На «Атомфлоте» сменился гендиректор
Новости | 18 09 2024, 09:04 | СеверПост
«Росатом» сменил гендиректора ФГУП «Атомфлот», эксплуатирующего атомные ледоколы, рассказали РБК три источника в судоходной и судостроительной отраслях.
В пресс-службе госкорпорации подтвердили кадровые изменения. ФГУП возглавит Яков Антонов, уточнил представитель «Росатома».
Яков Антонов - экс-гендиректор «Северного морского пароходства». На предприятии он станет первым «сторонним» руководителем, который не был связан с атомным судоходством.
В настоящее время его кандидатура проходит необходимые процедуры согласования. Планируется, что до завершения формальностей в связи со своим назначением он будет трудиться в качестве исполняющего обязанности гендиректора — директором по судоходству.
Леонид Ирлица, ранее занимавший должность гендиректора ФГУП, покинул компанию в связи с выходом на пенсию.
До 1988-го предприятие было структурным подразделением «Мурманского морского пароходства» и называлось «База-92» (92 — это порядковый номер урана в периодической системе элементов).
До реорганизации и перехода в систему «Росатома», в 2008 году, входило в систему Минтранса как ремонтно-технологическое предприятие. ФГУП расположено в 2 км от Мурманска и занимает территорию 17,2 га.
Основная функция «Атомфлота» — обеспечение ледокольной проводки на Северном морском пути (СМП) — транспортной артерии, пролегающей по морям Северного Ледовитого океана.
Предприятие эксплуатирует три новых атомных ледокола мощностью по 60 МВт на валах проекта 22220 — «Арктика», «Сибирь» и «Урал». В эксплуатации ФГУП также находятся четыре атомных ледокола более ранних периодов постройки — «Таймыр», «Вайгач», «Ямал» и «50 лет Победы», атомный контейнеровоз «Севморпуть» и несколько судов обеспечения.
Многолетним директором ФГУП — с 2008 по 2018 год — был Вячеслав Рукша, который после вхождения «Атомфлота» в структуру «Росатома» возглавил дирекцию по развитию СМП.
С 2019-го по апрель 2022 года «Атомфлотом» руководил Мустафа Кашка, ранее занимавший должность заместителя гендиректора.
Леонид Ирлица стал и.о. гендиректора предприятия 1 апреля 2022 года. Он работал на флоте с 1992 года, в 1994 году получил должность четвертого помощника капитана на атомном ледоколе «Вайгач», летом 2015 года стал капитаном этого ледокола.
Напомним, для Атомфлота создадут базу данных о состоянии Севморпути.
Читайте также: В мурманском порту планируют поднять со дна затонувшее судно
Мурманские парламентарии поддержали прибрежниковВ Мурманской областной Думе состоялось заседание комитета по природопользованию, экологии, рыбохозяйственному и агропромышленному...→
Жители Мурманска сами чистят лестницу на ЧеховаВ Мурманске жители улицы Чехова самостоятельно чистят лестницу от снега.«Местные жители просто устали ждать от УК «Комфорт»...→
Дачи Кольского округа остались без электричества в День энергетикаВ понедельник около 6.30 утра пропало электричество в СНТ, расположенных дальше посёлка Тулома и до 35-37 км в направлении на Верхнетуломский,...→
Мурманчане: Двор на Скальной не убирают с начала зимыВ областном центре двор на улице Скальная не убирают с начала зимы. Об этом рассказали мурманчане.«Двор на улице Скальной 11а, 13а, 15а! Снег...→
Закупки импортной рыбы для госнужд запретятПравительством Российской Федерации установлен запрет на закупки для государственных и муниципальных нужд рыбной продукции, происходящей из...→
ЧИТАЕМОЕ
Последние комментарии
Ну вот очередное отмывание денег у кого-то...
На словах, конечно, все неплохо, но Wi-Fi не работает на зоне прилёта, мобильный интернет глушат, такси не вызвать от слова совсем. Люди от безвыходности берут такси на улице за тройную цену (!!)....
Ну эти товарищи хоть что-то делают в отличии от РЖД которое вешает лапшу на уши всем обещая подключить освещение на кольцах...
Никора правильно сравнил власти Мурманской области с экипажем ледокола. Что там, что там зарплаты высокие и...
Грубость это фишка этого субъекта, по Заозерску знаем. И ручки у него липкие до денег. ...
18 12 2025, 14:22
Сергей Дубовой: «Проделанная Молодёжным парламентом работа станет хорошим стартовым капиталом»
31 10 2025, 14:11
Оптимизация с ампутацией
13 10 2025, 17:51
Из жизни бывших
04 12 2025, 16:42
Во всём превзойти норвежцев
17 11 2025, 13:42
Нести бренд
23 10 2025, 14:19
«Ситиматические» отмазки и мусорные заложники
09 09 2025, 12:35
«Кокосовый» оптовик: Часть вторая
20 08 2025, 15:42
Крыша поехала: Как строят дома в Арктике
25 07 2024, 12:05
Альтернативный долг Родине – отдать или поскандалить?
10 04 2024, 13:32
Расскажите об этом бойцам СВО
18 09 2025, 09:45
Сталкер по-мурмански
16 01 2025, 15:07
Между нами тает лёд
13 01 2025, 17:49
«Улётное» воскресенье
28 11 2025, 14:39
Кубок России в Кировске: Снежный, звёздный, наш
27 11 2025, 10:30
«Тирвас»: Десять лет побед
21 11 2025, 10:37
Хибинская гонка-2025: Юбилейные старты
28 10 2025, 17:08
Шуба, как у деда
10 07 2025, 14:37
На Севере – шить?
18 12 2025, 15:05
«Эти души Богу принадлежат, а их закопали как собак...»
11 12 2025, 13:07
Что мурманчане cпрячут под ёлочкой
19 11 2025, 12:18
Для души и для людей
27 01 2025, 17:13
Дело на миллион
17 01 2025, 10:00
Построят всех
26 11 2024, 17:58
Рост цен на 242%: Что в регионе подорожало сильнее всего за 10 лет
19 10 2025, 10:01
Держат марку
15 10 2025, 14:23
Ремонты на дорогах Мурманска
04 10 2025, 08:55
От сигнала до асфальта: Жители Заполярья влияют на ремонт дворов
24 02 2020, 20:55
«Центральное кафе»: Минусов нет, а если найду?
12 01 2020, 10:13
Ресторан «Арктика»: высокая кухня низкого качества
02 01 2020, 14:22
«Мега Кружка»: Перекусите, прежде чем сюда идти
27 06 2025, 11:53
Из Ташкента в Мурманск на велосипеде
04 06 2025, 16:25
Программа на лето
15 05 2025, 13:49








