На «Атомфлоте» сменился гендиректор
Новости | 18 09 2024, 09:04 | СеверПост
«Росатом» сменил гендиректора ФГУП «Атомфлот», эксплуатирующего атомные ледоколы, рассказали РБК три источника в судоходной и судостроительной отраслях.
В пресс-службе госкорпорации подтвердили кадровые изменения. ФГУП возглавит Яков Антонов, уточнил представитель «Росатома».
Яков Антонов - экс-гендиректор «Северного морского пароходства». На предприятии он станет первым «сторонним» руководителем, который не был связан с атомным судоходством.
В настоящее время его кандидатура проходит необходимые процедуры согласования. Планируется, что до завершения формальностей в связи со своим назначением он будет трудиться в качестве исполняющего обязанности гендиректора — директором по судоходству.
Леонид Ирлица, ранее занимавший должность гендиректора ФГУП, покинул компанию в связи с выходом на пенсию.
До 1988-го предприятие было структурным подразделением «Мурманского морского пароходства» и называлось «База-92» (92 — это порядковый номер урана в периодической системе элементов).
До реорганизации и перехода в систему «Росатома», в 2008 году, входило в систему Минтранса как ремонтно-технологическое предприятие. ФГУП расположено в 2 км от Мурманска и занимает территорию 17,2 га.
Основная функция «Атомфлота» — обеспечение ледокольной проводки на Северном морском пути (СМП) — транспортной артерии, пролегающей по морям Северного Ледовитого океана.
Предприятие эксплуатирует три новых атомных ледокола мощностью по 60 МВт на валах проекта 22220 — «Арктика», «Сибирь» и «Урал». В эксплуатации ФГУП также находятся четыре атомных ледокола более ранних периодов постройки — «Таймыр», «Вайгач», «Ямал» и «50 лет Победы», атомный контейнеровоз «Севморпуть» и несколько судов обеспечения.
Многолетним директором ФГУП — с 2008 по 2018 год — был Вячеслав Рукша, который после вхождения «Атомфлота» в структуру «Росатома» возглавил дирекцию по развитию СМП.
С 2019-го по апрель 2022 года «Атомфлотом» руководил Мустафа Кашка, ранее занимавший должность заместителя гендиректора.
Леонид Ирлица стал и.о. гендиректора предприятия 1 апреля 2022 года. Он работал на флоте с 1992 года, в 1994 году получил должность четвертого помощника капитана на атомном ледоколе «Вайгач», летом 2015 года стал капитаном этого ледокола.
Напомним, для Атомфлота создадут базу данных о состоянии Севморпути.
Читайте также: В мурманском порту планируют поднять со дна затонувшее судно
Известная российская писательница встретится с северянами14 ноября в 19.30 в Центре современного искусства «Сопки 21А» на Софьи Перовской, 21А состоится творческая встреча (12+) с известной...→
Мурманский эндокринолог о «правиле пяти секунд» для едыРаспространенное в быту «правило пяти секунд», согласно которому поднятую с пола еду можно считать безопасной, если она пролежала там...→
На выезде из Мурманска полиция останавливает фуры На выезде из Мурманска полиция останавливает фуры.Там образовалась огромная пробка. Об этом сообщил корреспондент СеверПост. На объездной...→
Маломерным судам ограничили выход в Баренцево мореС 13 ноября до 09.00 17 ноября на территории ЗАТО Островной введено ограничение выхода маломерных судов в акваторию Баренцева моря. Об этом сообщили...→
В Заполярном на пожаре спасён человек13 ноября в квартире девятиэтажного жилого дома на Юбилейной, 6 в Заполярном произошел пожар. Пожарные спасли человека, он был передан...→
ЧИТАЕМОЕ
Последние комментарии
Т.е. заболевшему сотруднику разрешат работать. В чём выгода работодателя ясна, но что от этого получит работник? ...
То есть вариант чистить дороги от снега даже не рассматривается?...
Огласите весь список пожалуйста, не поверю что в других городах всё хорошо.)...
А в финской Лапландии количество преходов через ноль меньше? И колея там почему-то без химии не образуется......
....господин Гонтарь, кто бы сомневался, что у вас всё в порядке по соц выплатам,ну разве что я, который ждал соц выплат 5 месяцев 50% по кап ремонту, и только после жалобы начали выплачивать, полный...
31 10 2025, 14:11
Оптимизация с ампутацией
13 10 2025, 17:51
Из жизни бывших
09 10 2025, 12:27
Забыть про Орешету?
07 11 2025, 12:17
Во власти можешь ты не быть. Но с бизнесменом быть обязан
02 10 2025, 16:15
Иск на дорожный миллиард
29 09 2025, 14:26
«Лодку и так качает, ещё и вёсла отбирают»
23 10 2025, 14:19
«Ситиматические» отмазки и мусорные заложники
09 09 2025, 12:35
«Кокосовый» оптовик: Часть вторая
20 08 2025, 15:42
Крыша поехала: Как строят дома в Арктике
25 07 2024, 12:05
Альтернативный долг Родине – отдать или поскандалить?
10 04 2024, 13:32
Расскажите об этом бойцам СВО
18 09 2025, 09:45
Сталкер по-мурмански
16 01 2025, 15:07
Между нами тает лёд
13 01 2025, 17:49
«Улётное» воскресенье
12 11 2025, 09:15
Фёдор Конюхов: «Идея наших рекордных полётов на воздушном шаре «ФосАгро - ДРОЗД» принадлежит ДРОЗДятам»
10 09 2025, 12:52
Ход коньком
18 08 2025, 12:58
Спорт в новом формате
28 10 2025, 17:08
Шуба, как у деда
10 07 2025, 14:37
На Севере – шить?
10 11 2025, 14:18
Льгота между строк
29 10 2025, 16:21
«Осенний детокс»: Как подготовиться к полярной ночи
27 10 2025, 15:15
Благоустройство с просрочкой
27 01 2025, 17:13
Дело на миллион
17 01 2025, 10:00
Построят всех
26 11 2024, 17:58
Рост цен на 242%: Что в регионе подорожало сильнее всего за 10 лет
19 10 2025, 10:01
Держат марку
15 10 2025, 14:23
Ремонты на дорогах Мурманска
04 10 2025, 08:55
От сигнала до асфальта: Жители Заполярья влияют на ремонт дворов
24 02 2020, 20:55
«Центральное кафе»: Минусов нет, а если найду?
12 01 2020, 10:13
Ресторан «Арктика»: высокая кухня низкого качества
02 01 2020, 14:22
«Мега Кружка»: Перекусите, прежде чем сюда идти
27 06 2025, 11:53
Из Ташкента в Мурманск на велосипеде
04 06 2025, 16:25
Программа на лето
15 05 2025, 13:49








