Новости





































ВСЕ НОВОСТИ →

Названы вызывающие рак кишечника продукты

Новости | 18 04 2019, 16:14 | СеверПост

Фото: sonnikpro.com

Ежедневное употребление красного и переработанного мяса даже в небольших количествах может повысить вероятность заболевания раком кишечника. Таковы данные исследования Оксфордского университета, опубликованные в журнале International Journal of Epidemiology.

Исследование проводилось в течение шести лет. Для этого специалисты собирали данные 500 тысяч пациентов. Были зафиксированы 2 609 случаев рака кишечника среди тех, кому на момент начала научной работы было 40-69 лет.

В результате исследователи выяснили, что риск развития онкологического заболевания у тех, кто употреблял в пищу около 76 граммов красного и переработанного мяса, был выше на 20%, чем у тех, кто ел 21 грамм и менее.

Риск был на 15% выше у тех, кто ел около 54 граммов красного мяса в день, в сравнении с теми, кто употреблял около восьми граммов.

Для тех, кто ел 29 граммов переработанного мяса в день, риск был на 19% выше, чем у тех, кто принимал в пищу около пяти граммов в день.

Напомнимнаиболее распространена онкология среди российских мужчин и женщин в возрасте 70-79 лет.

Читайте также на СеверПост: В России кассирам кинотеатров разрешили спрашивать паспорт

Даю свое согласие на рассылку мне новостей.
Чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня подпишитесь на наш канал MAX.







Появились подробности спасения кита у Мурманского берега
Запутавшегося в сетях горбатого кита освободили у острова Кильдин. Специалисты использовали телескопический шест с режущим инструментом, животное не...
Врачи мурманского клинического центра получили звание заслуженных
Врачам государственного областного бюджетного учреждения «Мурманский областной клинический многопрофильный центр» присвоено почётное...
Деревья падают на голову в столице Заполярья
В Мурманске падают от старости деревья и норовят угодить по голове, пожаловался СеверПост мурманчанин. Он прислал в редакцию фото дерева, упавшего...
Путин наградил председателя Северного флотского суда орденом
Президент России Владимир Путин наградил председателя Северного флотского военного суда Андрея Басова орденом Почёта. Указ о награждении опубликован...
Добавлено финансирование на лекарства для льготников Заполярья
Мурманской области выделили дополнительно 6 340 800 рублей на бесплатные лекарства, медицинские изделия и лечебное питание. Средства...



ЧИТАЕМОЕ



Последние комментарии


.¯\_(ツ)_/¯.: В Мурманске снесут ещё шесть домов

Ну, если успеют их снести, конечно. Как показывает практика, ветхие деревяшки чертовски пожароопасны....


.¯\_(ツ)_/¯.: Больше половины рыбного экспорта России идёт в Китай

При этом Корея и Норвегия относятся к недружественным странам. Деньги не пахнут....


.¯\_(ツ)_/¯.: Мурманчанин пострадал от действий «валютчиков» у «Волны»

Очередной "не мамонт" решил обмануть казино?...


.¯\_(ツ)_/¯.: Мурманская «управляшка» обманом завладела многоквартирным домом

Любопытно, а прокуратура возбудилась на откровенное мошенничество? ...


.¯\_(ツ)_/¯.: Названа стоимость возведения Кольской АЭС-2

Интересно, зачем? В Мурманской обл. профицит э/энергии, раньше хоть финамноргам продавали, а сейчас? Новых масштабных энергопотребителей строить не...




Информационное агентство «СеверПост.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2014 года. Реестровая запись ЭЛ № ФС 77 – 59879.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме. Лишь с письменного разрешения или с обязательным указанием ссылки на severpost.ru

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.
(c)2013 severpost.ru
info@severpost.ru
О нас
РЕКЛАМА НА САЙТЕ
Индекс цитирования
Создание сайта Erkoev Dmitry
Система Orphus