Новости





































ВСЕ НОВОСТИ →

Диванные страсти

Общество | 02 02 2020, 10:06 | СеверПост

Фото: zen.yandex.ru

Жители Мурманской области всё чаще пользуются таким удобным сервисом, как заказ в онлайн-магазинах. Почти в каждом смартфоне в обязательном порядке установлено несколько приложений по быстрой доставке того или иного товара. Северяне заказывают все: от канцелярии и «кухонных мелочей», до телевизоров, холодильников и диванов. Однако порой возникают непредвиденные трудности.


Казалось бы, онлайн-площадки - рациональный способ траты времени и денег - приобрести желаемый товар можно сидя дома в удобное для себя время, не расходуя силы и время на поездки по магазинам. Есть и возможность сравнить цены и приобрести желаемое дешевле.

Кроме того, и это одна из самых популярных у северян причин, некоторые товары в Заполярье представлены скудно, а что-то и вовсе не найти. В таком контексте покупка онлайн в другом городе выглядит действительно привлекательно.

Однако на ней дело не заканчивается – товар ещё должен доехать до адресата в целости. Компании, осуществляющие междугородние перевозки, в теории гарантируют его сохранность, но на практике это не всегда так.

Истории о сломанных вещах люди довольно часто рассказывают на просторах Сети. По их мнению, от таких ситуаций никто не застрахован. Бракованный товар – не только эмоциональное разочарование, но и время, которое придется потратить, чтобы вернуть его изготовителю.

Мурманчанка Елена поделилась с СеверПост своим печальным опытом. Девушка заказала диван, оплатила его доставку, но вместо ожидаемой «обновки» получила груду хлама и проблему, которая вряд ли будет решена за короткий срок.

«Заказали в Москве диван, решили сделать так, потому что в Мурманске выбор не очень большой. Изготовитель нас убедил в том, что на такое расстояние мебель надо везти строго в жёсткой упаковке. Мы обратились в самую известную в России компанию по доставке таких товаров, оплатили им перевозку, а когда пришли забирать – нам вынесли полусломанный грязный диван в полиэтилене», - рассказала Елена.


По словам северянки, свою вину компания не отрицала - конструктивные нарушения были на лицо. Однако отказаться от товара и получить компенсацию оказалось не так-то просто. Северянку попросили не устраивать скандал, забрать диван домой и написать претензию, которую рассмотрят в 30-дневный срок.

«Мы не хотели его забирать домой, потому что боялись, что все повреждения компания потом спишет на нас. Но нам пояснили, что на складе компании он храниться не может. Якобы это наш заказ, который сначала следует забрать, а потом предъявлять претензию к тому, как он был доставлен - в надлежащем виде или нет», - рассказала Елена.



Мурманчанка отметила, что соответствующая претензия в адрес компании уже отправлена.

В конечном счёте, она хочет вернуть деньги, которые она оплатила за сам товар, его доставку до московского офиса компании-перевозчика, расходы за доставку груза до Мурманска, а также сумму, которую пришлось заплатить, чтобы забрать поломанную вещь домой.

«Будем надеяться, что компания не только принесёт свои извинения, но и покроет нам финансовые затраты. Если что-то пойдёт не так, и там откажутся от компенсации, будем думать, куда обращаться дальше» - подытожила Елена.

Такие истории - довольно частое явление, в этом уверены специалисты в области права. Чтобы обезопасить себя от подобного случая, следует знать несколько правил, об этом СеверПост рассказали в одной из юридических компаний Мурманска.

«Во-первых, следует знать, что если перевозку выполняет транспортная компания, и Вы оплатили доставку как отдельную услугу, то за сохранность привезённого товара перед Вами отвечает фирма-перевозчик», - рассказала Кристина Чалых, специалист одной из юридических компаний.

По её словам, при получении товара важно составить акт приёма-передачи, в нём надо детально отразить все видимые недостатки. Также следует проследить за тем, чтобы этот акт в обязательном порядке был подписан не только Вами, но и перевозчиком.

