Самая распространенная проблема ЖКХ в Заполярье – отсутствие воды
ЖКХ | 01 07 2014, 14:59 | СеверПост
С наступлением лета и традиционными для Заполярья отключениями горячей воды call-центр «Горячей линии ЖКХ» перегружен звонками от возмущенных жителей. Жалобы на отсутствие воды поступают со всех городов Мурманской области, есть уже подтвержденные случаи, когда отключение произошло незаконно.
31% обращений на минувший месяц – претензии к отсутствию горячей воды. Зачастую вместе с горячей отключают и холодную воду, около 13% зарегистрированных обращений в июне связаны с отсутствием холодной воды.
12% обращений на «Горячую линию ЖКХ» связаны с нарушением графика уборки в подъездах. Эта проблема, вне зависимости от времени года, традиционно входит в тройку самых распространенных.
На проблемы с вывозом мусора жалуется каждый десятый, обратившийся за помощью в call-центр по бесплатному номеру 8-800-250-86-86.
10% обращений были связаны с получением двойных квитанций, особенно остро эта проблема стоит в Мурманске.
Из-за плохой погоды в июне резко возросло количество жалоб на низкую температуру в квартирах. 8% жалоб связано с нарушением температурного режима.
7% обращений – это жалобы на плохую работу дворников. 5% зарегистрированных обращений связаны с протечками кровли. Также жители Мурманской области обращались на «Горячую линию ЖКХ» с жалобами на качество воды и проблемами с мусоропроводом.
- Качество предоставления услуг ЖКХ были и остаются в Мурманской области проблемой номер один. Кого волнует проблемы геев или новости ракетостроения, если в квартире нет воды или с потолка капает после каждого дождя. Мы, как можем, пытаемся помочь простым жителям в их борьбе за свои законные права с управляющими компаниями. Благодаря тому, что с нами теперь работает прокуратура, государственная жилищная инспекция, общественные организации, многие обращения превращаются в многотысячные штрафы для руководителей УК. Мы превратились в силу, которая заставляет их реагировать на жалобы от населения так, как прописано в законе, - говорит руководитель проекта «Горячая линия ЖКХ», член общественного совета при ГЖИ и министерстве ЖКХ Мурманской области Дмитрий Высоцкий.
Общественному проекту «Горячая линия ЖКХ Мурманской области» 1 августа 2014 года исполнится ровно год. За это время на номер 8-800-250-86-86 поступило свыше 20 тысяч звонков со всей Мурманской области. Большинство дозвонившихся получили бесплатную консультацию, 3733 обращения от собственников оформлены письменно и перенаправлены в ГЖИ и прокуратуру.
С апреля 2014 года прокуратура Мурманской области присоединилась к реализации общественного проекта «Горячая линия ЖКХ Мурманской области», и за три месяца на консультации к прокурорам городов и районов были направлены 234 человека.
Консультацию специалистов Государственной жилищной инспекции Мурманской области по телефону получили свыше 900 собственников.
По-прежнему самое большое количество жалоб поступает на работу управляющей компании «Севжилсервис». За I полугодие 2014 года зарегистрировано 216 обращений. Все они направлены в контролирующие органы.
На качество работы ММУП «Жилэксплуатация» получено 57 жалоб. По итогам прошлого года эта компания была признана худшей в Мурманске.
ООО «МУ ЖСК» - на третьем месте по числу жалоб (50 обращений). 46 собственников обратились на «горячую линию» с жалобами на работу «Октябрьского ЖЭУ». 32 обращения составлены на управляющую компанию «ЖКХ-Энерго».
Жалобы зарегистрированы и на работу других УК Мурманска и области, все они оформлены и отправлены в контролирующие органы для принятия мер реагирования.

В Мурманске сфера ЖКХ – одна из наиболее токсичных. При этом рынок давно поделен, зайти на него новым игрокам непросто. Но и выходить из...→

История владельца канализационной насосной станции из Снежногорска обрастает забавными деталями. Виктор Матюк объявил голодовку 9 сентября. Цель...→

В одном из домов Мурманска закончилась коммунальная война. Четыре месяца борьбы с навязчивой управляющей компанией, круговорот общих собраний,...→

Уникальная история разворачивается в ЗАТО Александровск. Там в 2000-ых вывели из муниципальной собственности объекты водоснабжения и водоотведения в...→

Яркая примета осени в Мурманской области – журавли, которые готовятся клином улетать на зимовку в тёплые края. Но помимо изменений в природе, в...→

