За комфорт ответишь
За рулем | 20 10 2015, 10:48 | СеверПост
Правительство Мурманской области в лице вице-губернатора Игоря Бабенко ответило на претензии ОНФ по поводу закупки автомобилей для чиновников. Если коротко, «Народный фронт» послали изучать матчасть. По утверждению заместителя главы региона, новые машины необходимо покупать, чтобы заменить старые. Несмотря на протесты общественности, из бюджета все же потратят 27,5 миллиона рублей на покупку 15 иномарок, включая 2 внедорожника по 2,8 млн рублей каждый.
В сентябре премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление правительства России №927, запрещающее министрам и их заместителям производить государственные закупки автомобилей стоимостью дороже 2,5 млн руб. и мощностью более 200 лошадиных сил.
Про губернаторские гаражи в этом постановлении нет ни слова, поэтому формально региональные власти могут не обращать на указание федерального центра и не ограничивать стоимость покупаемых автомобилей для перевозки самих себя.
2,8 миллиона рублей — это внедорожник уровня Toyota Land Cruiser Prado или Lexus GX. Остальные машины в правительственном автопарке в большинстве своем старенькие седаны марки Ford.

На сегодня в гараже правительства Мурманской области числятся 75 служебных автомобилей, преимущественно иномарки, в том числе и машины бизнес-класса «AUDI A8» и «BMW-750».
Также на балансе бюджетного учреждения, которое занимается перевозкой высокопоставленных чиновников и депутатов Мурманской области, есть мотовездеходы «Polaris XP».
Деятельность автобазы правительства финансируется напрямую из бюджета области. Во сколько обходится налогоплательщикам содержание автопарка, неизвестно. В ответе на официальный запрос СеверПост в начале года пресс-служба регионального правительства сообщила, что в 2015 году планируется сократить финансирование автобазы на 5,1 млн рублей по сравнению с прошлым годом.
Кстати, в сам гараж правительства журналистов не пустили, сославшись на то, что Автобаза является бюджетным учреждением, а значит, по логике чиновников, — напрямую правительству не подчиняется, но при этом машины закупает за счет бюджета.
После публикации официального ответа за подписью Игоря Бабенко в ОНФ обещали дать свой и, мягко говоря, остались недовольны реакцией регионального правительства. Тем временем, по данным финских СМИ, в провинции Лапландия, столицей которой является город Рованиеми, числится всего два служебных автомобиля. В гараже правительства Мурманской области - более 70, то есть по служебному авто на 10 тысяч жителей.
Держат маркуГубернатор Андрей Чибис провел встречу с коллективами Министерства транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области и сотрудниками ГОКУ...→
Ремонты на дорогах МурманскаДороги в областном центре традиционно обновляют во всех округах города. В этом году в ремонте 16 участков автодорог, включая площадь Спорта, где...→
От сигнала до асфальта: Жители Заполярья влияют на ремонт дворовЕще несколько лет назад ямы во дворах многоквартирных домов воспринимались многими жителями Мурманской области как неизбежная данность. Администрации...→
Крупные региональные проектыДороги — это не просто асфальт. Это сосуды, по которым течет жизнь региона: доставляются товары, едут на работу люди, движется экономика. В...→
Новая жизнь закрытых городовПоддержка военнослужащих и их семей — важнейшая задача, стоящая перед государством. В Мурманской области она воплощается в масштабной программе...→
ЧИТАЕМОЕ
Последние комментарии
Из серии комиксов "да, но..." Бесплатная регистрация, но в ближайшем будущем прям чуствуется новый налог. И чумачечим бабкам как-то пофиг на эту бесплатную регистрацию. Они как содержали в...
Артур Попов, то что это монопольный сговор, знает каждый пассажир аэропорта,и даже первоклассник, не Ваш уровень просто обрисовать беззаконие, а вы как власть имущий чиновник, что предложили, что...
Читая этот... хмммм... опус, всплыли в памяти две цитаты: "страшно далеки они были от народа" и "правительство на другой планете живёт,...
Депутат поделился мнением, пояснил, заключил. Но что-то ничего нет про реальные действия по борьбе с этой незаконной предпринимательской...
А что тут обсуждать? -Надо просто ещё повысить налоги!...
31 10 2025, 14:11
Оптимизация с ампутацией
13 10 2025, 17:51
Из жизни бывших
09 10 2025, 12:27
Забыть про Орешету?
07 11 2025, 12:17
Во власти можешь ты не быть. Но с бизнесменом быть обязан
02 10 2025, 16:15
Иск на дорожный миллиард
29 09 2025, 14:26
«Лодку и так качает, ещё и вёсла отбирают»
23 10 2025, 14:19
«Ситиматические» отмазки и мусорные заложники
09 09 2025, 12:35
«Кокосовый» оптовик: Часть вторая
20 08 2025, 15:42
Крыша поехала: Как строят дома в Арктике
25 07 2024, 12:05
Альтернативный долг Родине – отдать или поскандалить?
10 04 2024, 13:32
Расскажите об этом бойцам СВО
18 09 2025, 09:45
Сталкер по-мурмански
16 01 2025, 15:07
Между нами тает лёд
13 01 2025, 17:49
«Улётное» воскресенье
10 09 2025, 12:52
Ход коньком
18 08 2025, 12:58
Спорт в новом формате
12 07 2025, 10:21
«Дрифт – это жизнь между рулем и асфальтом»
28 10 2025, 17:08
Шуба, как у деда
10 07 2025, 14:37
На Севере – шить?
29 10 2025, 16:21
«Осенний детокс»: Как подготовиться к полярной ночи
27 10 2025, 15:15
Благоустройство с просрочкой
24 10 2025, 12:51
Что МРОТ грядущий нам готовит?
27 01 2025, 17:13
Дело на миллион
17 01 2025, 10:00
Построят всех
26 11 2024, 17:58
Рост цен на 242%: Что в регионе подорожало сильнее всего за 10 лет
19 10 2025, 10:01
Держат марку
15 10 2025, 14:23
Ремонты на дорогах Мурманска
04 10 2025, 08:55
От сигнала до асфальта: Жители Заполярья влияют на ремонт дворов
24 02 2020, 20:55
«Центральное кафе»: Минусов нет, а если найду?
12 01 2020, 10:13
Ресторан «Арктика»: высокая кухня низкого качества
02 01 2020, 14:22
«Мега Кружка»: Перекусите, прежде чем сюда идти
27 06 2025, 11:53
Из Ташкента в Мурманск на велосипеде
04 06 2025, 16:25
Программа на лето
15 05 2025, 13:49







