонков со всей области, обработал и направил в надзорные органы 2890 обращений. Абсолютным «лидером» по числу жалоб остается компания «Севжилсервис».  На нее поступило 698 жалоб от жильцов.

За этот же период времени вторая по величине управляющая компания Мурманска, не намного уступающая по числу обслуживаемых квартир, - «Октябрьское ЖЭУ» -  получила 245 обращений на качество обслуживания своего жилфонда.

Больше всего звонков на бесплатный номер 8-800-250-86-86 по-прежнему поступает из Мурманска. На сегодня их насчитывается 2171.

Тенденция последнего месяца – активность жителей ЗАТО Александровск и Североморск.  

Больших хлопот доставила call –центру ситуация с горячим водоснабжением в г. Кировске. За октябрь  из этого города поступило 87 жалоб, коллективное обращение было переправлено в ГЖИ.

Последнее время все чаще звонят люди с жалобой на действие муниципальных властей, в частности Мурманска, в связи с затягиванием сроков рассмотрения жалоб на качество услуг ЖКХ.  В месяц, отведенный по закону на проверку фактов, указанных в обращении гражданина, органы муниципального жилищного контроля не укладываются. Бывает, обращения от населения просто игнорируются. В связи с этим call-центр активизировал работу с такими жалобами и в обязательном порядке переправляет их в прокуратуру в ожидании  наказания чиновников, допустивших волокиту.   

Даю свое согласие на рассылку мне новостей.







Круги по воде
Обрушившийся мост на подъезде к Коле, по которому проходила единственная железнодорожная ветка до Мурманска, не только принес неудобства пассажирам...
Продуктовый мониторинг: Что изменилось за два года?
СеверПост изучил ценники на основные продовольственные товары в крупнейших магазинах Мурманска. Мы готовы рассказать, что подорожало, а что...
«Бумажные» долгожители
По словам главы Минздрава Вероники Скворцовой, последние семь месяцев показали, что россияне стали существенно дольше жить. А что об этом думают в...
Типичный мурманчанин - это мурманчанка
Среднестатистический житель Мурманска - это продавщица Лена  лет сорока. СеверПост предлагает взглянуть на типичного жителя глазами заполярной...
Как на стройке ядерного могильника в губе Андреева «наварились» подрядчики Росатома
О схемах по выводу сотен миллионов рублей на строительстве стратегического объекта написали ведущие калининградские СМИ. Но самое интересное в этих...





ЧИТАЕМОЕ



Последние комментарии


Вас Буш: Мурманский драмтеатр заказал лифты за 24 млн

Это полный маразм!...


Андрей Петров: Против авиадебоширки возбуждено уголовное дело

Хамство и неуважение к читателям - где фото героини?...


василий позняков: Макаревич не смог объяснить, почему не критикует «городских»

Я Макаревича и всех других хорошо знаю. Все они авыкормыши перестройки. Сегодня в Мурманске только один хозяин и это Веллер. Этот человек " Чудовище" У него ничего человеческого не осталось. Его в...


Макс Николаев: Мурманская поликлиника разъяснила порядок вызова врача через мессенджеры

Полное очко с оптимизацией поликлиник в Мурманске. В ответ на пожелания оптимизаторам через сайт горадминистрации жить долго и обращаться к медикам безрезультатно, последовало предложение разобраться...


Давид Осипович Вернер: Профессия создавать будущее

Это по "нашему"! Ради 17 мест делать цикл? "...на бюджетные места (12 мест), на платной основе (5 мест)...". Рентабельно,...







Информационное агентство «СеверПост.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2014 года. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 59879.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме. Лишь с письменного разрешения или с обязательным указанием ссылки на severpost.ru

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.
(c)2013 severpost.ru
info@severpost.ru
О нас
РЕКЛАМА НА САЙТЕ
Индекс цитирования
Создание сайта Erkoev Dmitry
Система Orphus