«Следующий этап – сама претензия. В ней заказчику нужно указать следующие важные моменты: как был приобретен товар, если дистанционно, то надо это прописать. Как он был Вами принят, например, был принят упакованным, без осмотра или Вы обнаружили брак уже после вскрытия упаковки, при приёмке обнаружились повреждения. Следует обязательно указать, что все повреждения подтверждены актом приёма-передачи, о котором было сказано выше», - рассказала специалист.

К слову, при отсутствии такого акта получение товара с недостатками может быть подтверждено свидетельскими показаниями очевидцев, присутствовавших при вскрытии упаковки.

По словам специалиста, в дальнейшем Вы можете потребовать возмещения убытков, причинённых некачественным оказанием услуги по доставке, ссылаясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей.

«Ваша претензия должна быть рассмотрена в течении 10 дней, если ответа в установленный срок не последовало, то следует обратиться с жалобой на нарушение прав потребителя в региональный Роспотребнадзор, а далее – в суд», - рассказала юрист.

Она отметила, что такие истории в большинстве случаев заканчиваются успешно, после того, как обиженный потребитель обращается с иском в суд.

Даю свое согласие на рассылку мне новостей.
Чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня подпишитесь на наш канал Telegram.







В Кировске прошло первое богослужение в обновлённом храме
В 2004 году в городе построили одно из главных его украшений - храм Спаса Нерукотворенного Образа Господа Иисуса Христа. Спустя 20 лет здание...
Киловатты добра
За безликими стенами единственной в области детской больницы скрывается особый мир онкологического отделения, где каждый день наполнен борьбой за...
Разворот на Восток
Более 100 представителей бизнеса, федеральных и региональных структур власти, экспертов собрались на масштабном форуме «День экспорта...
Куда поставить мурманскую ёлку?
Начавшаяся реконструкция площади Пяти Углов в Мурманске поставила перед городскими властями нелёгкую задачу. Непонятно, где теперь разместить главную...
В приоритете социальный компонент. Журнал Forbes рассказал об эффективных ESG-практиках ФосАгро
Журнал Forbes рассказал об эффективных ESG-практиках ФосАгро. Они охватывают самые чувствительные непроизводственные сферы - от экологии до...




ЧИТАЕМОЕ



Последние комментарии


.¯\_(ツ)_/¯.: Гендиректор Фонда развития территорий: Жильцам девятиэтажек достаточно платить на капремонт на 6 рублей больше

Сперва на 5,6руб. Потом на 5,6руб за м2. Потом на 5,6руб за м2 с каждого проживающего. И наши дорогие чинуши, кроме как создать себе очередную кормушку, ничего придумать не могут. Хотя идея создать...


Юрий Луценко: Пенсии работающих опередили инфляцию

Они чего там курят?...


Галина Лабус: Эксперт по недвижимости: Сколько мурманчанину нужно копить на жильё

"Эксперт" вообще вменяемый? А жить где? А кушать что? Одеваться не надо? ...


Александр Крупка: Мишустин поручил подготовить программу ремонта судов в Арктике

Успехов и удачи в деле осуществления и внедрения стратегии Развития Арктической зоны и обеспечения национальной безопасности! Семь футов под...


Галина Лабус: Более 31% северян зарабатывают более 100 тысяч рублей

Эти цифры только подтверждают, что НА СЕВЕРЕ НИЩИЕ ЗАРПЛАТЫ!!! Почти 70% жителей ПО НАЧИСЛЕНИЮ, а НЕ НА РУКИ, 100 тысяч не получают....




Информационное агентство «СеверПост.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2014 года. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 59879.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме. Лишь с письменного разрешения или с обязательным указанием ссылки на severpost.ru

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.
(c)2013 severpost.ru
info@severpost.ru
О нас
РЕКЛАМА НА САЙТЕ
Индекс цитирования
Создание сайта Erkoev Dmitry
Система Orphus