Мурманский торговый порт побил свой пятилетний рекорд
Новости | 12 11 2019, 12:05 | СеверПост
В Мурманском морском торговом порту произведена рекордная погрузка. На причале № 14 грузового района № 2 на борт судна «Navios Beaufiks» (класса Capesize), назначением порт Хадера, Израиль погружено 156 898 тонн угля.
Предыдущий рекорд был установлен в 2013 году. Тогда он составил 153 141 тонны. Уникальная погрузочная операция состоялась благодаря слаженной работе всех служб порта и партнеров из ОАО РЖД, обеспечивающих бесперебойную подачу вагонов.
Показательно, что рекорд был установлен в период низких температур. Они не смутили мурманских портовиков, имеющих более чем вековой опыт работы в условиях Арктики: работа шла без остановок и задержек.
Как результат - интенсивность обработки судна составила более 30 тысяч тонн в сутки, и это тоже рекордная цифра.
Рекорд стал возможен, в том числе, благодаря применению в порту современной техники и прогрессивных технологий.
В частности, при погрузке были задействованы современные отечественные краны «Витязь» с грейферами объемом 22 кубометров. Особое внимание уделялось соблюдению требований экологической безопасности.
Представители японских компаний посетили Мурманский торговый порт
08 11 2019
«Все технологические решения, применяемые в рамках экологической программы и программы технической модернизации АО «Мурманский морской торговый порт», подтвердили свою эффективность и надёжность», - отметил генеральный директор АО «ММТП» Александр Масько.
Суда класса Capesize (от англ. «cape» – мыс, «size» – размер) – одни из самых больших в современном торговом флоте.
Своё название они получили потому, что из-за своих больших размеров суда не могут проходить через Панамский или Суэцкий каналы и вынуждены огибать мыс Горн Южной Америки или мыс Доброй Надежды на юге Африки.
Длина «Navios Beaufiks» составляет 289 метров - это почти три футбольных поля. В европейской части России суда таких размеров может принимать и обрабатывать только Мурманский морской торговый порт.
«Рынок крупнотоннажных судов растёт: чем больше тоннаж, тем меньше судозаходов - это экономически выгодно и более технологично. В то же время, это оказывает меньшую нагрузку на окружающую среду. ММТП активно работает с судами такого типа. С начала 2019 года Мурманский морской торговый порт уже обеспечил восемь заходов судов класса Capesize. В прошлом году их было шесть», - напомнил Александр Масько.
Напомним, летом в ММТП ошвартовались необычные суда.
Читайте также: В Мурманском торговом порту открылись «Врата в Арктику»

Профессор Высшей школы экономики автор «Политджойстика» Марат Баширов не верит в отставку губернатора Мурманской области. «В...→

В Мурманске на улице Пархоменко машина «Скорой помощи» протаранила мусорные баки. На записи видно, что автомобиль ехал со стороны...→

«Россети Северо-Запад» пояснили, что нужно сделать, чтобы подключить к электросетям строящийся дом бойца спецоперации. Его жена на прямой...→

Губернатор Мурманской области Андрей Чибис провёл прямую линию. За три часа глава региона успел дать 75 ответов на вопросы. Под трансляцией и...→

Губернатор Мурманской области Андрей Чибис жёстко отреагировал на жалобу мурманчан о том, что крыша детского центра «Лапландия»...→
ЧИТАЕМОЕ
Последние комментарии
Да борщевиком можно уже весь Мурманск на карте закрашивать. И в лесу попадается. И надо не карты составлять, а уничтожать. Вот только как вывести эту...
Так в новости про Мурманск, хотя заголовок про область, где еще строят?...
...г-н Белов, а вы знаете хоть одного предпринимателя, который платит местным жителям, россиянам белую зарплату?, работа по трудовой, с соблюдением трудового кодекса, выплатой...
Подавайте в суд на ИП Сухова. По долгам ИП гражданин (Сухов) отвечает всем своим имуществом. Банкротство ИП его в этом случае от материальной ответственности не спасёт. Это не банкротство юр....
Пора бы уже создавать конкурента этому монополисту у которого каждый день аварии на магистральной линии. ...
28 03 2025, 12:54
Мурманск - столица Арктики. Теперь официально
18 03 2025, 16:00
Арктический форум: Ждём «ништяки»
24 12 2024, 16:59
Экономика региона и экономика человека
01 09 2025, 18:47
Инновации и партнёрство - будущее малых городов
14 08 2025, 11:45
Как закопать деньги по нацпроекту в песок
25 06 2025, 16:17
Сколько стоит мурманский «Санта Клаус»?
20 08 2025, 15:42
Крыша поехала: Как строят дома в Арктике
19 03 2025, 09:19
Финт УКами
14 02 2025, 12:49
Страсти по мусору
25 07 2024, 12:05
Альтернативный долг Родине – отдать или поскандалить?
10 04 2024, 13:32
Расскажите об этом бойцам СВО
16 01 2025, 15:07
Между нами тает лёд
13 01 2025, 17:49
«Улётное» воскресенье
18 08 2025, 12:58
Спорт в новом формате
12 07 2025, 10:21
«Дрифт – это жизнь между рулем и асфальтом»
29 04 2025, 14:29
Питерские студенты сразились в турнире по дзюдо на призы ФосАгро
10 07 2025, 14:37
На Севере – шить?
13 02 2025, 15:00
Депутат Мурманской облдумы от ЛДПР Станислав Гонтарь: наша партия поможет мурманчанам с модернизацией игровых площадок
04 10 2024, 12:24
Город – мечта. Каким хотят видеть Мурманск будущего?
02 09 2025, 15:55
Первые из профессионалов. В Ковдоре отметили День Шахтёра
01 09 2025, 19:23
С открытыми глазами
31 08 2025, 15:22
Кировск выдал праздник на-гора
27 01 2025, 17:13
Дело на миллион
17 01 2025, 10:00
Построят всех
26 11 2024, 17:58
Рост цен на 242%: Что в регионе подорожало сильнее всего за 10 лет
07 05 2024, 14:23
Маршрут построен
30 05 2023, 17:06
Дорожная карта
26 04 2023, 13:37
Про дураков и дорогу
24 02 2020, 20:55
«Центральное кафе»: Минусов нет, а если найду?
12 01 2020, 10:13
Ресторан «Арктика»: высокая кухня низкого качества
02 01 2020, 14:22
«Мега Кружка»: Перекусите, прежде чем сюда идти
27 06 2025, 11:53
Из Ташкента в Мурманск на велосипеде
04 06 2025, 16:25
Программа на лето
15 05 2025, 13:49