«Utair»: Авиабилет без гарантий
Общество | 22 05 2018, 12:31 | СеверПост
Пожилых мурманчан, заблаговременно купивших авиабилеты, не пустили на борт самолёта компании «Utair». Их дочь Александра Рябинина сообщила СеверПост о том, что билеты были приобретены в кассах представительства авиакомпании «Utair» в Мурманске месяц назад.
Пенсионеры должны были вылететь в 5.30 утра с двумя детьми.
«Дальнейший путь следования у нас был поездом до станции Муром в тот же день. Вчера мы приехали на посадку за час до вылета, даже до окончания регистрации. Когда мы стояли в очереди, представитель авиакомпании Эдуард нам сказал, что мест больше нет. Но они стали пропускать людей, у которых была регистрация онлайн», - рассказала СеверПост Александра Рябинина. 
Пассажирам предложили авиарейс «Аэрофлота» в Москву на 10.00.
«Но поскольку у нас были билеты на поезд из Москвы на 13.00, мы бы в принципе не успели. Да и гарантии никакой не было. Он сказал: «Может быть мы вас посадим». Поэтому мы решили не рисковать и перерегистрироваться на 22 мая, на этот же рейс», - рассказывает Александра.
Мурманчанам удалось поменять авиабилеты, и издержек удалось избежать. А вот с железнодорожными билетами всё не так просто. Их успели сдать, но потеряли более двух тысяч рублей.
Авиакомпания потерянные деньги пассажирам не компенсировала. «Никаких компенсаций нам никто не предлагал. Речь шла о каких-то милях и бесплатном билете, но пока у нас ничего такого нет», - рассказывает Александра.
Как следует из комментариев в соцсетях, этот вопиющий случай — отнюдь не редкость. Оказывается, купленный билет совсем не гарантирует вам того, что вы улетите тем же рейсом и в то же время.
«Летала из Мурманска в Москву на днях. Домашняя регистрация на самолете по билету Utair была невозможна, т.к. они совершали совместный рейс с ИрАэро, регистрация только на стойке. В таком случае единственный шанс попасть на рейс, это приехать в аэропорт заранее», - делится опытом Анастасия Щеулова.
Оксана Спирина приводит в пример аналогичный случай: «Сама 2 недели назад столкнулась с подобной ситуацией. В 5:30 мы улетели с ребёнком ( 6 лет). Дальше у нас был стыковочный рейс (тоже Utair), который отменили. В итоге нас дважды пересаживали, и улететь мы смогли только поздним вечером».
«Этому даже название есть,когда человека,могут без его желания отправить не его рейсом.А на его месте улетит другой человек», - возмущается Костя Петров.
«У меня такая ситуация была с Utair. Меня не оказалось в списке на рейс. И никаких сообщений не было. Потом правда всеж зарегистрировали и я улетела», - вспоминает Надежда Кухарева.
«Зато Utair регулярно присылает на почту письма с просьбой оценить качество обслуживания», - добавляет она.
«Эта компания не пустила на борт ребенка с поломанными ногами, аргументируя, что он якобы занимает слишком много места», - пишет Евгений Баранюк.
Между тем, представитель авиакомпании «Utair» в Мурманске Эдуард Домбай прокомментировал жалобу мурманчанки Александры Рябининой, родителям которой не хватило мест в самолёте.
По его словам, на рейс ЮТ578 Мурманск-Внуково 21 мая был запланирован самолёт Б-737-400, вместимость которого 150 пассажиров. Из-за технических проблем этот самолёт не смог вылететь в Мурманск.
«Возможности заменить данный борт бортом с таким же количеством кресел у авиакомпании не было. Насколько слышал, ещё один 737-400 застрял где-то в Сибири из-за метеоусловий. Единственным выходом было направить в Мурманск самолет Б-737-500 со 126 креслами», - объяснил Эдуард.
Продажу билетов на рейс постарались оперативно закрыть, но 134 билета уже были проданы. «Два пассажира не явились на посадку. На рейс не были приняты 2 семьи - всего 6 человек. Пассажирам были предложены варианты - рейс «Аэрофлота» в Шереметьево в 10.30 (при наличии мест), переоформить билеты на рейсы ЮТэйр - сегодня в 20.40 или завтра в 05.30», - рассказал представитель авиакомпании.
Все шесть пассажиров выбрали вариант полёта утренним рейсом «Utair» следующим утром.
