ММТП отмечает рост популярности Севморпути
Новости | 14 08 2020, 12:54 | СеверПост
В ММТП отмечают значительный рост внимания на мировом рынке к Северному морскому пути.
В Мурманском морском торговом порту завершилась погрузка балкера «GOLDEN STRENGTH», который принял более 70 000 тонн железорудного концентрата и отправился в порты Китая по трассе Северного морского пути.
Это уже третий в этом году сухогруз, который обеспечивает перевозку востребованной на мировом рынке продукции из Мурманской области в порты тихоокеанского района через Мурманский порт по главной северной морской магистрали России.
В общей сложности на эти суда в Мурманском морском торговом порту и Мурманском балкерном терминале было погружено свыше 200 000 тонн груза.
«Тенденции в мировой логистике корректируются достаточно быстро. И сейчас мы видим, что уникальное предложение Мурманского морского торгового порта по обеспечению грузоперевозок по трассам Северного морского пути становится всё более востребованным. Это касается выгодной стоимости фрахта, значительной экономии времени в пути, технических возможностей Мурманского морского торгового порта и Мурманского балкерного терминала, а также высокого уровня квалификации наших специалистов», - сказал генеральный директор АО «Мурманский морской торговый порт» Алексей Рыкованов.
Как он отметил, в очередной раз подтверждается верность выбранной стратегии развития старейшего предприятия Мурманска, которому в этом году исполняется 105 лет. Она предполагает развитие универсальных возможностей порта.
При этом работа на арктическом направлении является одним из приоритетов. По состоянию на август 2020 года, мурманские портовики уже обработали свыше 250 000 тонн арктических грузов. В прошлом году такие объёмы были достигнуты по итогам всего года.
Это стройматериалы для реализации крупных инфраструктурных проектов в Арктике, участие в программе северного завоза, обеспечение перевалки грузов, следующих по трассе Севморпути.

В ММТП пришел девятый с начала года Capesize
11 08 2020Заместитель генерального директора-директор по логистике АО «СУЭК» Денис Илатовский подчеркнул, что спрос на металлургическую продукцию на азиатских рынках не ослабевает. И в настоящий момент наблюдается повышенный интерес со стороны горно-металлургических компаний по доставке железорудного концентрата в Китай через Мурманск на крупнотоннажных судах.
«На сегодняшний день это самый выгодный маршрут для доставки груза из европейской части Россий в Китай, позволяющий значительно экономить на фрахте. Переход судна из Мурманска до порта выгрузки в Китае при благоприятных метеоусловиях занимает порядка 25 суток. Для сравнения - переход по «югу» составляет около 48 суток, то есть, в два раза дольше», - отметил Денис Илатовский.
Планируется, что в конце августа – начале сентября 2020 года мурманские портовики обработают ещё одно судно, которое впоследствии отправится по трассе Северного морского пути.
Напомним, ММТП продолжает программу технической модернизации.
Читайте также: Маршрут электрички из Выходного продлён до Кандалакши

Арт-парк «Таинственный лес» продлил летний сезон до 5 октября включительно. Это связано с хорошим прогнозом погоды. Ближайшая неделя в...→

В центре Мурманска на площади у конгресс-отеля «Меридиан» монтируют сцену. На фронтоне поздравление ко Дню города. Кто именно...→

Жительница Мурманска пожаловалась на горы мусора, которые образовались в центре города. На этот раз коммунальный коллапс случился во дворе дома №67...→

28 сентября на трассе Кола — Серебрянские ГЭС с дороги в кювет вылетел автомобиль Haval. Машина опрокинулась. Авария произошла в 15.10 на 77-м...→

Жительница Раякоски Надежда Индычко пожаловалась на состояние дороги, ведущей в посёлок. Она пишет, что все решения остаются на бумаге. По её...→
ЧИТАЕМОЕ
Последние комментарии
Хочется верить, что примут, но в чудеса уже не верю. Как что-то для народа, так сразу "денег нет, но вы...
Чего там ждать? Надо выехать на береговую линию и по отливу пересечь этот ручей по линии отлива. ...
Очень интересно, за счёт каких предметов снижали нагруженность?...
А ничего что многие организации задерживают зарплаты и выплачивают после 15 ?)...
Это Россия, тут начинают делать что-то для людей только после того как проблема озвучивается в СМИ.)...
28 03 2025, 12:54
Мурманск - столица Арктики. Теперь официально
18 03 2025, 16:00
Арктический форум: Ждём «ништяки»
24 12 2024, 16:59
Экономика региона и экономика человека
22 09 2025, 16:12
Подстраиваемся, как можем
01 09 2025, 18:47
Инновации и партнёрство - будущее малых городов
14 08 2025, 11:45
Как закопать деньги по нацпроекту в песок
09 09 2025, 12:35
«Кокосовый» оптовик: Часть вторая
20 08 2025, 15:42
Крыша поехала: Как строят дома в Арктике
19 03 2025, 09:19
Финт УКами
25 07 2024, 12:05
Альтернативный долг Родине – отдать или поскандалить?
10 04 2024, 13:32
Расскажите об этом бойцам СВО
18 09 2025, 09:45
Сталкер по-мурмански
16 01 2025, 15:07
Между нами тает лёд
13 01 2025, 17:49
«Улётное» воскресенье
10 09 2025, 12:52
Ход коньком
18 08 2025, 12:58
Спорт в новом формате
12 07 2025, 10:21
«Дрифт – это жизнь между рулем и асфальтом»
10 07 2025, 14:37
На Севере – шить?
13 02 2025, 15:00
Депутат Мурманской облдумы от ЛДПР Станислав Гонтарь: наша партия поможет мурманчанам с модернизацией игровых площадок
04 10 2024, 12:24
Город – мечта. Каким хотят видеть Мурманск будущего?
25 09 2025, 14:33
«Золотые» дети
24 09 2025, 11:50
Продаётся кость мамонта! Недорого!
19 09 2025, 13:39
Выжить на МРОТ
27 01 2025, 17:13
Дело на миллион
17 01 2025, 10:00
Построят всех
26 11 2024, 17:58
Рост цен на 242%: Что в регионе подорожало сильнее всего за 10 лет
07 05 2024, 14:23
Маршрут построен
30 05 2023, 17:06
Дорожная карта
26 04 2023, 13:37
Про дураков и дорогу
24 02 2020, 20:55
«Центральное кафе»: Минусов нет, а если найду?
12 01 2020, 10:13
Ресторан «Арктика»: высокая кухня низкого качества
02 01 2020, 14:22
«Мега Кружка»: Перекусите, прежде чем сюда идти
27 06 2025, 11:53
Из Ташкента в Мурманск на велосипеде
04 06 2025, 16:25
Программа на лето
15 05 2025, 13:49