Арктик Трофи-2018: В первый день ралли никто не застрял в лесу
Новости | 03 09 2018, 13:07 | СеверПост
Первый этап легендарного ралли «Арктик Трофи» прошли все команды, что поклонники офф-роуд считают большой удачей. Юбилейные состязания «Арктик Трофи» торжественно открылись накануне в Кандалакше, а спортивный старт состоялся неподалеку от города. За победой оправились 7 команд на внедорожниках.
«Арктик Трофи» - как игра в рулетку. Мало того, что до финиша добираются лишь самые стойкие, так и к самому старту по тем или иным причинам приезжают не все экипажи, подававшие заявки. У норвежцев, к примеру, возникают иногда проблемы с перевозом техники через границу. Но если приезжает меньше участников, чем планировалось - борьба становится только жарче», - пояснил директор клуба «Арктик Трофи» Владимир Ежов
В этот раз многие делают ставку на две команды, машины которых наиболее подготовлены, да и спортсмены в прошлые годы показывали высокие результаты. Среди них - интернациональный дуэт «Viking ofroad» на Toyota.
По словам членов команды, гонка «Арктик Трофи» отличается принципиально от любых других коротких соревнований. Машины работают на грани своих возможностей, спортсмены - на грани выносливости. И если случаются технические неполадки автомобилей, то решать их приходится вдали от цивилизации.
Их сильный соперник – «Темная лошадка» из Апатит. Название говорит о необычных автомобилях команды, собранных, как правило, с нуля, а не на основе внедорожника конкретной марки. В юбилейном сезоне трио представило новый усовершенствованный прототип. Его участник заездов Алексей Матвиенко описывает коротко: «Одни запчасти от «Тойоты», другие - от «Вольво». Все остальное – самодельное».
Впрочем, темная лошадка сегодня - и экипаж из Москвы с названием «Одуванчик». Один из членов экипажа Андрей Кулыбин 7 раз участвовал в «Арктик Трофи» и вернулся после большого перерыва с заявкой на победу. Эти три команды и пришли накануне самыми первыми к финишу: сначала - апатитская «Темная лошадка», за ней - финнско-норвежский «Viking ofroad», третьим - столичный «Одуванчик».
«Мы наблюдали за температурой в Мурманской области, - признается Андрей Кулыбин, - действительно, у вас в этом году было очень тепло. И болота стали не такими глубокими, и реки – воды мало. Думаю, пройдем».
В конце концов, не исключено, что в лидеры выбьется кто-то из других «завсегдатаев» «Арктик Трофи». Вслед за первой тройкой они финишировали в последовательности: «Гольфстрим» из Мурманска, «ART» из Апатитов, кандалакшские «КС-Авто» и «Канда».
Сегодня - второй этап гонок, который, как показывает опыт «Арктик Трофи», могут выдержать не все. Главная же цель - пройти 400 км от Белого до Баренцева моря, итоговый финиш - 8 сентября.
Напомним, старт легендарным гонкам был дан вчера.
Читайте также на СеверПост: В Мурманской области ожидается до +22°

Уже четыре месяца длится проверка по факту гибели рабочего подрядной организации на руднике «Олений ручей» в Кировске. Об этом...→

Первый в России проект по производству «зелёного» водорода на базе ветроэлектростанции в Мурманской области планируют...→

В Островном собираются организовать пассажирские рейсы вертолета из аэропорта Мурманска в ЗАТО. Стоимость билета оценивается в 2,5 тысячи рублей. Об...→

Московская художница Варвара Леднёва создала книгу с иллюстрациями о собственном путешествии в Мурманск.В своем путеводителе «В...→

У пациентов переболевших новой коронавирусной инфекцией часто появляются сыпь и лишай. Об этом сообщил в интервью URA.RU дерматолог Алексей...→

ЧИТАЕМОЕ
Последние комментарии
"на неопределённый срок" Срок определит суд...
Пусть лучше жилищно-комунальным хозяйством занимается вместо памятников. Это куда полезнее и не разделяет...
Роспотребнадзор вряд ли станет этим заниматься, они на ковидле хайпуют!...
Таких ездунов в городе как пустых бутылок на мусорке после праздников! Инспектора на дороге? Не, уже лет пару точно не...
К сожалению в ЦОДД редко дружат со знанием ПДД и правилами установки знаков. Очень многие знаки установлены вне пределов видимости с водительского места, многие установлены по принципу "кашу маслом",...
21 01 2021, 11:24
Гуляй, Вася?
30 12 2020, 09:44
Снос Хабарова. Второй сезон?
25 12 2020, 11:55
Сергей Дубовой: Оценку депутатской работы должен давать избиратель
19 01 2021, 16:30
Под рыбную промышленность Мурмана снова подводят «мину»
08 01 2021, 09:00
Дама с машинкой
26 12 2020, 09:11
Новый вектор в развитии атомных городов
15 01 2021, 14:20
Квест с квитанциями
23 12 2020, 13:39
Реновационное решение
21 12 2020, 17:23
Неприятная необходимость
12 08 2020, 12:48
Вечный покой морякам затонувшего «Курска»
29 09 2019, 12:29
«Противоракетный зонтик» Северного флота получит новое дыхание
26 11 2020, 11:50
«Мама, купи мне перцовый баллончик»
01 06 2020, 11:15
Жертвы неизбежны
27 04 2020, 11:59
Шах и мат, гражданин Сомов
24 11 2019, 11:05
«Хибинская гонка». Альпы отдыхают
10 08 2019, 14:57
Чемпионский позор
01 12 2020, 13:20
«Это же секс по телефону»
27 11 2020, 15:11
Мимо ЮНЕСКО?
23 11 2019, 10:45
Гулливер не поедет в новый «дом» театра кукол
23 08 2020, 13:56
Авария в Норильске: события, уроки, перспективы
20 06 2020, 13:58
Норвежский офицер: «Конечно, Победы без СССР не было бы»
29 05 2020, 12:05
Выбрали козла отпущения
22 01 2021, 13:12
В МГТУ «похимичили» школьники
18 01 2021, 14:34
Сталин forever?
16 01 2021, 13:44
Мурманский астролог о том, что ждёт северян в 2021 году
10 06 2020, 09:57
Круги по воде
10 12 2019, 11:41
Продуктовый мониторинг: Что изменилось за два года?
07 10 2019, 10:57
«Бумажные» долгожители
05 03 2020, 12:33
Перекрывали, перекрываем и будем перекрывать
25 06 2018, 12:31
Как стать миллиардером
29 05 2018, 10:11
Денег нет, но вы катайтесь
24 02 2020, 20:55
«Центральное кафе»: Минусов нет, а если найду?
12 01 2020, 10:13
Ресторан «Арктика»: высокая кухня низкого качества
02 01 2020, 14:22
«Мега Кружка»: Перекусите, прежде чем сюда идти
11 12 2020, 18:42
Welcome не для всех
22 08 2020, 11:00
Гиперборея готова к приему туристов
21 08 2020, 14:59