Новости





































ВСЕ НОВОСТИ →

От Белого до Баренцева

За рулем | 19 08 2017, 14:17 | СеверПост

Фото: www.at4x4.ru

3 сентября из Кандалакши стартует уже ставшая традиционной гонка на внедорожниках «Арктик Трофи». О деталях нынешнего рейда СеверПост рассказал директор клуба «Арктик Трофи» Владимир Ежов.

 

Не женское это дело

Россияне предпочитают «Тойоты», а норвежцы - «Мерседесы». Организаторы рейда рассчитывают, что и в этом году иностранные команды проявят себя на трассах арктического трофи.

Те же норвежцы всегда очень ответственно относятся к этому мероприятию, и в этом году их большая команда приезжает с намерением победить. Что им, правда, редко удавалось. Года три назад они приезжали, но не знали, что такое «Арктик Трофи», и были к нему не готовы морально. Поэтому развернули свои внедорожники на середине пути, посчитав, что им важнее добраться до дома, чем занять первое место. Теперь иностранные гости проанализировали свои ошибки и намерены доехать до финиша.

А вот женщины в этом году участвовать в рейде не будут, хотя раньше обычно заявлялись.

У наших больше шансов на победу

За 17 лет существования «Арктик Трофи» много кто побеждал. И финны, и норвежцы (правда, всего один раз), и команда из Санкт-Петербурга поднималась на пьедестал, и москвичи.

Сейчас фаворитами является команда из Апатитов. Как говорит Владимир Ежов, у нее сильная машина и есть опыт, поэтому шансы на победу высоки.




Чем навороченней машины, тем тяжелее трасса


Максимальное количество машин для участия в
«Арктик Трофи» - 30, заявилась пока половина. Трассы с каждым годом усложняются, потому как уровень техники растет, появляются новые аксессуары для автомобилей. Пример для обывателей: есть усилители руля, а есть электроусилители и усилители особого назначения. Из-за такого апгрейда от серийного автомобиля часто остается только родной кузов.


«Арктик Трофи» может вернуться в Мурманск


Раньше
«трофи» двигалось по кругу, были разные маршруты. И когда появилась идея двигаться от моря до моря, то логичным казалось, что надо ехать с юга на север. Но раз уж мы с юга до севера доехали из Кандалакши до Мурманска, наверное, логично будет, все-таки, вернуться.

То есть организовать 
обратное мероприятие со стартом из Мурманска и с финишем в Кандалакше. Мы об этом думаем на следующий год. Конечно, Кандалакша традиционно благоволит «Арктик Трофи», для города это важное событие. И в этом году 3 сентября в Кандалакше в 10.00 будет торжественное построение автомобилей, а в 12.00 старт. Большой колонной автомобили выедут за город и уже после двинутся к спецучасткам.




Новички против профи


Соотношение постоянных участников - 50 на 50. Минимальные требования не такие уж сложные: определенные колеса на машину, которые легко купить, лебедка и прочее. Но собраться на такое мероприятие длинной в неделю не каждый способен. Это же не за грибами выехать. Человек должен быть способен жить в лесу и выбираться из него, чинить машину посреди природы, ориентироваться и так далее. Это достаточно серьезное испытание для неподготовленного человека. Собрать вещи недостаточно - надо собраться с духом. 


Квадроциклы вышли из игры


Квадроциклы в этом году участвовать не будут. Для них режим
«трофи» уже сложно устроить, потому что техника продвинулась так далеко, что трудностей для квадроциклов как таковых по автомобильному маршруту нет. Хотя они могут участвовать в экспедициях, которые проходят позже основных соревнований.
Болельщики смогут увидеть участников на старте 3 сентября, потом
7 числа в Хибинах, ну, и на награждении в «Огнях Мурманска» вечером 9 сентября.



Ревизия камней и сопок


Сейчас организаторы прорабатывают маршруты, выезжают на них, чтобы проверить, целые ли они. Только кажется, что природа не меняется. Например, у нас был интенсивный маршрут в Хибинах, но там начала развиваться горная компания, и маршрут пришлось изменить, потому что на этом месте сейч
ас добывают руду.

В режиме онлайн

В этом году за гонкой «Арктик трофи» можно будет следить в онлайн-режиме. На машинах будут установлены GPS-навигаторы, и в реальном времени можно будет наблюдать, как машины двигаются по трассе.

Сам же маршрут организаторы пока держат в секрете, обсуждая последние детали. Говорят только, что экстремалов ждет сложный путь в 400 километров от Белого до Баренцева моря, через старые лесовозные и геологические дороги, Хибины, сопки, болота и леса. Опыт выживания «по ту сторону цивилизации» требуется серьезный.




Даю свое согласие на рассылку мне новостей.
Чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня подпишитесь на наш канал Telegram.







Маршрут построен
В летний сезон 2024 года в Мурманской области обновят более одного миллиона квадратных метров асфальта. Продолжатся работы и по устройству освещения...
Дорожная карта
В Мурманской области официально стартовал сезон дорожных работ. Благодаря погоде, асфальт успели не просто снять, но и уложить на отдельных...
Про дураков и дорогу
Дорога в Териберку благодаря туристам и рыбакам регулярно появляется в топе инфоповодов по региону. Причины традиционные — возраст грунтовки,...
Дороги Заполярья: Печальный «урожай»
Последняя неделя в очередной раз подтвердила: правила дорожного движения писаны кровью. С выходных на дорогах Мурманской области 16 человек...
Везде на цыпочках
Октябрь в Мурманске традиционно богат на ДТП. Не стал исключением и этот год. Летние шины, скользкие дороги, темнота на проезжей части,...




ЧИТАЕМОЕ



Последние комментарии


.¯\_(ツ)_/¯.: Гендиректор Фонда развития территорий: Жильцам девятиэтажек достаточно платить на капремонт на 6 рублей больше

Сперва на 5,6руб. Потом на 5,6руб за м2. Потом на 5,6руб за м2 с каждого проживающего. И наши дорогие чинуши, кроме как создать себе очередную кормушку, ничего придумать не могут. Хотя идея создать...


Юрий Луценко: Пенсии работающих опередили инфляцию

Они чего там курят?...


Галина Лабус: Эксперт по недвижимости: Сколько мурманчанину нужно копить на жильё

"Эксперт" вообще вменяемый? А жить где? А кушать что? Одеваться не надо? ...


Александр Крупка: Мишустин поручил подготовить программу ремонта судов в Арктике

Успехов и удачи в деле осуществления и внедрения стратегии Развития Арктической зоны и обеспечения национальной безопасности! Семь футов под...


Галина Лабус: Более 31% северян зарабатывают более 100 тысяч рублей

Эти цифры только подтверждают, что НА СЕВЕРЕ НИЩИЕ ЗАРПЛАТЫ!!! Почти 70% жителей ПО НАЧИСЛЕНИЮ, а НЕ НА РУКИ, 100 тысяч не получают....




Информационное агентство «СеверПост.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2014 года. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 59879.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме. Лишь с письменного разрешения или с обязательным указанием ссылки на severpost.ru

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.
(c)2013 severpost.ru
info@severpost.ru
О нас
РЕКЛАМА НА САЙТЕ
Индекс цитирования
Создание сайта Erkoev Dmitry
Система Orphus