Новости





































ВСЕ НОВОСТИ →

«Utair»: Авиабилет без гарантий

Общество | 22 05 2018, 12:31 | СеверПост

Фото: А. Рябинина

Пожилых мурманчан, заблаговременно купивших авиабилеты, не пустили на борт самолёта компании «Utair». Их дочь Александра Рябинина сообщила СеверПост о том, что билеты были приобретены в кассах представительства авиакомпании «Utair» в Мурманске месяц назад.

Пенсионеры должны были вылететь в 5.30 утра с двумя детьми.

«Дальнейший путь следования у нас был поездом до станции Муром в тот же день. Вчера мы приехали на посадку за час до вылета, даже до окончания регистрации. Когда мы стояли в очереди, представитель авиакомпании Эдуард нам сказал, что мест больше нет. Но они стали пропускать людей, у которых была регистрация онлайн», - рассказала СеверПост Александра Рябинина





Пассажирам предложили авиарейс «Аэрофлота» в Москву на 10.00.

«Но поскольку у нас были билеты на поезд из Москвы на 13.00, мы бы в принципе не успели. Да и гарантии никакой не было. Он сказал: «Может быть мы вас посадим». Поэтому мы решили не рисковать и перерегистрироваться на 22 мая, на этот же рейс», - рассказывает Александра.

Мурманчанам удалось поменять авиабилеты, и издержек удалось избежать. А вот с железнодорожными билетами всё не так просто. Их успели сдать, но потеряли более двух тысяч рублей.

Авиакомпания потерянные деньги пассажирам не компенсировала. «Никаких компенсаций нам никто не предлагал. Речь шла о каких-то милях и бесплатном билете, но пока у нас ничего такого нет», - рассказывает Александра. 

Как следует из комментариев в соцсетях, этот вопиющий случай — отнюдь не редкость. Оказывается, купленный билет совсем не гарантирует вам того, что вы улетите тем же рейсом и в то же время.

«Летала из Мурманска в Москву на днях. Домашняя регистрация на самолете по билету Utair была невозможна, т.к. они совершали совместный рейс с ИрАэро, регистрация только на стойке. В таком случае единственный шанс попасть на рейс, это приехать в аэропорт заранее», - делится опытом Анастасия Щеулова.

Оксана Спирина приводит в пример аналогичный случай: «Сама 2 недели назад столкнулась с подобной ситуацией. В 5:30 мы улетели с ребёнком ( 6 лет). Дальше у нас был стыковочный рейс (тоже Utair), который отменили. В итоге нас дважды пересаживали, и улететь мы смогли только поздним вечером».


«Этому даже название есть,когда человека,могут без его желания отправить не его рейсом.А на его месте улетит другой человек», - возмущается Костя Петров.

«У меня такая ситуация была с Utair. Меня не оказалось в списке на рейс. И никаких сообщений не было. Потом правда всеж зарегистрировали и я улетела», - вспоминает Надежда Кухарева.

«Зато Utair регулярно присылает на почту письма с просьбой оценить качество обслуживания», - добавляет она.

«Эта компания не пустила на борт ребенка с поломанными ногами, аргументируя, что он якобы занимает слишком много места», - пишет Евгений Баранюк.

Между тем, представитель авиакомпании «Utair» в Мурманске Эдуард Домбай прокомментировал жалобу мурманчанки Александры Рябининой, родителям которой не хватило мест в самолёте.

По его словам, на рейс ЮТ578 Мурманск-Внуково 21 мая был запланирован самолёт Б-737-400, вместимость которого 150 пассажиров. Из-за технических проблем этот самолёт не смог вылететь в Мурманск.

«Возможности заменить данный борт бортом с таким же количеством кресел у авиакомпании не было. Насколько слышал, ещё один 737-400 застрял где-то в Сибири из-за метеоусловий. Единственным выходом было направить в Мурманск самолет Б-737-500 со 126 креслами», - объяснил Эдуард.

Продажу билетов на рейс постарались оперативно закрыть, но 134 билета уже были проданы. «Два пассажира не явились на посадку. На рейс не были приняты 2 семьи - всего 6 человек. Пассажирам были предложены варианты - рейс «Аэрофлота» в Шереметьево в 10.30 (при наличии мест), переоформить билеты на рейсы ЮТэйр - сегодня в 20.40 или завтра в 05.30», - рассказал представитель авиакомпании.

Все шесть пассажиров выбрали вариант полёта утренним рейсом «Utair» следующим утром.

«Ещё раз приношу извинения от авиакомпании ЮТэйр и от себя лично за предоставленные неудобства», - написал Эдуард Домбай и добавил, что пассажиры, попавшие в неприятную ситуацию, имеют право на бесплатный перелёт рейсом авиакомпании «Utair».

Даю свое согласие на рассылку мне новостей.







Дворники интеллектуального труда
В Апатитах сотрудники газеты «Дважды Два» с 25 марта сидят без зарплаты. Платить людям просто нечем. Помощи от государства пока тоже нет....
Жить на Севере стало жарко
На минувших выходных на территории Мурманской области было жарко. Столбик термометра даже в столице Заполярья почти пробил отметку в +20ºС....
Скелеты с родословной
Торчащие ребра, явно проступившие позвонки, впавшие бока. Трех собак в таком состоянии периодически выгуливают на улице Заречной в Молочном. Соседи...
От пробирки до ИВЛ - в Печенгском районе встретить коронавирус готовы
В период пандемии важна каждая деталь, а своевременная помощь может спасти чью-то жизнь. Печенгская центральная районная больница при...
Печенгский район выйдет на новый уровень развития
В Мурманской области в формате видеоконференции представили концепцию социально-экономического развития Печенгского района. Масштабный план совместно...





ЧИТАЕМОЕ



Последние комментарии


Владимир Либар: В разрушении отремонтированных домов в Мурманске обвинили «управляшек»

Да откуда в Мурманске и его околотках взяться профессиональным строителям? Негде этому учить и некому! Халтурщики и мошенники повылезали на запах дармовых денег ,что бы просто...


Den Petrov: В Мурманской области по нацпроекту отремонтируют 230 дворов

Время идет - ремонта не видно ! Опять асфальт в снег закатывать ?...


Галина Лабус: В Мурманской области по нацпроекту отремонтируют 230 дворов

230 дворов?! Правительство области понимает какой это объем?! Кто-нибудь понимает что работать эту работу НЕКОМУ!!! Строительный сезон 3 месяца!!! Это 92 дня + сентябрь пусть даже весь, если теплый =...


Илья Гусев: В транспорте Заполярья проверяют соблюдение «масочного режима»

откуда появились перчатки в требованиях? Чибис четко сказал "в транспорте, магазинах надо носить маску" Как же раздражает это "кто во что...


Den Petrov: В Мурманске затопило склады Евророса и производство Окраины [видео]

В этом уравнении два слагаемых которые привели к подтоплению. Первое: природа - неизменяемое. Второе: муниципальные служащие - изменяемое. Вывод: что бы изменить результат надо менять изменяемое...







Информационное агентство «СеверПост.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2014 года. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 59879.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме. Лишь с письменного разрешения или с обязательным указанием ссылки на severpost.ru

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.
(c)2013 severpost.ru
info@severpost.ru
О нас
РЕКЛАМА НА САЙТЕ
Индекс цитирования
Создание сайта Erkoev Dmitry
Система Orphus