«Большой Вудъявр» намерен удвоить число гостей к 2030 году
Новости | 27 03 2025, 15:21 | СеверПост
Об этом в ходе панельной сессии «Восхитительный Север: перспективы туризма за Полярным кругом» Международного арктического форума «Арктика – территория диалога» заявил генеральный директор ООО «Тирвас» Герман Симаков.
Горнолыжный курорт «Большой Вудъявр» - якорный объект горно-туристического кластера «Хибины». Он создан компанией «ФосАгро», которая уже вложила в его развитие свыше 10 млрд рублей. Сегодня инфраструктура курорта включает в себя 30 км подготовленных трасс, 18 км из которых имеют искусственное освещение, 10 современных подъемников, а также систему искусственного оснежения, которой оснащены 5 км трасс.
Посещаемость «Большого Вудъявра» ежегодно растет: в сезоне 2023-2024 она составила свыше 405 тысяч гостей, что на 21% больше, чем в предыдущем. Сезон 2024-2025 также складывается для курорта успешно: к середине марта здесь побывало уже на 16% больше любителей активного зимнего отдыха, чем годом ранее.
О дальнейших планах развития курорта участникам Международного арктического форума в ходе панельной сессии «Восхитительный Север: перспективы туризма за Полярным кругом» рассказал генеральный директор ООО «Тирвас» (входит в Группу «ФосАгро») Герман Симаков.
«В наших планах до 2030 года увеличить протяженность трасс для катания до 40 километров, построить 4 новых канатных дороги и, что особенно важно для нас, - удвоить протяженность трасс, оборудованных системой искусственного оснежения. Она позволяет курорту уверенно начинать сезон с первого дня катания, а нашим гостям – рассчитывать на отлично подготовленные трассы», - рассказал Герман Симаков. - При условии успешной реализации этих планов в партнёрстве с государством, к 2030 году мы удвоим число посетителей «Большого Вудъявра» и сможем довести его до 800 тысяч гостей за сезон. Самое главное, что мы делаем, - сохраняем молодежь в Кировске и Апатитах, даем ей перспективу для самореализации - причем, как в горнодобывающей отрасли, так и в сфере туризма. Таким образом, мы решаем сразу две задачи: формируем рынок труда и создаём комфортные условия для жизни и работы, предотвращая отток молодежи из Заполярья.
Участниками дискуссии, состоявшейся на «туристической» сессии форума, стали заместитель Министра экономического развития РФ Дмитрий Вахруков, генеральный директор АО «Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики» Николай Запрягаев, исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе, руководители арктических регионов страны, а также представители туристического бизнеса и эксперты.
Напомним, бывший руководитель торгового порта Мурманска возглавил совет директоров Ассоциации портов.
Читайте также: Мурманская область стала шестым регионом Платформы роста
Краболов в Мурманском порту горел уже в третий раз15 декабря в 19.07 поступило сообщение о возгорании на краболовном судне «Рашков», стоявшем у причала № 24 Мурманского морского рыбного...→
Выпускные экзамены для школьников сдвинули «вправо»Выпускные экзамены для школьников в следующем году начнутся сразу после окончания учебного года, а не за две недели до его...→
По России гуляет гонконгский гриппГонконгский грипп, известный как штамм гриппа А (Н3N2), является доминирующим в России, сообщили в российском офисе Всемирной организации...→
В Ковдоре кладовщица обокрала комбинатПрокуратура Ковдорского района поддержала государственное обвинение по уголовному делу в отношении 41-летней местной жительницы, обвиняемой в хищении...→
В Мурманской области облачно и снежно16-18 декабря Кольский полуостров будет находиться под влиянием восточной периферии циклонической депрессии, расположенной над районами Северной...→
ЧИТАЕМОЕ
Последние комментарии
Ну вот очередное отмывание денег у кого-то...
На словах, конечно, все неплохо, но Wi-Fi не работает на зоне прилёта, мобильный интернет глушат, такси не вызвать от слова совсем. Люди от безвыходности берут такси на улице за тройную цену (!!)....
Ну эти товарищи хоть что-то делают в отличии от РЖД которое вешает лапшу на уши всем обещая подключить освещение на кольцах...
Никора правильно сравнил власти Мурманской области с экипажем ледокола. Что там, что там зарплаты высокие и...
Грубость это фишка этого субъекта, по Заозерску знаем. И ручки у него липкие до денег. ...
31 10 2025, 14:11
Оптимизация с ампутацией
13 10 2025, 17:51
Из жизни бывших
09 10 2025, 12:27
Забыть про Орешету?
04 12 2025, 16:42
Во всём превзойти норвежцев
17 11 2025, 13:42
Нести бренд
23 10 2025, 14:19
«Ситиматические» отмазки и мусорные заложники
09 09 2025, 12:35
«Кокосовый» оптовик: Часть вторая
20 08 2025, 15:42
Крыша поехала: Как строят дома в Арктике
25 07 2024, 12:05
Альтернативный долг Родине – отдать или поскандалить?
10 04 2024, 13:32
Расскажите об этом бойцам СВО
18 09 2025, 09:45
Сталкер по-мурмански
16 01 2025, 15:07
Между нами тает лёд
13 01 2025, 17:49
«Улётное» воскресенье
28 11 2025, 14:39
Кубок России в Кировске: Снежный, звёздный, наш
27 11 2025, 10:30
«Тирвас»: Десять лет побед
21 11 2025, 10:37
Хибинская гонка-2025: Юбилейные старты
28 10 2025, 17:08
Шуба, как у деда
10 07 2025, 14:37
На Севере – шить?
11 12 2025, 13:07
Что мурманчане cпрячут под ёлочкой
19 11 2025, 12:18
Для души и для людей
16 11 2025, 13:18
«ДРОЗД-Хибины»: Уроки эффективного партнёрства
27 01 2025, 17:13
Дело на миллион
17 01 2025, 10:00
Построят всех
26 11 2024, 17:58
Рост цен на 242%: Что в регионе подорожало сильнее всего за 10 лет
19 10 2025, 10:01
Держат марку
15 10 2025, 14:23
Ремонты на дорогах Мурманска
04 10 2025, 08:55
От сигнала до асфальта: Жители Заполярья влияют на ремонт дворов
24 02 2020, 20:55
«Центральное кафе»: Минусов нет, а если найду?
12 01 2020, 10:13
Ресторан «Арктика»: высокая кухня низкого качества
02 01 2020, 14:22
«Мега Кружка»: Перекусите, прежде чем сюда идти
27 06 2025, 11:53
Из Ташкента в Мурманск на велосипеде
04 06 2025, 16:25
Программа на лето
15 05 2025, 13:49








