Новости





































ВСЕ НОВОСТИ →

"Жилэксплуатация" - худшая управляющая компания года в Мурманске

Аналитика | 27 12 2013, 10:40 | СеверПост


По результатам работы «Горячей линии ЖКХ Мурманской области», худшей управляющей компанией 2013 года стала ММУП «Жилэксплуатация».

Канун Нового года - время подводить итоги уходящего. Результаты работы общественного проекта «Горячая линия ЖКХ Мурманской области» можно обозначить несколькими цифрами. С 1 августа в call-центр поступило свыше 13 300 звонков, нашими специалистами составлено 2 960 обращений в различные контролирующие органы.

И если в конце лета и осенью люди чаще всего жаловались на текущие крыши и кровли, то с наступлением зимы на первое место вышли обращения, связанные с некачественной уборкой дворов от снега. Сюда же можно отнести жалобы на очистку крыш.

Несмотря на смену времени года, «мусор на контейнерных площадках» остается одной из самых часто встречаемых жалоб.

Ну, а тройку самых «популярных» обращений от населения замыкает некачественная уборка подъездов. Каждый шестой дозвонившийся на «горячую линию» сообщает о мусоре в своем подъезде или о длительном отсутствии уборки.

Отопление. Даже в конце декабря еще не во всех домах налажена система отопления. Люди жалуются на низкую температуру теплоносителя и, как следствие, холод  в домах.

Самое большое количество обращений составлено от жителей областного центра – почти 2,5 тысячи.  Благодаря этим данным, составлен антирейтинг крупных управляющих компаний Мурманска по итогам 2013 года.

Больше всего жалоб поступило на работу УК «Севжилсервис» - 839, но для того, чтобы рейтинг был объективным, применена  формула расчета, где количество жалоб поделено  на количество квартир, обслуживаемых компанией, или лицевых  счетов.

Таким образом, худшей компанией уходящего года в Мурманске стала муниципальная УК «Жилэксплуатация», а список 8 управляющих компаний с числом обслуживаемых лицевых счетов свыше 1 тысячи выглядит следующим образом:

(коэффициент справа = количество поступивших жалоб\количество лицевых счетов)

«Жилэксплуатация»                          0,035

ЖКУ  («Гарант»)                               0,027

«Севжилсервис»                               0,024

«ЖКХ Энерго»                                 0,023

«ООО «Наш Дом»                             0,022

«Центурион»                                   0,016

«Северсервис»                                0,015

«Октябрьское ЖЭУ»                        0,009

Что касается компаний, которые обслуживают жилфонд в других городах области, составить их объективный рейтинг оказалось затруднительно по двум причинам.

Во-первых, зачастую в муниципалитетах работает одна УК.

Вторая причина -  небольшое число обращений, вызванное отсутствием необходимой информации. Например,  из Кандалакши за 5 месяцев работы «Горячей линии ЖКХ» поступило всего лишь 55 жалоб. Из Североморска – 39, из Апатитов – 44, из Кировска – свыше 100, но большая их часть связана с качеством воды.

Общественный проект «Горячая линия ЖКХ Мурманской области» создан при поддержке губернатора Мурманской области и работает в тесном взаимодействии с Государственной жилищной инспекцией Мурманской области. 

Даю свое согласие на рассылку мне новостей.
Чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня подпишитесь на наш канал Telegram.







Как росли цены в Мурманской области
Россияне традиционно жалуются на рост цен. На продукты, товары, бензин. Люди сравнивают стоимость товаров в мае 2022 года с ценами прошлых лет и...
Круги по воде
Обрушившийся мост на подъезде к Коле, по которому проходила единственная железнодорожная ветка до Мурманска, не только принес неудобства пассажирам...
Продуктовый мониторинг: Что изменилось за два года?
СеверПост изучил ценники на основные продовольственные товары в крупнейших магазинах Мурманска. Мы готовы рассказать, что подорожало, а что...
«Бумажные» долгожители
По словам главы Минздрава Вероники Скворцовой, последние семь месяцев показали, что россияне стали существенно дольше жить. А что об этом думают в...
Типичный мурманчанин - это мурманчанка
Среднестатистический житель Мурманска - это продавщица Лена  лет сорока. СеверПост предлагает взглянуть на типичного жителя глазами заполярной...




ЧИТАЕМОЕ



Последние комментарии


.¯\_(ツ)_/¯.: Гендиректор Фонда развития территорий: Жильцам девятиэтажек достаточно платить на капремонт на 6 рублей больше

Сперва на 5,6руб. Потом на 5,6руб за м2. Потом на 5,6руб за м2 с каждого проживающего. И наши дорогие чинуши, кроме как создать себе очередную кормушку, ничего придумать не могут. Хотя идея создать...


Юрий Луценко: Пенсии работающих опередили инфляцию

Они чего там курят?...


Галина Лабус: Эксперт по недвижимости: Сколько мурманчанину нужно копить на жильё

"Эксперт" вообще вменяемый? А жить где? А кушать что? Одеваться не надо? ...


Александр Крупка: Мишустин поручил подготовить программу ремонта судов в Арктике

Успехов и удачи в деле осуществления и внедрения стратегии Развития Арктической зоны и обеспечения национальной безопасности! Семь футов под...


Галина Лабус: Более 31% северян зарабатывают более 100 тысяч рублей

Эти цифры только подтверждают, что НА СЕВЕРЕ НИЩИЕ ЗАРПЛАТЫ!!! Почти 70% жителей ПО НАЧИСЛЕНИЮ, а НЕ НА РУКИ, 100 тысяч не получают....




Информационное агентство «СеверПост.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2014 года. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 59879.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме. Лишь с письменного разрешения или с обязательным указанием ссылки на severpost.ru

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.
(c)2013 severpost.ru
info@severpost.ru
О нас
РЕКЛАМА НА САЙТЕ
Индекс цитирования
Создание сайта Erkoev Dmitry
Система Orphus