На «Атомфлоте» сменился гендиректор
Новости | 18 09 2024, 09:04 | СеверПост
«Росатом» сменил гендиректора ФГУП «Атомфлот», эксплуатирующего атомные ледоколы, рассказали РБК три источника в судоходной и судостроительной отраслях.
В пресс-службе госкорпорации подтвердили кадровые изменения. ФГУП возглавит Яков Антонов, уточнил представитель «Росатома».
Яков Антонов - экс-гендиректор «Северного морского пароходства». На предприятии он станет первым «сторонним» руководителем, который не был связан с атомным судоходством.
В настоящее время его кандидатура проходит необходимые процедуры согласования. Планируется, что до завершения формальностей в связи со своим назначением он будет трудиться в качестве исполняющего обязанности гендиректора — директором по судоходству.
Леонид Ирлица, ранее занимавший должность гендиректора ФГУП, покинул компанию в связи с выходом на пенсию.
До 1988-го предприятие было структурным подразделением «Мурманского морского пароходства» и называлось «База-92» (92 — это порядковый номер урана в периодической системе элементов).
До реорганизации и перехода в систему «Росатома», в 2008 году, входило в систему Минтранса как ремонтно-технологическое предприятие. ФГУП расположено в 2 км от Мурманска и занимает территорию 17,2 га.
Основная функция «Атомфлота» — обеспечение ледокольной проводки на Северном морском пути (СМП) — транспортной артерии, пролегающей по морям Северного Ледовитого океана.
Предприятие эксплуатирует три новых атомных ледокола мощностью по 60 МВт на валах проекта 22220 — «Арктика», «Сибирь» и «Урал». В эксплуатации ФГУП также находятся четыре атомных ледокола более ранних периодов постройки — «Таймыр», «Вайгач», «Ямал» и «50 лет Победы», атомный контейнеровоз «Севморпуть» и несколько судов обеспечения.
Многолетним директором ФГУП — с 2008 по 2018 год — был Вячеслав Рукша, который после вхождения «Атомфлота» в структуру «Росатома» возглавил дирекцию по развитию СМП.
С 2019-го по апрель 2022 года «Атомфлотом» руководил Мустафа Кашка, ранее занимавший должность заместителя гендиректора.
Леонид Ирлица стал и.о. гендиректора предприятия 1 апреля 2022 года. Он работал на флоте с 1992 года, в 1994 году получил должность четвертого помощника капитана на атомном ледоколе «Вайгач», летом 2015 года стал капитаном этого ледокола.
Напомним, для Атомфлота создадут базу данных о состоянии Севморпути.
Читайте также: В мурманском порту планируют поднять со дна затонувшее судно
В Апатитах запретили выходить на лёдВ Апатитах запретили выход населения и выезд техники на лёд водных объектов. Об этом сообщили в администрации города. «Что нельзя: выходить на...→
В Мурманске рушится бывшее общежитие [видео]В Мурманске бывшее общежитие на улице Бредова рушится из-за бездействия управляющей компании. Об этом рассказали в Народном фронте. «Здание...→
Жестоко избивший жену мурманчанин сел на четыре годаЛенинский суд Мурманска вынес приговор в отношении ранее судимого 53-летнего местного жителя, обвиняемого в умышленном причинении тяжкого вреда...→
Росрыболовство продолжает кошмарить мурманских рыбаковАрбитражный суд города Москвы принял к рассмотрению иск Росрыболовства к ООО «Русская треска» на сумму в размере почти ₽250 млн....→
Проблему с записью к детским врачам Мурманска пообещали решить в четвергЗапись к врачу в Мурманской областной детской клинической больнице через «Госуслуги» и «Полармед» временно недоступна из-за...→
ЧИТАЕМОЕ
Последние комментарии
Было бы ещё хорошо чтобы от развилки Видяево и до Титовки дорогу чистили после снегопада, а ведь деньги...
песко-соляная смесь в пропорции 1:1? На 1 стакан песка 1 камаз соли?...
Т.е. заболевшему сотруднику разрешат работать. В чём выгода работодателя ясна, но что от этого получит работник? ...
То есть вариант чистить дороги от снега даже не рассматривается?...
Огласите весь список пожалуйста, не поверю что в других городах всё хорошо.)...
31 10 2025, 14:11
Оптимизация с ампутацией
13 10 2025, 17:51
Из жизни бывших
09 10 2025, 12:27
Забыть про Орешету?
17 11 2025, 13:42
Нести бренд
07 11 2025, 12:17
Во власти можешь ты не быть. Но с бизнесменом быть обязан
02 10 2025, 16:15
Иск на дорожный миллиард
23 10 2025, 14:19
«Ситиматические» отмазки и мусорные заложники
09 09 2025, 12:35
«Кокосовый» оптовик: Часть вторая
20 08 2025, 15:42
Крыша поехала: Как строят дома в Арктике
25 07 2024, 12:05
Альтернативный долг Родине – отдать или поскандалить?
10 04 2024, 13:32
Расскажите об этом бойцам СВО
18 09 2025, 09:45
Сталкер по-мурмански
16 01 2025, 15:07
Между нами тает лёд
13 01 2025, 17:49
«Улётное» воскресенье
19 11 2025, 15:43
«Потрясающие впечатления!»: Горнолыжный сезон в Хибинах открыл Александр Большунов
17 11 2025, 11:55
«Матч состоится в любую погоду»
28 10 2025, 17:08
Шуба, как у деда
10 07 2025, 14:37
На Севере – шить?
19 11 2025, 12:18
Для души и для людей
16 11 2025, 13:18
«ДРОЗД-Хибины»: Уроки эффективного партнёрства
10 11 2025, 14:18
Льгота между строк
27 01 2025, 17:13
Дело на миллион
17 01 2025, 10:00
Построят всех
26 11 2024, 17:58
Рост цен на 242%: Что в регионе подорожало сильнее всего за 10 лет
19 10 2025, 10:01
Держат марку
15 10 2025, 14:23
Ремонты на дорогах Мурманска
04 10 2025, 08:55
От сигнала до асфальта: Жители Заполярья влияют на ремонт дворов
24 02 2020, 20:55
«Центральное кафе»: Минусов нет, а если найду?
12 01 2020, 10:13
Ресторан «Арктика»: высокая кухня низкого качества
02 01 2020, 14:22
«Мега Кружка»: Перекусите, прежде чем сюда идти
27 06 2025, 11:53
Из Ташкента в Мурманск на велосипеде
04 06 2025, 16:25
Программа на лето
15 05 2025, 13:49








