Буксируемая подлодка частично затонула
Новости | 12 12 2019, 11:00 | СеверПост
Выведенная из состава Тихоокеанского флота дизельная подлодка частично затонула по пути на утилизацию в Приморском крае. Об этом сообщили Интерфаксу в пресс-службе Федерального агентства морского и речного транспорта.
«В час ночи в четверг поступило сообщение о том, что в Приморье во время буксировки на утилизацию выведенной из состава Тихоокеанского флота дизельной подводной лодки неподалеку от залива Восток произошло касание дна кормовой частью подлодки. При этом носовая часть осталась в надводном положении», - сказали в пресс-службе.
Там отметили, что людей и топлива на борту подводной лодки нет, какие-либо угрозы отсутствуют.
Инцидент произошёл по пути из Владивостока в Находку в месте, где глубина составляет 47 метров. При этом длина самой субмарины - 72 метра.
Буксир «Лазурит» Морспасслужбы сразу же после произошедшего встал на якорь и ждёт решения Тихоокеанского флота о направлении к аварийной субмарине специального судна для организации аварийных и судоподъёмных работ.
В свою очередь, отдел информации Тихоокеанского флота сообщил, что списанная подлодка буксировалась в Находку.
«В ноябре текущего года корпус субмарины в соответствии с подписанными документами передан в собственность акционерному обществу «Металло-перерабатывающий завод «Аскона», который и осуществлял буксировку бывшей подлодки на утилизацию в Находку», - говорится в сообщении.
Информированный источник сообщил агентству, что владельцы пока не обращались в ТОФ за помощью в подъёме лодки.
«Лошарик» доставили в Северодвинск для ремонта
02 11 2019
В ночь на 30 августа 2003 года атомная подлодка К-159, выведенная из боевого состава Северного флота в 1989 году, затонула в ночь на 30 августа 2003 года в Баренцевом море во время буксировки для утилизации на судоремонтный завод «Hерпа» в Снежногорске.
В штормовых условиях понтоны, с помощью которых проводилась буксировка, оторвались, и подлодка затонула в трех милях северо-западнее острова Кильдин. Реакторы АПЛ перед буксировкой были приведены в ядерно-безопасное состояние.
Hа борту субмарины находились десять членов экипажа сопровождения дивизиона «отстойных» атомных подводных лодок. Спасательной группе удалось спасти одного моряка и найти тела двух погибших - капитана 3 ранга Юрия Жадана и старшины 1 статьи Евгения Смирнова.
В двух реакторах, имеющихся на борту АПЛ, находятся стержни отработавшего ядерного топлива. По оценке экологов, «с учётом износа оборудования реакторов и корпуса подводной лодки ее следует считать одним из самых опасных объектов в Северном Ледовитом океане».
Читайте также: Каютные часы атомной подводной лодки «Курск» выставлены в Самаре
Снова «ковром» накрылся ШереметьевоВ аэропорту Шереметьево снова объявлен план «ковёр». Введены временные ограничения в периметре воздушного пространства...→
Впервые в мировой истории детям закрыли доступ в соцсетиАвстралия первой в мире ввела запрет на доступ в соцсети для детей младше 16 лет. Детей не пустят в 10 крупнейших социальных сетей. Нововведение...→
Натовские радары обследуют ЗаполярьеНАТО начал применять самолёты дальнего радиолокационного обнаружения для разведки вблизи границы России в Арктике. Об этом сообщил начальник...→
Мурманчане раскупили все билеты на посещение Поезда Деда МорозаСеверяне раскупили все билеты на посещение передвижной резиденции Деда Мороза. Главный новогодний волшебник прибудет в Мурманск 9 января. Нет...→
По дороге из Белокаменки две аварииНа трассе от Белокаменки до Дровяного произошли две аварии с строительными машинами. Между Белокаменкой и Мишуково развернуло бетономешалку, в...→
ЧИТАЕМОЕ
Последние комментарии
На словах, конечно, все неплохо, но Wi-Fi не работает на зоне прилёта, мобильный интернет глушат, такси не вызвать от слова совсем. Люди от безвыходности берут такси на улице за тройную цену (!!)....
Ну эти товарищи хоть что-то делают в отличии от РЖД которое вешает лапшу на уши всем обещая подключить освещение на кольцах...
Никора правильно сравнил власти Мурманской области с экипажем ледокола. Что там, что там зарплаты высокие и...
Грубость это фишка этого субъекта, по Заозерску знаем. И ручки у него липкие до денег. ...
А где зарплата в 150 тыс. руб. в Мурманске)))))...
31 10 2025, 14:11
Оптимизация с ампутацией
13 10 2025, 17:51
Из жизни бывших
09 10 2025, 12:27
Забыть про Орешету?
04 12 2025, 16:42
Во всём превзойти норвежцев
17 11 2025, 13:42
Нести бренд
23 10 2025, 14:19
«Ситиматические» отмазки и мусорные заложники
09 09 2025, 12:35
«Кокосовый» оптовик: Часть вторая
20 08 2025, 15:42
Крыша поехала: Как строят дома в Арктике
25 07 2024, 12:05
Альтернативный долг Родине – отдать или поскандалить?
10 04 2024, 13:32
Расскажите об этом бойцам СВО
18 09 2025, 09:45
Сталкер по-мурмански
16 01 2025, 15:07
Между нами тает лёд
13 01 2025, 17:49
«Улётное» воскресенье
28 11 2025, 14:39
Кубок России в Кировске: Снежный, звёздный, наш
27 11 2025, 10:30
«Тирвас»: Десять лет побед
21 11 2025, 10:37
Хибинская гонка-2025: Юбилейные старты
28 10 2025, 17:08
Шуба, как у деда
10 07 2025, 14:37
На Севере – шить?
19 11 2025, 12:18
Для души и для людей
16 11 2025, 13:18
«ДРОЗД-Хибины»: Уроки эффективного партнёрства
10 11 2025, 14:18
Льгота между строк
27 01 2025, 17:13
Дело на миллион
17 01 2025, 10:00
Построят всех
26 11 2024, 17:58
Рост цен на 242%: Что в регионе подорожало сильнее всего за 10 лет
19 10 2025, 10:01
Держат марку
15 10 2025, 14:23
Ремонты на дорогах Мурманска
04 10 2025, 08:55
От сигнала до асфальта: Жители Заполярья влияют на ремонт дворов
24 02 2020, 20:55
«Центральное кафе»: Минусов нет, а если найду?
12 01 2020, 10:13
Ресторан «Арктика»: высокая кухня низкого качества
02 01 2020, 14:22
«Мега Кружка»: Перекусите, прежде чем сюда идти
27 06 2025, 11:53
Из Ташкента в Мурманск на велосипеде
04 06 2025, 16:25
Программа на лето
15 05 2025, 13:49






