«Большой Вудъявр» намерен удвоить число гостей к 2030 году
Новости | 27 03 2025, 15:21 | СеверПост
Об этом в ходе панельной сессии «Восхитительный Север: перспективы туризма за Полярным кругом» Международного арктического форума «Арктика – территория диалога» заявил генеральный директор ООО «Тирвас» Герман Симаков.
Горнолыжный курорт «Большой Вудъявр» - якорный объект горно-туристического кластера «Хибины». Он создан компанией «ФосАгро», которая уже вложила в его развитие свыше 10 млрд рублей. Сегодня инфраструктура курорта включает в себя 30 км подготовленных трасс, 18 км из которых имеют искусственное освещение, 10 современных подъемников, а также систему искусственного оснежения, которой оснащены 5 км трасс.
Посещаемость «Большого Вудъявра» ежегодно растет: в сезоне 2023-2024 она составила свыше 405 тысяч гостей, что на 21% больше, чем в предыдущем. Сезон 2024-2025 также складывается для курорта успешно: к середине марта здесь побывало уже на 16% больше любителей активного зимнего отдыха, чем годом ранее.
О дальнейших планах развития курорта участникам Международного арктического форума в ходе панельной сессии «Восхитительный Север: перспективы туризма за Полярным кругом» рассказал генеральный директор ООО «Тирвас» (входит в Группу «ФосАгро») Герман Симаков.
«В наших планах до 2030 года увеличить протяженность трасс для катания до 40 километров, построить 4 новых канатных дороги и, что особенно важно для нас, - удвоить протяженность трасс, оборудованных системой искусственного оснежения. Она позволяет курорту уверенно начинать сезон с первого дня катания, а нашим гостям – рассчитывать на отлично подготовленные трассы», - рассказал Герман Симаков. - При условии успешной реализации этих планов в партнёрстве с государством, к 2030 году мы удвоим число посетителей «Большого Вудъявра» и сможем довести его до 800 тысяч гостей за сезон. Самое главное, что мы делаем, - сохраняем молодежь в Кировске и Апатитах, даем ей перспективу для самореализации - причем, как в горнодобывающей отрасли, так и в сфере туризма. Таким образом, мы решаем сразу две задачи: формируем рынок труда и создаём комфортные условия для жизни и работы, предотвращая отток молодежи из Заполярья.
Участниками дискуссии, состоявшейся на «туристической» сессии форума, стали заместитель Министра экономического развития РФ Дмитрий Вахруков, генеральный директор АО «Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики» Николай Запрягаев, исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе, руководители арктических регионов страны, а также представители туристического бизнеса и эксперты.
Напомним, бывший руководитель торгового порта Мурманска возглавил совет директоров Ассоциации портов.
Читайте также: Мурманская область стала шестым регионом Платформы роста

У жителей областного центра остались вопросы относительно качества нового тротуара на улице Старостина. Судя по фото, там уже зияет дыра. Снимок был...→

Актер Олег Меньшиков впервые в жизни увидел северное сияние, в связи с чем он загадал три желания. Об этом он рассказал поклонникам в...→

Из резервного фонда планируют выделить 810 тысяч рублей для школы №284 в ЗАТО Островной. Соответствующий проект документа размещен на...→

В Мурманской области сохраняется повышенный класс пожарной опасности, сообщило региональное Управление по ГОЧС и ПБ со ссылкой...→

В Мурманске жители на проспекте Героев-североморцев жалуются на снятый асфальт на тротуарах.«Когда закончится этот бардак. Не то чтобы...→
ЧИТАЕМОЕ
Последние комментарии
Мы что,должны испугаться,ну заходит и хрен с ним,раньше это была сила,а сейчас,имея современное вооружение его да же топить не надо,уничтожить ВПП Орешником или другими ракетами и всё,самолёты не...
Все как всегда. Это Россия, пока не начнут наказывать уголовкой как в Белоруссии чиновников, ничего не...
Деньги не пахнут. Да, Минспорта региона? ...
Ага, и на выбор будут 2 кнопки: "всё отлично" и "просто прекрасно"....
Зато в субботу не учатся, правда? Есть нормы по учебным часам по каждому предмету, спускаемые в школы сверху. И администрации школ обязаны как-то распихать эти часы по...
28 03 2025, 12:54
Мурманск - столица Арктики. Теперь официально
18 03 2025, 16:00
Арктический форум: Ждём «ништяки»
24 12 2024, 16:59
Экономика региона и экономика человека
01 09 2025, 18:47
Инновации и партнёрство - будущее малых городов
14 08 2025, 11:45
Как закопать деньги по нацпроекту в песок
25 06 2025, 16:17
Сколько стоит мурманский «Санта Клаус»?
09 09 2025, 12:35
«Кокосовый» оптовик: Часть вторая
20 08 2025, 15:42
Крыша поехала: Как строят дома в Арктике
19 03 2025, 09:19
Финт УКами
25 07 2024, 12:05
Альтернативный долг Родине – отдать или поскандалить?
10 04 2024, 13:32
Расскажите об этом бойцам СВО
16 01 2025, 15:07
Между нами тает лёд
13 01 2025, 17:49
«Улётное» воскресенье
10 09 2025, 12:52
Ход коньком
18 08 2025, 12:58
Спорт в новом формате
12 07 2025, 10:21
«Дрифт – это жизнь между рулем и асфальтом»
10 07 2025, 14:37
На Севере – шить?
13 02 2025, 15:00
Депутат Мурманской облдумы от ЛДПР Станислав Гонтарь: наша партия поможет мурманчанам с модернизацией игровых площадок
04 10 2024, 12:24
Город – мечта. Каким хотят видеть Мурманск будущего?
08 09 2025, 09:54
ДРОЗД взлетел на рекордную высоту
02 09 2025, 15:55
Первые из профессионалов. В Ковдоре отметили День Шахтёра
01 09 2025, 19:23
С открытыми глазами
27 01 2025, 17:13
Дело на миллион
17 01 2025, 10:00
Построят всех
26 11 2024, 17:58
Рост цен на 242%: Что в регионе подорожало сильнее всего за 10 лет
07 05 2024, 14:23
Маршрут построен
30 05 2023, 17:06
Дорожная карта
26 04 2023, 13:37
Про дураков и дорогу
24 02 2020, 20:55
«Центральное кафе»: Минусов нет, а если найду?
12 01 2020, 10:13
Ресторан «Арктика»: высокая кухня низкого качества
02 01 2020, 14:22
«Мега Кружка»: Перекусите, прежде чем сюда идти
27 06 2025, 11:53
Из Ташкента в Мурманск на велосипеде
04 06 2025, 16:25
Программа на лето
15 05 2025, 13:49