«Ещё раз приношу извинения от авиакомпании ЮТэйр и от себя лично за предоставленные неудобства», - написал Эдуард Домбай и добавил, что пассажиры, попавшие в неприятную ситуацию, имеют право на бесплатный перелёт рейсом авиакомпании «Utair».
Льгота между строкВ Мурманской области, как и по всей России, действует программа льготного лекарственного обеспечения. Обеспечение за счет бюджета широко...→
«Осенний детокс»: Как подготовиться к полярной ночиЕще месяц, и наступит самое тяжелое время для северян – полярная ночь. Как подготовиться и пережить этот непростой период с минимальными...→
Благоустройство с просрочкойВ 2025 году в рамках национального проекта «Инфраструктура для жизни» в регионе реализуется четыре крупных...→
Что МРОТ грядущий нам готовит?С 1 января 2026 года МРОТ для жителей Мурманской области с учётом северного коэффициента (40%) и полных полярных надбавок (80%) МРОТ будет...→
Большой БАДа – бум Пить или не пить? Отвечая на вопрос, сторонники приёма БАДов выбирают второй вариант. В течение 2024 года жители России потратили на эти средства...→
ЧИТАЕМОЕ
Последние комментарии
Т.е. заболевшему сотруднику разрешат работать. В чём выгода работодателя ясна, но что от этого получит работник? ...
То есть вариант чистить дороги от снега даже не рассматривается?...
Огласите весь список пожалуйста, не поверю что в других городах всё хорошо.)...
А в финской Лапландии количество преходов через ноль меньше? И колея там почему-то без химии не образуется......
....господин Гонтарь, кто бы сомневался, что у вас всё в порядке по соц выплатам,ну разве что я, который ждал соц выплат 5 месяцев 50% по кап ремонту, и только после жалобы начали выплачивать, полный...
31 10 2025, 14:11
Оптимизация с ампутацией
13 10 2025, 17:51
Из жизни бывших
09 10 2025, 12:27
Забыть про Орешету?
07 11 2025, 12:17
Во власти можешь ты не быть. Но с бизнесменом быть обязан
02 10 2025, 16:15
Иск на дорожный миллиард
29 09 2025, 14:26
«Лодку и так качает, ещё и вёсла отбирают»
23 10 2025, 14:19
«Ситиматические» отмазки и мусорные заложники
09 09 2025, 12:35
«Кокосовый» оптовик: Часть вторая
20 08 2025, 15:42
Крыша поехала: Как строят дома в Арктике
25 07 2024, 12:05
Альтернативный долг Родине – отдать или поскандалить?
10 04 2024, 13:32
Расскажите об этом бойцам СВО
18 09 2025, 09:45
Сталкер по-мурмански
16 01 2025, 15:07
Между нами тает лёд
13 01 2025, 17:49
«Улётное» воскресенье
12 11 2025, 09:15
Фёдор Конюхов: «Идея наших рекордных полётов на воздушном шаре «ФосАгро - ДРОЗД» принадлежит ДРОЗДятам»
10 09 2025, 12:52
Ход коньком
18 08 2025, 12:58
Спорт в новом формате
28 10 2025, 17:08
Шуба, как у деда
10 07 2025, 14:37
На Севере – шить?
10 11 2025, 14:18
Льгота между строк
29 10 2025, 16:21
«Осенний детокс»: Как подготовиться к полярной ночи
27 10 2025, 15:15
Благоустройство с просрочкой
27 01 2025, 17:13
Дело на миллион
17 01 2025, 10:00
Построят всех
26 11 2024, 17:58
Рост цен на 242%: Что в регионе подорожало сильнее всего за 10 лет
19 10 2025, 10:01
Держат марку
15 10 2025, 14:23
Ремонты на дорогах Мурманска
04 10 2025, 08:55
От сигнала до асфальта: Жители Заполярья влияют на ремонт дворов
24 02 2020, 20:55
«Центральное кафе»: Минусов нет, а если найду?
12 01 2020, 10:13
Ресторан «Арктика»: высокая кухня низкого качества
02 01 2020, 14:22
«Мега Кружка»: Перекусите, прежде чем сюда идти
27 06 2025, 11:53
Из Ташкента в Мурманск на велосипеде
04 06 2025, 16:25
Программа на лето
15 05 2025, 13:49







