Дирекция СМП: План развития Севморпути готов к подписанию
Новости | 26 07 2019, 09:59 | СеверПост
Заместитель гендиректора Госкорпорации «Росатом» - директор Дирекции Северного морского пути Вячеслав Рукша представил членам Госкомиссии по развитию Арктики проект Плана развития инфраструктуры Северного морского пути до 2035 года.
«В нашем плане есть навигационное, гидрографическое обеспечение, в нашем плане есть ледокольное обеспечение, в нашем плане есть даже космические технологии для знания ледовой обстановки, погодных условий», - отметил он.
«В компетенцию корпорации не входит создание плана развития всей арктической зоны», - подчеркнул Вячеслав Рукша по информации Дирекции Севморпути.
План может быть скорректирован после принятия Стратегии развития Арктической зоны Российской Федерации до 2035 года, проект которой, в соответствии с поручением Президента РФ, до 1 декабря 2019 года Правительство должно подготовить.
От Министерства по развитию Дальнего Востока и Арктики предложений и замечаний не поступило.
План предусматривает развитие СМП в три этапа. В частности, к 2030 году Севморпуть должен стать круглогодичной транспортной системой на всём протяжении.
А к концу 2035 года Севморпуть должен стать «базовым элементом конкурентоспособного международного и национального морского транспортного коридора, способного обеспечивать любые потребности потребителей транспортно-логистических услуг».
Между тем, вице-премьер Юрий Трутнев на заседании Госкомиссии по вопросам развития Арктики, прошедшего 25 июля в Москве, обратил внимание, что при подготовке Плана надо было больше внимания уделить теме развития инфраструктуры для развития Северного морского пути, а не только вопросам строительства и эксплуатации ледоколов, сообщили в Дирекции СМП.
В то же время, один из Telegram-каналов пишет, что Трутнев публично отчитал Рукшу за то, что представленный план развития инфраструктуры Севморпути не подготовлен должным образом.
«Трутнев отметил, что в плане не готов блок, связанный непосредственно с инфраструктурой. Самое интересное, что этот блок в представленном Рукшей плане был», - сообщил Telegram-канал.
Напомним, осталось 6 кандидатов в губернаторы Заполярья.
Читайте также на СеверПост: В Норвегии жалуются на нашествие «русского лосося» с Кольского полуострова
Медики заполярной «скорой» за ноябрь помогли более 12 тысячам пациентамМурманская областная станция скорой медицинской помощи подвела итоги работы за ноябрь. За это время станция оказала медицинскую помощь 12 882...→
Мнение эндокринолога: Почему авокадо не творит чудеса, а гречка не спасает мирСеверПост решил выяснить правду о популярных мифах о питании. Информагентство обратились за консультацией к мурманскому врачу-эндокринологу Дарьи...→
Проезд в районе Спутника открыли в реверсном режиме1 декабря с 19.50 на автодороге ФАД Р-21 «Кола» с 1508 км по 1510 км в реверсном режиме открыт проезд для легковых автомобилей. Об этом...→
В Кольском округе на бок опрокинулся грузовикВ Кольском районе на 1410 км трассы «Кола» произошло опрокидывание на бок грузового автомобиля Sitrak. Об этом сообщили в...→
GloraX дарит 26% скидку на квартиры в честь Нового годаФедеральный девелопер GloraX подготовил эксклюзивное предложение для своих клиентов в преддверии Нового года – 26% скидку на квартиры. Акция...→
ЧИТАЕМОЕ
Последние комментарии
Прежде чем на людей говорить что-то, напряг налоговую по нерадивым УК которые налог не платят и зарплаты в конвертах выдают, бюджет и пополнился. ЖКХ развалил коммерсантов расспустил так что закон...
Летели два дня назад. Отвратительно организована зона контроля. Выделено очень малое помещение с отсутствием каких-либо столиков для того, чтобы можно было переложить в контейнеры одежду и обувь....
Было бы ещё хорошо чтобы от развилки Видяево и до Титовки дорогу чистили после снегопада, а ведь деньги...
песко-соляная смесь в пропорции 1:1? На 1 стакан песка 1 камаз соли?...
Т.е. заболевшему сотруднику разрешат работать. В чём выгода работодателя ясна, но что от этого получит работник? ...
31 10 2025, 14:11
Оптимизация с ампутацией
13 10 2025, 17:51
Из жизни бывших
09 10 2025, 12:27
Забыть про Орешету?
17 11 2025, 13:42
Нести бренд
07 11 2025, 12:17
Во власти можешь ты не быть. Но с бизнесменом быть обязан
23 10 2025, 14:19
«Ситиматические» отмазки и мусорные заложники
09 09 2025, 12:35
«Кокосовый» оптовик: Часть вторая
20 08 2025, 15:42
Крыша поехала: Как строят дома в Арктике
25 07 2024, 12:05
Альтернативный долг Родине – отдать или поскандалить?
10 04 2024, 13:32
Расскажите об этом бойцам СВО
18 09 2025, 09:45
Сталкер по-мурмански
16 01 2025, 15:07
Между нами тает лёд
13 01 2025, 17:49
«Улётное» воскресенье
28 11 2025, 14:39
Кубок России в Кировске: Снежный, звёздный, наш
27 11 2025, 10:30
«Тирвас»: Десять лет побед
21 11 2025, 10:37
Хибинская гонка-2025: Юбилейные старты
28 10 2025, 17:08
Шуба, как у деда
10 07 2025, 14:37
На Севере – шить?
19 11 2025, 12:18
Для души и для людей
16 11 2025, 13:18
«ДРОЗД-Хибины»: Уроки эффективного партнёрства
10 11 2025, 14:18
Льгота между строк
27 01 2025, 17:13
Дело на миллион
17 01 2025, 10:00
Построят всех
26 11 2024, 17:58
Рост цен на 242%: Что в регионе подорожало сильнее всего за 10 лет
19 10 2025, 10:01
Держат марку
15 10 2025, 14:23
Ремонты на дорогах Мурманска
04 10 2025, 08:55
От сигнала до асфальта: Жители Заполярья влияют на ремонт дворов
24 02 2020, 20:55
«Центральное кафе»: Минусов нет, а если найду?
12 01 2020, 10:13
Ресторан «Арктика»: высокая кухня низкого качества
02 01 2020, 14:22
«Мега Кружка»: Перекусите, прежде чем сюда идти
27 06 2025, 11:53
Из Ташкента в Мурманск на велосипеде
04 06 2025, 16:25
Программа на лето
15 05 2025, 13:49







