Новости





































ВСЕ НОВОСТИ →

Новый сервис МегаФона выявляет конфликтного собеседника

Новости | 04 08 2021, 15:08 | СеверПост

Фото: u-muzhchin.ru

МегаФон предложил решение для бизнеса, которое позволяет анализировать тональность разговоров. С его помощью можно в автоматическом режиме выявлять потенциально конфликтные беседы с клиентами и улучшать качество обслуживания.

Компании, которые стремятся оптимизировать работу с клиентами, тратят на анализ звонков отделов продаж и обслуживания большое количество времени. Новый сервис МегаФона избавляет от необходимости прослушивать многочасовые звонки, выделяя в записи моменты, в которых разговор мог привести к конфликтным ситуациям.

Эмоциональные аспекты разговора оценивают алгоритмы машинного обучения. Они проводят спектральный анализ звуковых файлов, оценивают колебания звуковой волны и умеют находить эмоциональные реплики.

При этом система реагирует не на громкость речи, которая далеко не всегда является признаком конфликта, а на изменение голоса на фоне стресса. Система обучалась на 30 тысячах разговоров общей длительностью 750 часов и будет дообучаться в процессе эксплуатации.

Новый сервис будет интегрирован в решение Виртуальная АТС, позволяющее настроить единый многоканальный номер, чтобы принимать на него неограниченное количество звонков от клиентов, распределять вызовы на мобильные и стационарные телефоны, анализировать статистику звонков.

Потребность в цифровых решениях для взаимодействия с клиентами постоянно растет, причем в последнее время мы наблюдаем ее рост не только в сегменте крупного бизнеса, но и малых и средних предприятий. Только за первые шесть месяцев этого года выручка от реализации решения Виртуальная АТС увеличилась на 20%.

 «Рынок речевых технологий в России, по прогнозам аналитиков, вырастет в 2,5 раза в течение пяти лет. Все чаще компаниям не просто необходимо организовать канал коммуникации с клиентом, но и автоматизировать работу для улучшения пользовательского опыта. Наше решение «Разговоры на повышенных тонах» открывает малому и среднему бизнесу возможность усовершенствовать работу с обращениями клиентов, ускорить этот процесс и экономить рабочее время сотрудников для выполнения более сложных задач», – говорит руководитель по интеллектуальным продуктам и развитию онлайн-экосистемы МегаФона Татьяна Плотникова.

Пользователи Виртуальной АТС МегаФона могут подключить опцию для анализа эмоциональной окраски разговоров в личном кабинете и бесплатно протестировать в течение первых шести месяцев.

Сервис не требует сложных настроек. Записи разговоров доступны в течение года. В интерфейсе решения можно определить его чувствительность и выбрать для мониторинга только тот уровень эмоциональности общения, который считается неприемлемым.

Также можно настроить отправку уведомлений о появлении каждого эмоционального разговора по конкретным клиентам и сотрудникам.

 Напомним, экспортеры Заполярья получат консультацию по выходу на рынок Дании.


Читайте также: Новый детский игровой городок появится в Мурманске

Даю свое согласие на рассылку мне новостей.
Чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня подпишитесь на наш канал Telegram.







Работа 200-й бригады: Минус танк и гаубица [видео]
В боях за Часов Яр отдельная гвардейская мотострелковая бригада уничтожила танк и гаубицу ВСУ. Прямым попаданием барражирующего боеприпаса было...
В Минькино продают рыбзавод-банкрот
В Минькино выставили на продажу пресерво-посольно-коптильный цех. Лот включает в себя здание площадью 728,9 кв.м и забор из рабицы. Цех оборудован...
Замминистра обороны РФ задержан по подозрению во взятке
Замминистра обороны РФ Тимур Иванов задержан по подозрению в получении взятки. Об этом сообщает Следком РФ. Иванова подозревают в совершении...
Силовики провели учения по осмотру места диверсий и терактов
Сотрудники ФСБ и Следкома по Мурманской области провели учебно-практическое занятие по отработке навыков осмотра места диверсий и терактов на...
Финляндия сдаст отношения с Россией в музей
В Тампере закрывается музей Ленина. Вместо него откроется музей финско-российских отношений. Музей Ленина будет закрыт 3 ноября 2024 года, а новые...




ЧИТАЕМОЕ



Последние комментарии


Александр Крупка: Спасатели в Никеле вызволили чайку из «плена» [видео]

Респект и уважение всем причастным к операции по спасению птицы! Мира и счастья вам и домам вашим!...


Александр Крупка: В мурманском приюте для животных «Созвездие друзей» идёт проверка

Будьте добры и терпимы к братьям нашим меньшим, не обижайте их, проявляйте внимание и заботу. Не забывайте - За все вам воздастся, за добро и за...



Александр Крупка: Мурманские активисты Народного фронта: «Поздравляем, шеф!»

Уважаемый Максим Леонидович! Поздравляю Вас с рождением доченьки! Мира и счастья Вам и Вашей семье! Подробнее:...


Александр Крупка: Правительство пообещало помочь многодетной семье из Мурманска

Уважаемый Максим Леонидович! Поздравляю Вас с рождением доченьки! Мира и счастья Вам и Вашей семье!...




Информационное агентство «СеверПост.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2014 года. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 59879.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме. Лишь с письменного разрешения или с обязательным указанием ссылки на severpost.ru

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.
(c)2013 severpost.ru
[email protected]
О нас
РЕКЛАМА НА САЙТЕ
Индекс цитирования
Создание сайта Erkoev Dmitry
Система Orphus