Новости





































ВСЕ НОВОСТИ →

Новый сервис МегаФона выявляет конфликтного собеседника

Новости | 04 08 2021, 15:08 | СеверПост

Фото: u-muzhchin.ru

МегаФон предложил решение для бизнеса, которое позволяет анализировать тональность разговоров. С его помощью можно в автоматическом режиме выявлять потенциально конфликтные беседы с клиентами и улучшать качество обслуживания.

Компании, которые стремятся оптимизировать работу с клиентами, тратят на анализ звонков отделов продаж и обслуживания большое количество времени. Новый сервис МегаФона избавляет от необходимости прослушивать многочасовые звонки, выделяя в записи моменты, в которых разговор мог привести к конфликтным ситуациям.

Эмоциональные аспекты разговора оценивают алгоритмы машинного обучения. Они проводят спектральный анализ звуковых файлов, оценивают колебания звуковой волны и умеют находить эмоциональные реплики.

При этом система реагирует не на громкость речи, которая далеко не всегда является признаком конфликта, а на изменение голоса на фоне стресса. Система обучалась на 30 тысячах разговоров общей длительностью 750 часов и будет дообучаться в процессе эксплуатации.

Новый сервис будет интегрирован в решение Виртуальная АТС, позволяющее настроить единый многоканальный номер, чтобы принимать на него неограниченное количество звонков от клиентов, распределять вызовы на мобильные и стационарные телефоны, анализировать статистику звонков.

Потребность в цифровых решениях для взаимодействия с клиентами постоянно растет, причем в последнее время мы наблюдаем ее рост не только в сегменте крупного бизнеса, но и малых и средних предприятий. Только за первые шесть месяцев этого года выручка от реализации решения Виртуальная АТС увеличилась на 20%.

 «Рынок речевых технологий в России, по прогнозам аналитиков, вырастет в 2,5 раза в течение пяти лет. Все чаще компаниям не просто необходимо организовать канал коммуникации с клиентом, но и автоматизировать работу для улучшения пользовательского опыта. Наше решение «Разговоры на повышенных тонах» открывает малому и среднему бизнесу возможность усовершенствовать работу с обращениями клиентов, ускорить этот процесс и экономить рабочее время сотрудников для выполнения более сложных задач», – говорит руководитель по интеллектуальным продуктам и развитию онлайн-экосистемы МегаФона Татьяна Плотникова.

Пользователи Виртуальной АТС МегаФона могут подключить опцию для анализа эмоциональной окраски разговоров в личном кабинете и бесплатно протестировать в течение первых шести месяцев.

Сервис не требует сложных настроек. Записи разговоров доступны в течение года. В интерфейсе решения можно определить его чувствительность и выбрать для мониторинга только тот уровень эмоциональности общения, который считается неприемлемым.

Также можно настроить отправку уведомлений о появлении каждого эмоционального разговора по конкретным клиентам и сотрудникам.

 Напомним, экспортеры Заполярья получат консультацию по выходу на рынок Дании.


Читайте также: Новый детский игровой городок появится в Мурманске

Даю своё согласие на обработку персональных данных на период получения рассылки новостей.
Чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня подпишитесь на наш канал Telegram.







Мишустин обозначил приоритеты в российском судостроении
«В числе главных задач в судостроении — создание торгового флота и мощностей для строительства крупнотоннажных судов, освоение выпуска...
День рыбака в Мурманске заменят на день рыболова
Судя по всему, День рыбака в Мурманске в нынешнем году отметят без особого размаха. Праздничная программа пройдет 13 июля с 14.00 до 17.00 на...
В Мончегорске выступят Татьяна Куртукова и Сергей Бобунец
В Мончегорске на традиционном празднике в честь Дня металлурга выступят лидер группы «Смысловые Галлюцинации» Cергей Бобунец и певица...
Столичный врач о мурманской урологии: Можно и лучше
Профессор Института урологии и репродуктивного здоровья человека Первого Московского государственного медицинского университета имени И.М. Сеченова,...
На «начинку» хирургии Североморской больницы выделили 238 млн рублей
Хирургический корпус центральной районной больницы ЗАТО Североморск, в котором сейчас проводится капитальный ремонт в рамках стратегического...



ЧИТАЕМОЕ



Последние комментарии


.¯\_(ツ)_/¯.: Мурманский паблик троллит пенсионеров

Ну, ведь, реально позорище. В "святых" 90-х я бы понял такое, но сейчас......


Lasa: Матвиенко: Половина семейных ипотечных кредитов приходится на столицы

Государство оплачивает проценты по льготной ипотеке, чтобы развивать регионы. А не за тем, чтобы люди в Москву переезжали. Хочешь в Москву - за свой счет, пожалуйста. Поддерживаю Матвиенко....


Алексей Дорошевич: Baza: Дроны в Мурманскую область везли под видом каркасного дома

Как это вообще сработало? Каждая точка выгрузки должна иметь свою накладную, получателя, конкретный адрес и должна быть в 2х экземплярах, иначе легко можно заявить потерю кражу или что угодно...


Тамара Грачева: Минобороны: «Некоторые участники терактов задержаны»

Пока не введут Смертную казнь за терроризм этот бардак не прекратится! Всегда найдутся корыстные дебилоиды готовые на все за грошики и уверенные в своем...


.¯\_(ツ)_/¯.: Береговые рыбозаводы в первый год штрафовать не будут

Просто шикарнейшая поддержка производителя от государства - не будут штрафовать....




Информационное агентство «СеверПост.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2014 года. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 59879.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме. Лишь с письменного разрешения или с обязательным указанием ссылки на severpost.ru

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.
(c)2013 severpost.ru
info@severpost.ru
О нас
РЕКЛАМА НА САЙТЕ
Индекс цитирования
Создание сайта Erkoev Dmitry
Система Orphus