Мурманский торговый порт продолжает программу технической модернизации
Новости | 08 06 2020, 18:38 | СеверПост
В Мурманском морском торговом порту продолжается программа технической модернизации 2020 года. Пока на предприятии приостановлены работы, связанные с железнодорожными операциями, сотрудники АО «ММТП» приступили к обслуживанию, обновлению оборудования и парка специальной техники.
В настоящий момент уже ведется сборка новой техники: на вооружение поступят два самых мощных в своем классе гидравлических перегружателя SENNEBOGEN 875Е на самоходном гусеничном однопутном портале.
Ожидается, что в следующем месяце машины будут введены в эксплуатацию. Данная техника используется для выгрузки и погрузки железнодорожных полувагонов с навалочными грузами.
Машина оснащена грейфером объемом 5 кубических метров и за один захват способна выгрузить около 5 тонн груза. Причем гидравлический привод позволяет производить перегрузочные операции максимально точно и деликатно.
Перегружатели управляется джойстиком из кабины оператора, которая имеет прозрачный пол, что увеличивает обзор на 180 градусов по горизонту. Кроме того, на монитор в кабине выводится изображение с четырех видеокамер, расположенных по периметру.
По специальному заказу портовиков в машины встроен, так называемый, «зимний пакет»: электрический стояночный подогреватель двигателя, кабины и гидравлического оборудования.
Всего в АО «ММТП» эксплуатируются 9 единиц перегрузочной техники производства компании «SENNEBOGEN». Обновление парка специальной техники в порту продолжится: в скором времени ожидается поступление еще одной машины SENNEBOGEN 850.
С учетом поступивших машин в АО «ММТП» будет эксплуатироваться 11 единиц техники немецкой компании.
Стоит отметить, что техника компании SENNEBOGEN уже давно зарекомендовала себя в Мурманском морском торговом порту с положительной стороны. С ее помощью портовики оперативно осуществляют погрузочно-разгрузочные операции.
Скорость погрузки является одним из ключевых факторов в деятельности АО «ММТП» в связи с большим грузопотоком, который обусловлен уникальностью предприятия.
С учетом незамерзающего Кольского залива, возможностей круглогодичной навигации, глубоководных причалов порту нет альтернатив на Северо-Западе и в Арктической зоне Российской Федерации, что делает особенно выгодным фрахт судов в направлении Китая.
АО «ММТП» – своеобразный мост, который соединяет на Севере России Арктику и все логистические центры мира.
Напомним, что россияне смогут выехать за рубеж для ухода за родственниками, лечения, на работу и учебу. Распоряжение об этом подписал премьер-министр РФ Михаил Мишустин.
Читайте также: 4508 предпринимателей в Заполярье получили МРОТ на работников

Ястреб прилетел в мурманский двор. Птицу заметили в палисаднике у дома 136/1 на Кольском проспекте. Заблудился ли ястреб или прилетел поохотиться,...→

В Апатитах на перекрёстке улиц Ферсмана и Козлова автомобилисты устроили настоящий мастер-класс по авариям. ДТП произошло на пустом перекрёстке,...→

Пропавший в Кодворе 57-летний Пётр Голубев погиб. Об этом сообщил поисковый отряд СеверСпас. Мужчина перестал выходить на связь с 12...→

Более 40 медалей завоевали пловцы Мурманской области на чемпионате и первенстве Северо-Запада. Соревнования проходили в Кингисеппе. Лидер сборной...→

Северо-Западная транспортная прокуратура контролирует права пассажиров задержанного рейса Мурманск — Москва. Вылет рейса 6478 задержан по...→
ЧИТАЕМОЕ
Последние комментарии
Я тут в кои-то веки в центр города выбрался. И неслабо так ох... неприятно удивился. Пятина освещена, но чуть шаг в сторону и темень полнейшая. И если уж центр города не освещается, то что уж...
Да не придётся ничего менять, медпомощь так и останется бесплатной. Просто надо в бюджет ещё немножко денег. Г-жа Матвиенко озаботилась теми, кто пользуется услугами, но не платит налог, но забыла...
Надо срочно создать очередную кормушку....
В таком случае надо Конституцию менять. По Конституции в России всем гарантирована бесплатная медицинская...
О, пошёл процесс отмыва АрмянДырСтроя. ...
13 10 2025, 17:51
Из жизни бывших
09 10 2025, 12:27
Забыть про Орешету?
28 03 2025, 12:54
Мурманск - столица Арктики. Теперь официально
02 10 2025, 16:15
Иск на дорожный миллиард
29 09 2025, 14:26
«Лодку и так качает, ещё и вёсла отбирают»
22 09 2025, 16:12
Подстраиваемся, как можем
09 09 2025, 12:35
«Кокосовый» оптовик: Часть вторая
20 08 2025, 15:42
Крыша поехала: Как строят дома в Арктике
19 03 2025, 09:19
Финт УКами
25 07 2024, 12:05
Альтернативный долг Родине – отдать или поскандалить?
10 04 2024, 13:32
Расскажите об этом бойцам СВО
18 09 2025, 09:45
Сталкер по-мурмански
16 01 2025, 15:07
Между нами тает лёд
13 01 2025, 17:49
«Улётное» воскресенье
10 09 2025, 12:52
Ход коньком
18 08 2025, 12:58
Спорт в новом формате
12 07 2025, 10:21
«Дрифт – это жизнь между рулем и асфальтом»
10 07 2025, 14:37
На Севере – шить?
13 02 2025, 15:00
Депутат Мурманской облдумы от ЛДПР Станислав Гонтарь: наша партия поможет мурманчанам с модернизацией игровых площадок
04 10 2024, 12:24
Город – мечта. Каким хотят видеть Мурманск будущего?
04 10 2025, 09:01
О Мурманске по-честному
01 10 2025, 15:58
«Не переставайте быть ребёнком!»
25 09 2025, 14:33
«Золотые» дети
27 01 2025, 17:13
Дело на миллион
17 01 2025, 10:00
Построят всех
26 11 2024, 17:58
Рост цен на 242%: Что в регионе подорожало сильнее всего за 10 лет
04 10 2025, 08:55
От сигнала до асфальта: Жители Заполярья влияют на ремонт дворов
04 10 2025, 08:52
Крупные региональные проекты
04 10 2025, 08:48
Новая жизнь закрытых городов
24 02 2020, 20:55
«Центральное кафе»: Минусов нет, а если найду?
12 01 2020, 10:13
Ресторан «Арктика»: высокая кухня низкого качества
02 01 2020, 14:22
«Мега Кружка»: Перекусите, прежде чем сюда идти
27 06 2025, 11:53
Из Ташкента в Мурманск на велосипеде
04 06 2025, 16:25
Программа на лето
15 05 2025, 13:49