«Арктик Трофи» «изнутри» [видео]
Новости | 08 09 2017, 15:25 | СеверПост
Участники «Арктик Трофи» рассказали о том, как проходят заезды, и как они «заболели» таким экстремальным спортом. Их удалось застать в Апатитах пару дней назад - в период между стартами они чинили свои машины, которые немало натерпелись за три этапа соревнований.
Александр Николаев начал спортивную карьеру именно с северного бездорожья в 98-м, когда «Арктик Трофи» только развивалось, а свой первый Чемпионат России выиграл в 2006 -м году.
Говорит, на Кольский полуостров возвращался несколько раз, в том числе, и в 2009-м. Тогда и познакомился с Сергеем Калининым, который отправился в свою первую гонку по бездорожью. Одного ралли Сергею хватило, чтобы «заболеть» трофи-рейдами. Спустя шесть лет он уже стал Чемпионом России и обладателем кубка России по трофи-рейдам.
Сегодня спортсмены представляют две профессиональные команды: Сергей Калинин - «Экипаж 14», Александр Николаев - «Нимал». Говорят, к местам первых стартов хотели вернуться давно, но не позволял спортивный календарь. В этом году, поучаствовав в однодневных трофи-рейдах в Рязани и под Москвой, смогли, наконец, отправится за полярный круг в недельные состязания.
Побеждать бездорожье Александр Николаев и Сергей Калинин предпочитают на «Тoyota». Впрочем, от серийных автомобилей в этих прокачанных «японцах» остались только отдельные узлы и агрегаты, ну, и само внешнее очертание.
В «Арктик Трофи 2017» обе чемпионские команды, как и в большинстве трофи-рейдов - в четверке лидеров. Не смотря на все уроны, которые наносит бездорожье их машинам, спортсмены упрямо в каждом этапе пересекают финиш. Так, в третьем этапе у «Нимала» полетела коробка передач, но экипаж продолжил путь задним ходом - на удивление организаторов. В следующем этапе пострадал уже «Экипаж 14», но до финиша его на тросе дотащил "Нимал".
Поломки всегда снижают шансы на победу, однако преимущество москвичей - в скорости прохождения этапов. Поэтому итоговый протокол соревнований все решит. В эти минуты где-то на пересеченной местности региона идет горячая борьба за первенство: сегодня стартовал пятый этап «Арктик Трофи» - фактически, ключевой. После него 11 уцелевшим из 13 команд вряд ли удастся кардинально изменить исход. Пока же претензии на победу, помимо московских команд - у апатитской «Темной лошадки» и норвежского «Викинга». Причем норвежцы оказались аккуратнее всего - их экипаж ни разу серьезно не пострадал. Чего не скажешь о «Темной лошадке», которая пропустила третий этап, застряв в лесу. Однако по скорости апатитчане не уступают остальным лидерам.
Напомним, что легендарное ралли стартовало 3 сентября, в первые же дни норвежский «Мерс» сошел с пробега.

Во второй половине 2025 года в Мурманск должен прибыть новый плавучий док. Он строится в Турции для «Атомфлота». Об этом и.о....→

На улице Мурманска был замечен автомобиль с открытым верхом. Кабриолет проехал по проспекту Ленина. В машине кроме водителя был и пассажир,...→

На ремонт дороги Североморск — Североморск-3 выделили 28,817 миллиона рублей. Тендер опубликован на сайте госзакупок. Согласно техзаданию...→

Глава Следкома Александр Бастрыкин поручил доложить о результатах проверки по обращению о нарушении прав малолетних в Мурманской области. В Следком...→

Дорожники Териберки сообщили, что к ночи планируется открытие дороги. Но всё равно организованные колонны отправятся, как запланировано. В...→
ЧИТАЕМОЕ
Последние комментарии
Сколько езжу по кольцу, давно все смонтировано кроме подключения ТП стоит 3 опоры с проводами и концы висят. Деньги ищут наверно что бы 3 конца...
.....так ведь миллиард, всем хватит........
Интересно, а почему вот это "Проявления экстремизма, дискриминации, насилия, расизма на национальной и конфессиональной почве в образовательных учреждениях недопустимы." работает только в одну...
Хорошо, что во времена юного Ломоносова Матвиенко не было....
С одной стороны - правильно, что больше сидячих мест, пора отходить от скотовозок и перемещаться с комфортом. С другой - в час пик граждане готовы ехать "хоть тушкой, хоть чучелом"....
28 03 2025, 12:54
Мурманск - столица Арктики. Теперь официально
18 03 2025, 16:00
Арктический форум: Ждём «ништяки»
24 12 2024, 16:59
Экономика региона и экономика человека
06 03 2025, 16:13
Это «му» неспроста!
28 02 2025, 12:12
Те ещё крендели
19 03 2025, 09:19
Финт УКами
14 02 2025, 12:49
Страсти по мусору
25 12 2024, 15:39
Электроигла под ёлочку
25 07 2024, 12:05
Альтернативный долг Родине – отдать или поскандалить?
10 04 2024, 13:32
Расскажите об этом бойцам СВО
16 01 2025, 15:07
Между нами тает лёд
13 01 2025, 17:49
«Улётное» воскресенье
07 04 2025, 13:31
Кубок для царя и царицы горы
04 04 2025, 12:08
Что им снег, что им дождь! В Кировске продолжается финал ФосАгро Кубка России по лыжным гонкам
24 03 2025, 13:42
Закаляя характер, укрепляя веру
05 03 2025, 18:45
Мурманвуд
15 10 2024, 17:20
Культурный шок
05 08 2024, 11:23
Бесконечные грани творчества необычной «Табуретки»
13 02 2025, 15:00
Депутат Мурманской облдумы от ЛДПР Станислав Гонтарь: наша партия поможет мурманчанам с модернизацией игровых площадок
04 10 2024, 12:24
Город – мечта. Каким хотят видеть Мурманск будущего?
02 10 2024, 16:21
Роскошь быть умным
08 04 2025, 11:38
Путешествие длиной в век
02 04 2025, 11:04
Пусть говорят!
01 04 2025, 11:32
Квартирный невроз
27 01 2025, 17:13
Дело на миллион
17 01 2025, 10:00
Построят всех
26 11 2024, 17:58
Рост цен на 242%: Что в регионе подорожало сильнее всего за 10 лет
07 05 2024, 14:23
Маршрут построен
30 05 2023, 17:06
Дорожная карта
26 04 2023, 13:37
Про дураков и дорогу
24 02 2020, 20:55
«Центральное кафе»: Минусов нет, а если найду?
12 01 2020, 10:13
Ресторан «Арктика»: высокая кухня низкого качества
02 01 2020, 14:22
«Мега Кружка»: Перекусите, прежде чем сюда идти
07 02 2025, 11:31
Я мзду с китайцев не беру - мне за державу обидно!
13 11 2024, 12:54
Цены стремятся в космос
15 07 2024, 16:04