Новости





































ВСЕ НОВОСТИ →

Пилот за всё ответит

Общество | 03 12 2019, 14:16 | СеверПост


Рейс SU1492, вылетевший 5 мая из Москвы в Мурманск, снова в центре новостей. Следственный комитет назвал виновного в гибели 41 человека. Но родные погибших не считают, что за смерть их близких должен отвечать командир борта Денис Евдокимов.

Сегодня ночью новостные ленты информагентств запестрели заголовками со словами «мурманский Superjet 100». Оно прочно приклеилось к борту, огненным факелом севшему в аэропорту Шереметьево в мае этого года. На борту было 78 человек, среди которых трое несовершеннолетних и пять членов экипажа.

41 человек погиб. Среди них были жители Москвы, Подмосковья, Тамбова, Владивостока, гражданин США. И 26 жителей Мурманской области.

Уголовное дело против Дениса Евдокимова возбудили 2 октября. Он обвиняется по статье 263 УК РФ - нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлёкшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, смерть двух и более лиц.

Потерпевшими от его действий признаны 77 человек, включая второго пилота Максима Кузнецова.

Командир корабля, 43-летний Денис Евдокимов, получил диплом Балашовского высшего военного авиаучилища и служил в погранвойсках ФСБ в Шереметьево. После увольнения он перешёл в «Аэрофлот». Курсы повышения квалификации лётчик прошёл в Ульяновском авиаинституте. 





Евдокимову грозит до семи лет лишения свободы или до пяти лет принудительных работ.

Следствие считает, что командир, получив разрешение вернуться в аэропорт, совершил посадку с превышением вертикальной и горизонтальной скоростей.

Борт садился с большим углом атаки, что привело к так называемому козлению — подпрыгиванию самолета от ударов о взлетно-посадочную полосу.

В результате всех этих обстоятельств, стойка шасси пробила топливный бак. Утечка керосина привела к пожару.

Как показала экспертиза, большинство погибших получили смертельное отравление угарным газом и ожоги.





Командир лайнера свою вину не признаёт. Он утверждает, что самолёт при посадке «швыряло из стороны в сторону», так как он не слушался бортовой ручки управления.

Также, по мнению пилота, при жёсткой посадке у «Суперджета» шасси должны были «отскочить в сторону».

Мнения экспертов относительно причин и виновности командира воздушного судна разделились.

«Конечно, виноват командир. А кто же? Это есть в воздушном кодексе— командир несёт ответственность за принятие всех решений и последствия с того момента, как трап убрали и до новой подачи трапа», —сказал «URA.RU» лётчик-испытатель, Герой России Магомед Толбоев.





Сторону пилота занял независимый технический эксперт Юрий Антипов. Как сообщает издание «Царьград», он указывает на плохую управляемость самолёта при посадке.

По мнению эксперта, «Евдокимов потому долго держал джойстик в разных положениях, что рули высоты были слишком медлительными, а в последнем случае вообще замерли и не дошли до нужного угла». Также Антипов подчеркивает, что стойки шасси должны проектироваться таким образом, чтобы выдерживать даже чрезмерные нагрузки.


Вдове погибшего на SSJ-100 нужно доказать моральные страдания

19 11 2019



Потерпевшие в этой страшной авиакатастрофе уже знакомятся с двумя десятками томов уголовного дела. Как сообщают СМИ, некоторые отказались, сославшись на то, что поездки в Москву для них слишком дороги.

Адвокат Павел Герасимов, представляющий интересы родственников жертв, высказался от их имени об обвинениях в сторону Евдокимова:

«Но это несправедливо. Всё, что написано во всех материалах дела, — чушь какая-то», — передает его слова ТАСС.

Между тем, следствие оценило ущерб «Аэрофлота» в 1,5 млрд рублей, именно столько стоил сгоревший самолёт.

Ущерб, нанесённый семьям погибших, измерить и восполнить невозможно.

Даю своё согласие на обработку персональных данных на период получения рассылки новостей.
Чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня подпишитесь на наш канал Telegram.



Игорь Конкин | 2019-12-21 18:20:38

Суперджет- мёртвый проект, все купившие его авиакомпании отказались от эксплуатации, только мексиканцы ещё терпят это «чудо». Достаточно вспомнить, как глава компании строившей это чудо, не смог ответить вождю сколько у него туалетов и где они находятся

Ответить




«Осенний детокс»: Как подготовиться к полярной ночи
Еще месяц, и наступит самое тяжелое время для северян – полярная ночь. Как подготовиться и пережить этот непростой период с минимальными...
Благоустройство с просрочкой
В 2025 году в рамках национального проекта «Инфраструктура для жизни» в регионе реализуется четыре крупных...
Что МРОТ грядущий нам готовит?
С 1 января 2026 года МРОТ для жителей Мурманской области с учётом северного коэффициента (40%) и полных полярных надбавок (80%) МРОТ будет...
Большой БАДа – бум
Пить или не пить? Отвечая на вопрос, сторонники приёма БАДов выбирают второй вариант. В течение 2024 года жители России потратили на эти средства...
14-летняя история добра
Благотворительный «Фонд Мурманск» прекратил свою деятельность спустя 14 лет со дня основания. Продолжительное время организация с её...



ЧИТАЕМОЕ



Последние комментарии


.¯\_(ツ)_/¯.: О таксистах в аэропорту Мурманска: «Налицо монопольный сговор»

Депутат поделился мнением, пояснил, заключил. Но что-то ничего нет про реальные действия по борьбе с этой незаконной предпринимательской...


Лапоть: В России обсуждают способ ограничения цен на продукты

А что тут обсуждать? -Надо просто ещё повысить налоги!...


Concentrat: Подключение освещения на трассе «Кола» в Оленегорске перенесли на ноябрь

Бла бла бла очередное, верить чиновникам последнее дело, без пендаля сверху или надзорных органов они не особо...


.¯\_(ツ)_/¯.: Минздрав Заполярья попытался оправдаться за долгое ожидание на телефоне

Хммм... Лист ожидания - это, конечно, круто. Но болит-то сегодня, зачем мне запись на следующую неделю?...


.¯\_(ツ)_/¯.: Мурманчане про освещение на Достоевского: «Тьма-тьмущая»

Я тут в кои-то веки в центр города выбрался. И неслабо так ох... неприятно удивился. Пятина освещена, но чуть шаг в сторону и темень полнейшая. И если уж центр города не освещается, то что уж...




Информационное агентство «СеверПост.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2014 года. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 59879.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме. Лишь с письменного разрешения или с обязательным указанием ссылки на severpost.ru

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.
(c)2013 severpost.ru
info@severpost.ru
О нас
РЕКЛАМА НА САЙТЕ
Индекс цитирования
Создание сайта Erkoev Dmitry
Система Orphus