Хибины стали ближе к космосу
Общество | 06 03 2020, 11:03 | СеверПост
Авиакомпания S7 Airlines совершила первый рейс по маршруту Санкт-Петербург – Апатиты. Подготовка к встрече борта заняла почти 2 года, но это того стоило.
«Добро пожаловать в Апатиты!»
Зеленый борт Embraer 170 разрезает темноту северного неба – в аэропорту «Хибины» это действительно долгожданное событие.
На земле пассажиров встречают родственники, а сам рейс – представители авиакомпании, аэропорта, компании «ФосАгро» - собственника воздушной гавани и регионального министерства транспорта.
«Это не просто событие, это своего рода прорыв, потому что мы видим итог работы с компанией S7, которая велась на протяжении последних двух лет», - делится с журналистами директор Кировского филиала АО «Апатит» (Группа «ФосАгро») Андрей Абрашитов.
Он объясняет, что вторая авиакомпания, которая зашла в аэропорт «Хибины» наряду с уже работающей «СеверстальАвиа», будет востребована.
За последние пять лет пассажиропоток аэропорта вырос в 4 раза, это не только туристы, которые летят отдыхать на горнолыжный курорт «Большой Вудъявр», но и жители Мурманской области.
Поэтому событие важно и для регионального правительства.
Договорились с Санкт-Петербургом
«Для нас это новый опыт работы с федеральным центром в рамках постановления о предоставлении субсидий на осуществление региональных воздушных перевозок. Одним из условий является участие регионов, как принимающей, так и отправляющей стороны. Мы договорились с Санкт-Петербургом, что будем участвовать в софинансировании рейсов, поэтому сейчас заявка находится в Росавиации», – объяснил первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области Виталий Осин.
Он отметил, что Минтранс надеется на получение положительного заключения, за которым последует субсидирование и увеличение количества рейсов.
«СеверстальАвиа», конечно, выполняет основное количество рейсов. S7 пока заходит с одним рейсом в день и пока три раза в неделю, но с 30 марта мы уже подтвердили слоты на 5 раз в неделю и, если подтвердится информация о том, что авиакомпания получает субсидии из федерального бюджета, то они намерены перейти на ежедневные рейсы, – рассказала директор аэропорта «Хибины» Светлана Скопина.
Благодаря инвестициям «ФосАгро»
Такие намерения подтверждает и генеральный представитель авиакомпании. Александр Ларин специально прилетел в Апатиты, чтоб встретить первый борт и рассказать об авиакомпании представителям аэропорта, «ФосАгро» и регионального правительства.
«Авиакомпания останется здесь надолго. Независимо от того, есть субсидия или нет, ведь это не приоритет открытия рейса. Мы, как самая крупная частная авиакомпания, нацелены на перевозку российских пассажиров по России!» – говорит он.
В презентации Александр Ларин рассказывает о самой авиакомпании, которая не только входит международный альянс oneworld и отвечает всем мировым требованиями, но и амбициозно развивает друге перспективные направления, например, подразделение S7 Space.
Впрочем, для жителей Кировска, Апатитов, Мончегорска, Ковдора и Кандалакши в приходе S7 Airlines есть и более важные плюсы.
Компания обеспечивает широкий разлёт трансферных рейсов, а современные комфортные Embraer 170 соответствуют всем аспектам удобства и безопасности.
Больше авиакомпаний – ниже цены
Еще один плюс – цена на билеты. Сейчас улететь в Санкт-Петербург или добраться в Апатиты можно за 3600 рублей.
Поэтому даже первый борт садился с полной загрузкой! Кстати, участники программы лояльности S7 Priority могут получить за перелет из Санкт-Петербурга в Кировск от 1200 миль, которые можно потратить на премиальные авиабилеты и дополнительные услуги.
Для того, чтобы такие самолеты могли садиться в «Хибинах», здесь благодаря инвестициям компании «ФосАгро» за последние два года была проведена огромная работа.
Усовершенствованы инфраструктура и системы воздушной гавани. Так накануне нового года в аэропорту ввели в эксплуатацию новую инструментальную систему посадки.
Уже смонтирована и опробована система светосигнального оборудования – огни высокой интенсивности. Следующий этап реконструкция здания авиагавани и обновление взлетно-посадочной полосы.