ЧИТАЕМОЕ
Последние комментарии
Да наши данные уже давно везде слиты!!! Вы о чём?...
Да никто ещё и за этот год повышения не видел!!!...
А что стало поводом и вызвало проявление подобного поведения?...
Искренне рад высоким показателям и популярности вашего дружного и сплоченного коллектива. Новых горизонтов и свершений, успехов и побед! ...
Матвиенко правильно сказала - это финансовая дыра. Но что-то наше правительство не спешит эту дыру в порядок приводить. Видимо, кому-то она выгодна....
29 11 2023, 17:33
СеверПост выиграл суд у депутата Госдумы Веллера
29 11 2023, 12:48
Битва «титанок» как зеркало местечковой политики
17 11 2023, 17:18
Ставка на отставку
06 12 2023, 16:25
Когда оживает легенда
03 11 2023, 17:00
«Стандартный» выпускной для экспортёра
18 10 2023, 16:44
Норебо vs Мурмансельдь 2: Мир или перемирие?
27 10 2023, 16:10
«Он очень хороший человек! И отличный работник!»
24 10 2023, 15:52
Канализационный рекорд по голоданию
24 09 2023, 11:26
Жилищный «пинг-понг» с мертвецом по-мурмански
21 04 2023, 10:06
Герои Заполярья — Герои России
11 11 2022, 17:45
Что положено мобилизованным северянам
27 11 2023, 14:34
Громкое дело из Териберки ушло в суд
22 11 2023, 11:09
Не утонуть бы самому
10 10 2023, 14:42
Маски-Шонгуй
17 11 2023, 14:27
Хибинский локомотив российских лыж
17 04 2023, 13:39
«Кто не пробежал 70 километров, тот не мужик»
10 04 2023, 17:03
Старты мирового уровня
01 11 2023, 16:46
Вдохновлены Заполярьем, живут в Ярославле
25 10 2023, 16:53
«Я не знала, что будет денежный приз»
04 10 2023, 18:08
Демы в городе М.
14 02 2023, 16:24
Прогулка по Мурманску в алкоугаре?
29 11 2022, 15:30
Председатель Мурманского арбитража: По закону и по совести
04 02 2022, 15:31
Ректор МГТУ: Человек с высшим образованием должен быть готов менять мир
29 11 2023, 19:06
Молодые предприниматели Мурманской области объединяются в региональное сообщество под эгидой Росмолодёжи
16 11 2023, 16:32
Год борьбы СеверПост со старухой Разрухой
03 11 2023, 15:18
Арктическая ипотека: Льготы и ограничения
26 05 2022, 13:27
Как росли цены в Мурманской области
10 06 2020, 09:57
Круги по воде
10 12 2019, 11:41
Продуктовый мониторинг: Что изменилось за два года?
30 05 2023, 17:06
Дорожная карта
26 04 2023, 13:37
Про дураков и дорогу
17 11 2022, 16:38
Дороги Заполярья: Печальный «урожай»
24 02 2020, 20:55
«Центральное кафе»: Минусов нет, а если найду?
12 01 2020, 10:13
Ресторан «Арктика»: высокая кухня низкого качества
02 01 2020, 14:22
«Мега Кружка»: Перекусите, прежде чем сюда идти
20 11 2023, 09:55
«Здесь точно будет серьезное развитие»: Глава Минэкономразвития РФ оценил потенциал «Большого Вудъявра»
06 11 2023, 16:52
С первым снегом, «Большой Вудъявр»!
17 07 2023, 08:19
господа где мой коммент? вроде без матов всё было...
Винчестер тебя затролили))
Пока наша власть ничего не начнёт решать проблемы людей, а не набивать собственные карманы-НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЕТСЯ!!!
Всё равно ничего не изменится. С каждым годом наш город изменяется не в лучшую сторону. Кормят завтраками. Печально.
За коммунальные услуги плачу исправно как добропорядочный гражданин, а услуги в полном объёме не предоставляются уже какой месяц не убирается подъезд, убирать приходиться нам самим. Кто наконец то займётся проблемами ЖКХ?!? Я думаю прогресса в сфере ЖКХ мы ещё долго не увидим.
Любовь позвоните в горячую линию 8-800-250-86-86 и оставьте жалобу на вашу управляющую. Мне даже не верится но,у меня получилось!Я уже три раза обращалась в горячую линию, приходили разные отписки из ГЖИ и комиссии были и, в конце концов наша управляющая компания устранили течь между плитами на балконе. Большое человеческое спасибо горячей линии, что не остались равнодушными к наболевшей проблеме, без вашей помощи ничего бы не вышло. С Пожелания хорошего и удачного дня, Олеся Павлова.
на нашей придомовой территории Севжилсервис сменил старые мусорные контейнеры на 1 новый. Вместо 4 контейнеров УК установила новый, комфортный, но 1 контейнер на три 9-ых дома. В связи с этим бак наполняется за 10-12 часов до верху и после этого вокруг скапливается много мусора и образуется свалка. Если бы тут было можно прикрепил бы фото и вы бы увидели какая картина творится у нас постоянно.
Обращайтесь в администрацию к Ковтун она грамотно борется с этим беспределом, в Коле ведь с её помощью помойку убрали.