Новости





































ВСЕ НОВОСТИ →

Пассажир сгоревшего борта рассказал подробности кошмара

Новости | 07 05 2019, 15:25 | СеверПост

Фото: gazeta.ru

В сети появились воспоминания одного из пассажиров сгоревшего в аэропорту «Шереметьево» самолёта. Олег Молчанов сидел в 12 ряду на месте А.

На одном из форумов собрали его посты, сообщает ММК.

«Всем привет. Я был на этом рейсе, пару пояснений. Люди с чемоданами - это бизнес-класс, эти сумки были небольшие и никому не мешали. Давки не было. Одна женщина упала в проходе, её быстро подняли и вытолкнули. После 12 ряда почти никто не выжил — если вы заметили, трапов сзади нет. А если бы и был, то там было пекло», - пишет Олег Молчанов.

«Большая часть погибла моментально — маски кислорода не выкинуло. На правую сторону - от силы, 3-4 штуки. МЧС приехало быстро, но даже если бы и медленно, спасать там было некого.

Учитывая общий бардак и несогласованность служб, все пострадавшие были окружены вниманием, поддержкой, едой и даже была водка. Правда, одна бутылка, но хоть что-то», - рассказывает пассажир.

«По поводу скорости горения самолёта. Я немного сам не ожидал, что он горит, как пластиковый стаканчик. Моментально. Стёкла в моем ряду расплавились ещё до остановки борта. И по выживанию — там момент везения и отсутствия паники. Один вдох чёрного дыма - и человек уже не встанет с места.

А учитывая, что видимости нет, то и спасать его никто не будет, тупо не видно. Дышать невозможно. Полнолицевых масок в самолёте не было, ну, или их не могли найти. Интересно, что шасси почти полностью погасили удары. Трясло, но не критично.

Действительно, до остановки почти все сидели на местах. Ну по крайней мере, те которых я видел со своего ряда. Кто-то писал, что, возможно, люди были не пристёгнуты и вырубились от удара. Не было такого удара. Всё было терпимо. Да, и не думаю, что ремни в самолёте не дают биться головой об сидушку.

Я вышел последний. За мной с задних рядов не было людей. Я не могу точно ответить, почему после 12 все почти погибли, могу предположить.

Первый вариант - люди ломанулись к ближайшему выходу, а для них это задний трап. И второй вариант, что они сгорели от пламени, которое исходило от крыла. Те, кто были на передних рядах и не выбрался — угарный газ. Два раза хапнул - и всё.

По поводу того, руководили ли бортпроводники. Я не слышал. После первого удара женщины начали кричать на ультразвуке. И общий звуковой фон всё загораживал. Нечего пояснять, ор стаял, орали все. В таком окружении, смешанном со скрежетом самолёта, ничего не разобрать - кто что говорил, какие команды, и были ли они.

Ещё раз - давки не было. Проход загородила женщина, её сразу подняли и вышли. Меня в спину никто не толкал. По мне никто не бегал. Последнюю часть пути я выползал — нечем было дышать. Дорога была свободна.

Про молнию. В самолёт ударила молния, упала тяга (возможно, это пилот приглушил) , вентиляция не работала. Заход на посадку был один. Петля на радаре — трек захода.

После скачка рассыпалась левая сторона крыла - начался пожар. Возможно, с другой было так же, я не смотрел. По ощущениям скорость. Я сидел на крыле, левая сторона.

Удар однозначно был — я пялился на облака, как раз залетели в тучу. Молния была видна, звука я не слышал. Вспышка на правом крыле — поползли типа разрядов, и всё.

После удара молнии, когда вышли из облака, бортпроводник по громкой связи сообщила, что пилот принял решение вернуться в связи технической необходимостью (неполадками). После этого других объявлений по громкой связи не было.

Про человека с 18 ряда который выжил. Человек, который выжил, ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло.

По поводу того, можно ли было ещё спасать людей. Невозможно без оборудования было. Я был в самолёте до последнего. Кого можно, вытаскивали.

Жар у меня только поверху, сначала шёл вприсядку, когда понял, что теряю сознание, пополз. Ожогов нет. Ещё раз — видимости на уровне моей головы к моменту, когда я вылез со своего места, уже не было. Чёрный дым. Вприсядку был ещё белый. Я не видел других людей. Я не знаю сколько их было всего, проводников».

Напомним, вечером 5 мая в аэропорту «Шереметьево» совершил жёсткую посадку и загорелся авиалайнер рейсом на Мурманск. В результате погиб 41 человек, 26 из которых — жители Мурманской области.

Читайте также на СеверПост: Удалось опознать лишь одну жертву авиакатастрофы в Шереметьево

Даю свое согласие на рассылку мне новостей.
Чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня подпишитесь на наш канал Telegram.







Норвежский запрет для российских капитанов назвали вопиющей дискриминацией
Посольство России в Норвегии назвало запрет правительства Норвегии на найм российских капитанов на суда под норвежским флагом вопиющей...
Делегация Мурманской области работает в Белоруссии
Делегация Мурманской области под руководством губернатора Андрея Чибиса прибыла с рабочим визитом в Белоруссию. Череду рабочих встреч открыл диалог...
«Маломеркам» запретили выходить в море в Островном
В Островном с 16 часов 22 ноября ввели ограничение выхода маломерных судов в Баренцево море. Об этом сообщили в региональном МЧС.Ограничение в...
Победитель спринта в «Хибинской гонке»: «Мы любим Кировск за снег»
В Кировске завершился спринт свободным стилем Всероссийских соревнований «Хибинская гонка» среди мужчин. Победителем стал представитель...
«Лыжную стрелу» из Москвы в Апатиты запустят 29 декабря
Поезд №934/933 «Лыжная стрела. В Хибины!» начнёт рейсы из Москвы в Апатиты с 29 декабря. Об этом говорится в telegram-канале...




ЧИТАЕМОЕ



Последние комментарии


.¯\_(ツ)_/¯.: Гендиректор Фонда развития территорий: Жильцам девятиэтажек достаточно платить на капремонт на 6 рублей больше

Сперва на 5,6руб. Потом на 5,6руб за м2. Потом на 5,6руб за м2 с каждого проживающего. И наши дорогие чинуши, кроме как создать себе очередную кормушку, ничего придумать не могут. Хотя идея создать...


Юрий Луценко: Пенсии работающих опередили инфляцию

Они чего там курят?...


Галина Лабус: Эксперт по недвижимости: Сколько мурманчанину нужно копить на жильё

"Эксперт" вообще вменяемый? А жить где? А кушать что? Одеваться не надо? ...


Александр Крупка: Мишустин поручил подготовить программу ремонта судов в Арктике

Успехов и удачи в деле осуществления и внедрения стратегии Развития Арктической зоны и обеспечения национальной безопасности! Семь футов под...


Галина Лабус: Более 31% северян зарабатывают более 100 тысяч рублей

Эти цифры только подтверждают, что НА СЕВЕРЕ НИЩИЕ ЗАРПЛАТЫ!!! Почти 70% жителей ПО НАЧИСЛЕНИЮ, а НЕ НА РУКИ, 100 тысяч не получают....




Информационное агентство «СеверПост.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2014 года. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 59879.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме. Лишь с письменного разрешения или с обязательным указанием ссылки на severpost.ru

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.
(c)2013 severpost.ru
info@severpost.ru
О нас
РЕКЛАМА НА САЙТЕ
Индекс цитирования
Создание сайта Erkoev Dmitry
Система Orphus