ВТБ и Министерство РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики заключили соглашение о сотрудничестве
Новости | 05 12 2024, 13:00 | СеверПост
Соглашение направлено на расширение взаимодействия банка и министерства в сфере транспортной и портовой инфраструктуры Северного морского пути, финансирование проектов в приоритетных отраслях, разработку новых инструментов развития, господдержки и государственно-частного партнерства. Подписи под документом поставили заместитель президента-председателя правления банка ВТБ Валерий Лукьяненко и замглавы Минвостокразвития России Виталий Алтабаев.
«Министерством по развитию Дальнего Востока и Арктики, с учетом новых вызовов, актуализируются и донастраиваются механизмы государственной поддержки, которые уже позволили приступить к реализации в Арктике 945 новых инвестиционных проектов объемом свыше 2 трлн рублей», - сказал Виталий Алтабаев. Также спикер добавил, что предстоит много работы, и ВТБ, как стратегический партнер, примет в ней самое активное участие.
«Проекты, реализуемые на территории Дальнего Востока и Арктики, имеют стратегическое значение для страны и требуют особого внимания со стороны государства и финансовых институтов. ВТБ принимает участие в финансировании различных проектов на территории Арктической зоны и Дальнего Востока с 2012 года, занимая лидирующие позиции на протяжении последних лет по объемам финансирования создания инфраструктуры Северного морского пути. Еще одно направление нашего повышенного внимания – социально значимые проекты в регионах Крайнего Севера», – отметил Валерий Лукьяненко.
ВТБ уже профинансировал строительство атомных ледоколов серии 22220 в объеме 44 млрд рублей.
«Важнейшее значение в развитии экономического потенциала Арктики играет Северный морской путь. Отмечу, что сроки доставки товаров по данному маршруту из стран Азии в Европу и обратно экономят до 40% времени, поэтому основная задача — обеспечить ритмичность грузоперевозок в условиях сложной ледовой обстановки. С этой целью, как я говорил ранее, при поддержке ВТБ уже реализуется проект по строительству третьего и четвертого серийных атомных ледоколов серии 22220. Банк также готов рассматривать свое участие в строительстве пятого и шестого ледоколов оценочной стоимостью проекта порядка 170 млрд рублей, из которых около 85 млрд рублей — кредитные средства», — сказал он.
Напомним, первый в мире атомный ледокол «Ленин» засиял новыми красками.
Читайте также: Почти 2 млрд рублей составит аванс за строительство школы на Советской в Мурманске
Учеников школы в Островном переведут на «дистанционку»В ЗАТО Островной учащихся 1, 2, 7 и 8 классов школы №284 переведут на дистанционный формат обучения. Это указано в паблике учебного...→
Несколько дорог в Заполярье закроют для проездаВ понедельник, 15 декабря, с 22 часов закроют проезд для всех видов транспорта по автомобильной дороге Кола – Серебрянские ГЭС с 32 км по...→
В Североморске пройдет первенство по лыжным гонкамВ среду, 24 декабря, состоится первенство Североморска по лыжному спорту «Новогодняя гонка» (0+). Об этом рассказали в администрации...→
Мурманчане на Александрова бьют тревогу из-за стаи бродячих собакВ Мурманске жители на улице Александрова бьют тревогу из-за стаи бродячих собак, живущей в заброшенных фундаментах около дома №2.По...→
Мурманскую область включат в эксперимент по ОГЭПравительство России предложило расширить перечень участников эксперимента по сдаче двух предметов на основном государственном экзамене (ОГЭ)...→
ЧИТАЕМОЕ
Последние комментарии
Ну вот очередное отмывание денег у кого-то...
На словах, конечно, все неплохо, но Wi-Fi не работает на зоне прилёта, мобильный интернет глушат, такси не вызвать от слова совсем. Люди от безвыходности берут такси на улице за тройную цену (!!)....
Ну эти товарищи хоть что-то делают в отличии от РЖД которое вешает лапшу на уши всем обещая подключить освещение на кольцах...
Никора правильно сравнил власти Мурманской области с экипажем ледокола. Что там, что там зарплаты высокие и...
Грубость это фишка этого субъекта, по Заозерску знаем. И ручки у него липкие до денег. ...
31 10 2025, 14:11
Оптимизация с ампутацией
13 10 2025, 17:51
Из жизни бывших
09 10 2025, 12:27
Забыть про Орешету?
04 12 2025, 16:42
Во всём превзойти норвежцев
17 11 2025, 13:42
Нести бренд
23 10 2025, 14:19
«Ситиматические» отмазки и мусорные заложники
09 09 2025, 12:35
«Кокосовый» оптовик: Часть вторая
20 08 2025, 15:42
Крыша поехала: Как строят дома в Арктике
25 07 2024, 12:05
Альтернативный долг Родине – отдать или поскандалить?
10 04 2024, 13:32
Расскажите об этом бойцам СВО
18 09 2025, 09:45
Сталкер по-мурмански
16 01 2025, 15:07
Между нами тает лёд
13 01 2025, 17:49
«Улётное» воскресенье
28 11 2025, 14:39
Кубок России в Кировске: Снежный, звёздный, наш
27 11 2025, 10:30
«Тирвас»: Десять лет побед
21 11 2025, 10:37
Хибинская гонка-2025: Юбилейные старты
28 10 2025, 17:08
Шуба, как у деда
10 07 2025, 14:37
На Севере – шить?
11 12 2025, 13:07
Что мурманчане cпрячут под ёлочкой
19 11 2025, 12:18
Для души и для людей
16 11 2025, 13:18
«ДРОЗД-Хибины»: Уроки эффективного партнёрства
27 01 2025, 17:13
Дело на миллион
17 01 2025, 10:00
Построят всех
26 11 2024, 17:58
Рост цен на 242%: Что в регионе подорожало сильнее всего за 10 лет
19 10 2025, 10:01
Держат марку
15 10 2025, 14:23
Ремонты на дорогах Мурманска
04 10 2025, 08:55
От сигнала до асфальта: Жители Заполярья влияют на ремонт дворов
24 02 2020, 20:55
«Центральное кафе»: Минусов нет, а если найду?
12 01 2020, 10:13
Ресторан «Арктика»: высокая кухня низкого качества
02 01 2020, 14:22
«Мега Кружка»: Перекусите, прежде чем сюда идти
27 06 2025, 11:53
Из Ташкента в Мурманск на велосипеде
04 06 2025, 16:25
Программа на лето
15 05 2025, 13:49








