Арктик Трофи-2018: В первый день ралли никто не застрял в лесу
Новости | 03 09 2018, 13:07 | СеверПост
Первый этап легендарного ралли «Арктик Трофи» прошли все команды, что поклонники офф-роуд считают большой удачей. Юбилейные состязания «Арктик Трофи» торжественно открылись накануне в Кандалакше, а спортивный старт состоялся неподалеку от города. За победой оправились 7 команд на внедорожниках.
«Арктик Трофи» - как игра в рулетку. Мало того, что до финиша добираются лишь самые стойкие, так и к самому старту по тем или иным причинам приезжают не все экипажи, подававшие заявки. У норвежцев, к примеру, возникают иногда проблемы с перевозом техники через границу. Но если приезжает меньше участников, чем планировалось - борьба становится только жарче», - пояснил директор клуба «Арктик Трофи» Владимир Ежов
В этот раз многие делают ставку на две команды, машины которых наиболее подготовлены, да и спортсмены в прошлые годы показывали высокие результаты. Среди них - интернациональный дуэт «Viking ofroad» на Toyota.
По словам членов команды, гонка «Арктик Трофи» отличается принципиально от любых других коротких соревнований. Машины работают на грани своих возможностей, спортсмены - на грани выносливости. И если случаются технические неполадки автомобилей, то решать их приходится вдали от цивилизации.
Их сильный соперник – «Темная лошадка» из Апатит. Название говорит о необычных автомобилях команды, собранных, как правило, с нуля, а не на основе внедорожника конкретной марки. В юбилейном сезоне трио представило новый усовершенствованный прототип. Его участник заездов Алексей Матвиенко описывает коротко: «Одни запчасти от «Тойоты», другие - от «Вольво». Все остальное – самодельное».
Впрочем, темная лошадка сегодня - и экипаж из Москвы с названием «Одуванчик». Один из членов экипажа Андрей Кулыбин 7 раз участвовал в «Арктик Трофи» и вернулся после большого перерыва с заявкой на победу. Эти три команды и пришли накануне самыми первыми к финишу: сначала - апатитская «Темная лошадка», за ней - финнско-норвежский «Viking ofroad», третьим - столичный «Одуванчик».
«Мы наблюдали за температурой в Мурманской области, - признается Андрей Кулыбин, - действительно, у вас в этом году было очень тепло. И болота стали не такими глубокими, и реки – воды мало. Думаю, пройдем».
В конце концов, не исключено, что в лидеры выбьется кто-то из других «завсегдатаев» «Арктик Трофи». Вслед за первой тройкой они финишировали в последовательности: «Гольфстрим» из Мурманска, «ART» из Апатитов, кандалакшские «КС-Авто» и «Канда».
Сегодня - второй этап гонок, который, как показывает опыт «Арктик Трофи», могут выдержать не все. Главная же цель - пройти 400 км от Белого до Баренцева моря, итоговый финиш - 8 сентября.
Напомним, старт легендарным гонкам был дан вчера.
Читайте также на СеверПост: В Мурманской области ожидается до +22°

В Снежногорске проводится доследственная проверка по факту гибели мужчины при пожаре на улице Павла Стеблина. Как сообщили в региональном...→

В Никеле на продажу выставили керн из Кольской сверхглубокой скважины за 160 тысяч рублей.Объявление разместили на...→

На мостовом переходе через реку Кола на 3 км автоподъезда к железнодорожной станции Магнетиты проводится установка перильного и барьерного...→

На прошлой неделе в Москве состоялся заключительный этап VI дивизионального конкурса «Лучший специалист в области охраны окружающей среды и...→

В Мурманской области на 1 октября 2025 года компании накопили долги по зарплате перед 344 работниками 12 предприятий. Задолженность составила...→
ЧИТАЕМОЕ
Последние комментарии
Да не придётся ничего менять, медпомощь так и останется бесплатной. Просто надо в бюджет ещё немножко денег. Г-жа Матвиенко озаботилась теми, кто пользуется услугами, но не платит налог, но забыла...
Надо срочно создать очередную кормушку....
В таком случае надо Конституцию менять. По Конституции в России всем гарантирована бесплатная медицинская...
О, пошёл процесс отмыва АрмянДырСтроя. ...
Подождите... Не про эту ли улицу не так давно губернатор отчитался, что её на 100% отремонтировали под его чутким...
13 10 2025, 17:51
Из жизни бывших
09 10 2025, 12:27
Забыть про Орешету?
28 03 2025, 12:54
Мурманск - столица Арктики. Теперь официально
02 10 2025, 16:15
Иск на дорожный миллиард
29 09 2025, 14:26
«Лодку и так качает, ещё и вёсла отбирают»
22 09 2025, 16:12
Подстраиваемся, как можем
09 09 2025, 12:35
«Кокосовый» оптовик: Часть вторая
20 08 2025, 15:42
Крыша поехала: Как строят дома в Арктике
19 03 2025, 09:19
Финт УКами
25 07 2024, 12:05
Альтернативный долг Родине – отдать или поскандалить?
10 04 2024, 13:32
Расскажите об этом бойцам СВО
18 09 2025, 09:45
Сталкер по-мурмански
16 01 2025, 15:07
Между нами тает лёд
13 01 2025, 17:49
«Улётное» воскресенье
10 09 2025, 12:52
Ход коньком
18 08 2025, 12:58
Спорт в новом формате
12 07 2025, 10:21
«Дрифт – это жизнь между рулем и асфальтом»
10 07 2025, 14:37
На Севере – шить?
13 02 2025, 15:00
Депутат Мурманской облдумы от ЛДПР Станислав Гонтарь: наша партия поможет мурманчанам с модернизацией игровых площадок
04 10 2024, 12:24
Город – мечта. Каким хотят видеть Мурманск будущего?
04 10 2025, 09:01
О Мурманске по-честному
01 10 2025, 15:58
«Не переставайте быть ребёнком!»
25 09 2025, 14:33
«Золотые» дети
27 01 2025, 17:13
Дело на миллион
17 01 2025, 10:00
Построят всех
26 11 2024, 17:58
Рост цен на 242%: Что в регионе подорожало сильнее всего за 10 лет
04 10 2025, 08:55
От сигнала до асфальта: Жители Заполярья влияют на ремонт дворов
04 10 2025, 08:52
Крупные региональные проекты
04 10 2025, 08:48
Новая жизнь закрытых городов
24 02 2020, 20:55
«Центральное кафе»: Минусов нет, а если найду?
12 01 2020, 10:13
Ресторан «Арктика»: высокая кухня низкого качества
02 01 2020, 14:22
«Мега Кружка»: Перекусите, прежде чем сюда идти
27 06 2025, 11:53
Из Ташкента в Мурманск на велосипеде
04 06 2025, 16:25
Программа на лето
15 05 2025, 13:49