Кровеносная система Российской Арктики
Бизнес | 10 07 2019, 09:50 | СеверПост
Разговор, который состоялся в мурманском деловом центре «Арктика», впервые прошёл в столь открытом и публичном формате, с приглашением широкого круга участников, в присутствии представителей СМИ.
Мурманский транспортный филиал «Норникеля» пригласил тех, с кем находится в постоянных и тесных партнёрских отношениях, экспедиторские и транспортные компании, чтобы поделиться результатами своей работы, рассказать о планах и выслушать предложения.
Одно из основных предназначений флота «Норникеля» — это доставка файнштейна из Норильска по Севморпути для дальнейшей переработки на производственной площадке Кольской ГМК в Мончегорске.
Кроме того, флот компании, состоящий из судов ледового класса, доставляет в Норильск всё, что необходимо для ритмичной и эффективной работы производства.
Однако немалая доля грузов, которые Мурманский транспортный филиал везёт из Мурманска — это то, что необходимо для жизни каждого из тех, кто в Норильске живёт и работает.
Ведь практически всё, что там оказывается на прилавках, проделывает до этого нелёгкий путь сквозь океанские льды — от мебели и автомобилей до продовольствия и медикаментов.
А это тысячи тонн, которые грузят на суда «Норникеля», оперируемые Мурманским транспортным филиалом, компании-экспедиторы, и которые носят название «социальные грузы».
И такие встречи приносят бесценную пользу МТФ в планировании его дальнейшей работы.
Ведь бесперебойное снабжение населения всем необходимым — неоценимая социальная функция «Норникеля».
Директор департамента логистики «Норникеля» Равиль Насыбуллов назвал логистический комплекс компании кровеносной системой, которая призвана обеспечить работу всех подразделений и филиалов как единого производственного механизма.
Но на самом деле, эта кровеносная система несёт жизнь и каждому из жителей Норильского промышленного района.
И в «Норникеле» прекрасно понимают свою масштабную роль.
Как рассказал Равиль Насыбуллов, за зимний сезон судами Мурманского транспортного филиала «Норникеля» перевезено 166 тысяч тонн для жителей севера Красноярского края.
В том числе, 90 тысяч тонн — это социально значимые грузы.
«По сравнению с предыдущим годом увеличение объёма составило порядка 10 тысяч тонн», - сообщил Равиль Насыбуллов.
По его словам, в ближайшие годы рост перевозок по маршруту Мурманск-Дудинка будет бурным. Это, в том числе, связано с планами «Норникеля» по модернизации производственных мощностей.
«В первую очередь, это строительные грузы. Дополнительно мы ожидаем порядка 80 тысяч тонн, что мы считаем существенным увеличением», - говорит директор департамента логистики.
Он позитивно оценивает результаты деятельности Мурманского транспортного филиала: «Это неотъемлемая часть производственной цепочки компании, поскольку обеспечивает перевозку файнштейна для непрерывного технологического цикла Кольской ГМК, а также вывоз готовой продукции».
Директор Мурманского транспортного филиала «Норникеля» Геннадий Агибалов рассказал, что встречи такого рода с партнёрами проходили традиционно и раньше.
«В этом году мы решили изменить формат встречи, чтобы быть друг к другу ближе, и более эффективно обсудить те проблемы, которые существуют как у нас, так и у них. И, мне кажется, сегодня получился более откровенный диалог. Коллеги не стеснялись задавать вопросы. Они услышали нас, мы услышали их», - сказал он.
«Будем вместе работать, чтобы сделать процесс нашего взаимодействия более эффективным как для нас, «Норильского никеля», так и для операторов, которые решают серьёзную задачу по доставке товаров народного потребления», - добавил Геннадий Агибалов.
Арктика становится всё ближе, движение на Севморпути — всё оживлённее. А роль ледового флота «Норникеля» в их развитии и в освоении арктических богатств становится весомее год от года.