ВАЖНО
Удобные стыковки из Апатитов компания S7 обеспечивает в аэропорты Москвы, Новосибирска, Калуги, Иркутска, Липецка, Пензы и Вероны.
Для души и для людейВсё выше и выше вздымают свои стрелы строительные краны на улице Буркова в Мурманске. Всё ближе тот день, когда на этой территории появится новая...→
«ДРОЗД-Хибины»: Уроки эффективного партнёрстваГражданское общество Мурманской области демонстрирует стабильное развитие, а некоммерческие организации реализуют важные экономические, социальные и...→
Льгота между строкВ Мурманской области, как и по всей России, действует программа льготного лекарственного обеспечения. Обеспечение за счет бюджета широко...→
«Осенний детокс»: Как подготовиться к полярной ночиЕще месяц, и наступит самое тяжелое время для северян – полярная ночь. Как подготовиться и пережить этот непростой период с минимальными...→
Благоустройство с просрочкойВ 2025 году в рамках национального проекта «Инфраструктура для жизни» в регионе реализуется четыре крупных...→
ЧИТАЕМОЕ
Последние комментарии
Прежде чем на людей говорить что-то, напряг налоговую по нерадивым УК которые налог не платят и зарплаты в конвертах выдают, бюджет и пополнился. ЖКХ развалил коммерсантов расспустил так что закон...
Летели два дня назад. Отвратительно организована зона контроля. Выделено очень малое помещение с отсутствием каких-либо столиков для того, чтобы можно было переложить в контейнеры одежду и обувь....
Было бы ещё хорошо чтобы от развилки Видяево и до Титовки дорогу чистили после снегопада, а ведь деньги...
песко-соляная смесь в пропорции 1:1? На 1 стакан песка 1 камаз соли?...
Т.е. заболевшему сотруднику разрешат работать. В чём выгода работодателя ясна, но что от этого получит работник? ...
31 10 2025, 14:11
Оптимизация с ампутацией
13 10 2025, 17:51
Из жизни бывших
09 10 2025, 12:27
Забыть про Орешету?
04 12 2025, 16:42
Во всём превзойти норвежцев
17 11 2025, 13:42
Нести бренд
23 10 2025, 14:19
«Ситиматические» отмазки и мусорные заложники
09 09 2025, 12:35
«Кокосовый» оптовик: Часть вторая
20 08 2025, 15:42
Крыша поехала: Как строят дома в Арктике
25 07 2024, 12:05
Альтернативный долг Родине – отдать или поскандалить?
10 04 2024, 13:32
Расскажите об этом бойцам СВО
18 09 2025, 09:45
Сталкер по-мурмански
16 01 2025, 15:07
Между нами тает лёд
13 01 2025, 17:49
«Улётное» воскресенье
28 11 2025, 14:39
Кубок России в Кировске: Снежный, звёздный, наш
27 11 2025, 10:30
«Тирвас»: Десять лет побед
21 11 2025, 10:37
Хибинская гонка-2025: Юбилейные старты
28 10 2025, 17:08
Шуба, как у деда
10 07 2025, 14:37
На Севере – шить?
19 11 2025, 12:18
Для души и для людей
16 11 2025, 13:18
«ДРОЗД-Хибины»: Уроки эффективного партнёрства
10 11 2025, 14:18
Льгота между строк
27 01 2025, 17:13
Дело на миллион
17 01 2025, 10:00
Построят всех
26 11 2024, 17:58
Рост цен на 242%: Что в регионе подорожало сильнее всего за 10 лет
19 10 2025, 10:01
Держат марку
15 10 2025, 14:23
Ремонты на дорогах Мурманска
04 10 2025, 08:55
От сигнала до асфальта: Жители Заполярья влияют на ремонт дворов
24 02 2020, 20:55
«Центральное кафе»: Минусов нет, а если найду?
12 01 2020, 10:13
Ресторан «Арктика»: высокая кухня низкого качества
02 01 2020, 14:22
«Мега Кружка»: Перекусите, прежде чем сюда идти
27 06 2025, 11:53
Из Ташкента в Мурманск на велосипеде
04 06 2025, 16:25
Программа на лето
15 05 2025, 13:49






