Новости





































ВСЕ НОВОСТИ →

Новый сервис МегаФона выявляет конфликтного собеседника

Новости | 04 08 2021, 15:08 | СеверПост

Фото: u-muzhchin.ru

МегаФон предложил решение для бизнеса, которое позволяет анализировать тональность разговоров. С его помощью можно в автоматическом режиме выявлять потенциально конфликтные беседы с клиентами и улучшать качество обслуживания.

Компании, которые стремятся оптимизировать работу с клиентами, тратят на анализ звонков отделов продаж и обслуживания большое количество времени. Новый сервис МегаФона избавляет от необходимости прослушивать многочасовые звонки, выделяя в записи моменты, в которых разговор мог привести к конфликтным ситуациям.

Эмоциональные аспекты разговора оценивают алгоритмы машинного обучения. Они проводят спектральный анализ звуковых файлов, оценивают колебания звуковой волны и умеют находить эмоциональные реплики.

При этом система реагирует не на громкость речи, которая далеко не всегда является признаком конфликта, а на изменение голоса на фоне стресса. Система обучалась на 30 тысячах разговоров общей длительностью 750 часов и будет дообучаться в процессе эксплуатации.

Новый сервис будет интегрирован в решение Виртуальная АТС, позволяющее настроить единый многоканальный номер, чтобы принимать на него неограниченное количество звонков от клиентов, распределять вызовы на мобильные и стационарные телефоны, анализировать статистику звонков.

Потребность в цифровых решениях для взаимодействия с клиентами постоянно растет, причем в последнее время мы наблюдаем ее рост не только в сегменте крупного бизнеса, но и малых и средних предприятий. Только за первые шесть месяцев этого года выручка от реализации решения Виртуальная АТС увеличилась на 20%.

 «Рынок речевых технологий в России, по прогнозам аналитиков, вырастет в 2,5 раза в течение пяти лет. Все чаще компаниям не просто необходимо организовать канал коммуникации с клиентом, но и автоматизировать работу для улучшения пользовательского опыта. Наше решение «Разговоры на повышенных тонах» открывает малому и среднему бизнесу возможность усовершенствовать работу с обращениями клиентов, ускорить этот процесс и экономить рабочее время сотрудников для выполнения более сложных задач», – говорит руководитель по интеллектуальным продуктам и развитию онлайн-экосистемы МегаФона Татьяна Плотникова.

Пользователи Виртуальной АТС МегаФона могут подключить опцию для анализа эмоциональной окраски разговоров в личном кабинете и бесплатно протестировать в течение первых шести месяцев.

Сервис не требует сложных настроек. Записи разговоров доступны в течение года. В интерфейсе решения можно определить его чувствительность и выбрать для мониторинга только тот уровень эмоциональности общения, который считается неприемлемым.

Также можно настроить отправку уведомлений о появлении каждого эмоционального разговора по конкретным клиентам и сотрудникам.

 Напомним, экспортеры Заполярья получат консультацию по выходу на рынок Дании.


Читайте также: Новый детский игровой городок появится в Мурманске

Даю свое согласие на рассылку мне новостей.







«Антимасочник» поработает на благо Мурманска
Мурманчанин не желал платить штраф за нарушение масочного режима. За отказ от исполнения наказания мужчине назначено новое: 20 часов обязательных...
Мурманчанам могут предложить треску из Подмосковья
Росрыболовство намерено обсудить с рыбаками возможность строительства новых рыбообрабатывающих предприятий вдали от побережья. Там считают, что на...
Териберка - в топ-10 самых привлекательных мест для отдыха
Териберка занимает 7-е место в рейтинге самых привлекательных мест для отдыха в России в 2021 году. Рейтинг составлен Tvil.ru — сервисом...
На строительство «Северного полюса» выделяют ещё 1,1 млрд
Более 1,1 млрд рублей дополнительно выделяют Росгидромету на завершение строительства арктической платформы «Северный полюс». Деньги...
В Териберке разворовывают «яйца драконов» [видео]
Туристы и северяне разворовывают камни с Драконьего пляжа. Как именно это происходит, показала блогер Тося в туристическом шоу «Только не...





ЧИТАЕМОЕ



Последние комментарии


Виктор Буянов: В Никеле готовятся к награждению «Крутой лапшой»

Присудите главарям Кандалакши за сдачу заколдованного моста в Колвице....


Виктор Буянов: Корабли Северного флота высадили десант на остров Котельный

Когда это случилось? Выборы уже прошли....


Alex Krupka: Актёр мурманского театра награждён посмертно

СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ... Добрейшей души человек... Пусть покоится с миром душа его...


Alex Krupka: Горсовет присвоил Веллеру звание «Почётного гражданина»

А каково мнение жителей Мурманска? Провели бы опрос, узнали бы, что они думают по этому поводу! ...


Виктор Буянов: Самбистки из Кандалакши - в десятке сильнейших спортсменок России

Видно в их успехах и Павлов приложился....







Информационное агентство «СеверПост.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2014 года. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 59879.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме. Лишь с письменного разрешения или с обязательным указанием ссылки на severpost.ru

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.
(c)2013 severpost.ru
info@severpost.ru
О нас
РЕКЛАМА НА САЙТЕ
Индекс цитирования
Создание сайта Erkoev Dmitry
Система Orphus