Во всём превзойти норвежцевИменно такую глобальную цель ставит перед собой ООО «Фишинг сервис». Совсем недавно компания открыла под Мурманском новый, современный...→
В Мурманске запустили терминал аэропорта. Строители раскрыли сложности проектаНовый терминал Международного аэропорта Мурманск официально введён в эксплуатацию 20 ноября. В тот же день в 14.00 терминал принял первый рейс...→
Нести бренд Мурманская область славится своей рыбой... Во всяком случае, именно так считали раньше. Местную рыбопродукцию гордо нахваливали и везли за тысячи...→
Во власти можешь ты не быть. Но с бизнесменом быть обязанВот уже неделю пустует кресло бизнес-омбудсмена Мурманской области. Бывший уполномоченный по делам предпринимателя Марта Говор стала министром...→
Иск на дорожный миллиардПрокуратура Мурманской области подала в арбитражный суд региона иск к ООО «Аквариум», учредителю организации и двум генеральным...→
ЧИТАЕМОЕ
Последние комментарии
Прежде чем на людей говорить что-то, напряг налоговую по нерадивым УК которые налог не платят и зарплаты в конвертах выдают, бюджет и пополнился. ЖКХ развалил коммерсантов расспустил так что закон...
Летели два дня назад. Отвратительно организована зона контроля. Выделено очень малое помещение с отсутствием каких-либо столиков для того, чтобы можно было переложить в контейнеры одежду и обувь....
Было бы ещё хорошо чтобы от развилки Видяево и до Титовки дорогу чистили после снегопада, а ведь деньги...
песко-соляная смесь в пропорции 1:1? На 1 стакан песка 1 камаз соли?...
Т.е. заболевшему сотруднику разрешат работать. В чём выгода работодателя ясна, но что от этого получит работник? ...
31 10 2025, 14:11
Оптимизация с ампутацией
13 10 2025, 17:51
Из жизни бывших
09 10 2025, 12:27
Забыть про Орешету?
04 12 2025, 16:42
Во всём превзойти норвежцев
17 11 2025, 13:42
Нести бренд
23 10 2025, 14:19
«Ситиматические» отмазки и мусорные заложники
09 09 2025, 12:35
«Кокосовый» оптовик: Часть вторая
20 08 2025, 15:42
Крыша поехала: Как строят дома в Арктике
25 07 2024, 12:05
Альтернативный долг Родине – отдать или поскандалить?
10 04 2024, 13:32
Расскажите об этом бойцам СВО
18 09 2025, 09:45
Сталкер по-мурмански
16 01 2025, 15:07
Между нами тает лёд
13 01 2025, 17:49
«Улётное» воскресенье
28 11 2025, 14:39
Кубок России в Кировске: Снежный, звёздный, наш
27 11 2025, 10:30
«Тирвас»: Десять лет побед
21 11 2025, 10:37
Хибинская гонка-2025: Юбилейные старты
28 10 2025, 17:08
Шуба, как у деда
10 07 2025, 14:37
На Севере – шить?
19 11 2025, 12:18
Для души и для людей
16 11 2025, 13:18
«ДРОЗД-Хибины»: Уроки эффективного партнёрства
10 11 2025, 14:18
Льгота между строк
27 01 2025, 17:13
Дело на миллион
17 01 2025, 10:00
Построят всех
26 11 2024, 17:58
Рост цен на 242%: Что в регионе подорожало сильнее всего за 10 лет
19 10 2025, 10:01
Держат марку
15 10 2025, 14:23
Ремонты на дорогах Мурманска
04 10 2025, 08:55
От сигнала до асфальта: Жители Заполярья влияют на ремонт дворов
24 02 2020, 20:55
«Центральное кафе»: Минусов нет, а если найду?
12 01 2020, 10:13
Ресторан «Арктика»: высокая кухня низкого качества
02 01 2020, 14:22
«Мега Кружка»: Перекусите, прежде чем сюда идти
27 06 2025, 11:53
Из Ташкента в Мурманск на велосипеде
04 06 2025, 16:25
Программа на лето
15 05 2025, 13:49







