В Кировске последствия снегопада устраняет 60 единиц техники
Новости | 11 04 2014, 13:01 | СеверПост
На данный момент в связи с погодными условиями состояние автомагистралей и тротуаров для большинства горожан Кировска – одна из самых волнующих тем. Осенью прошлого года специализированная организация разработала для муниципалитета нормативы затрат на содержание улично-дорожной сети. Их разделили на три уровня – высокий, средний и минимальный. Для каждого уровня прописаны периодичность и объемы работ, сообщает «Дважды два».
- Это вывоз снега, очистка и подсыпка песчано-солевой смесью тротуаров и так далее, – рассказала начальник УГХ Людмила Безкровная. – К примеру, вывозить снег при первых двух уровнях подрядчики должны в четыре раза чаще, чистить тротуары – почти в два раза больше. Оценив динамику расходов за предыдущие три года и учитывая фактическое качество содержания дорог, администрация города решила применить нормативы третьего уровня.
В конце 2013 года состоялись конкурсы: контракты на год выиграли две компании – ООО «Паритет» и ООО «Кировсктеплострой». Сумма контракта работ в зимне-летний период для «Паритета» составила 35 миллионов рублей на год, у них 60 объектов. Это семь основных дорог и межквартальные проезды, автостоянки, лестницы и скверы. У второго подрядчика 18 городских объектов, цена контракта – 23 миллиона рублей.
Глава Кировска Михаил Горбачев сообщил, что регулярно объезжает город и имеет претензии к работе дорожников. В марте выпала полуторамесячная норма осадков, часто преобладала плюсовая температура днем, а ночью было до минус 10 градусов. Наледь ухудшила состояние дорожного полотна. Подрядчики организовали дежурство, техника работает с восьми вечера до восьми утра.
- За последние восемь лет эта зима оказалась для дорожников самой тяжелой, она была мягкой, но с постоянным мокрым снегом и перепадами температур, – отмечает руководитель ООО «Паритет» Виктор Богатырев. – Главная наша задача – чтобы город при таких условиях не «встал». В нашей компании трудятся 200 человек, есть 60 единиц различной техники, в частности три грейдера, один ротор, шесть погрузчиков и другие. Техника дорогостоящая, но ее вполне достаточно. Подсыпку мы проводим песчано-солевой смесью, никаких реагентов. Только соли закупили на сезон около 80 тонн. За три месяца в Кировске высыпано песка с солью больше, чем в Апатитах за год. Заниматься очисткой дорог мы обязаны в течение шести часов после окончания снегопада. Однако в марте бывало, что снег валил пять дней подряд, а наша техника все равно выходила на расчистку.
Начиная работу в Кировске, компания столкнулась с проблемами, которые оставили прежние подрядчики, ООО «ХДС». Они были обязаны обслуживать дороги города до конца прошлого года, но за неделю до конца срока прекратили все работы. Виктор Богатырев считает, что контракты на обслуживание сети нужно проводить летом, чтобы с начала зимнего сезона не запускать дорожное покрытие.
Читайте также на СеверПост: В Туманный можно проехать, Териберка остается закрытой

Дознавателем Межмуниципального отдела МВД России «Апатитский» возбуждено уголовное дело в отношении 24-летнего местного жителя,...→

Спортсменов Мурманской областной спортивной школы завоевали первые места на Всероссийских соревнованиях по пауэрлифтингу среди спортивных школ....→

В Мурманской области октябрь начнется с заморозков и ветра. Об этом рассказали синоптики.«По Мурманской области существенных осадков не...→

Игорь Михайлович Руденя родился 15 февраля 1968 года в Москве. В 1998 году получил диплом Московской государственной академии (ныне...→

Правительство России внесло в Госдуму законопроект о новой величине минимального размера оплаты труда. Его планируется установить в размере 27 093...→
ЧИТАЕМОЕ
Последние комментарии
Хочется верить, что примут, но в чудеса уже не верю. Как что-то для народа, так сразу "денег нет, но вы...
Чего там ждать? Надо выехать на береговую линию и по отливу пересечь этот ручей по линии отлива. ...
Очень интересно, за счёт каких предметов снижали нагруженность?...
А ничего что многие организации задерживают зарплаты и выплачивают после 15 ?)...
Это Россия, тут начинают делать что-то для людей только после того как проблема озвучивается в СМИ.)...
28 03 2025, 12:54
Мурманск - столица Арктики. Теперь официально
18 03 2025, 16:00
Арктический форум: Ждём «ништяки»
24 12 2024, 16:59
Экономика региона и экономика человека
29 09 2025, 14:26
«Лодку и так качает, ещё и вёсла отбирают»
22 09 2025, 16:12
Подстраиваемся, как можем
01 09 2025, 18:47
Инновации и партнёрство - будущее малых городов
09 09 2025, 12:35
«Кокосовый» оптовик: Часть вторая
20 08 2025, 15:42
Крыша поехала: Как строят дома в Арктике
19 03 2025, 09:19
Финт УКами
25 07 2024, 12:05
Альтернативный долг Родине – отдать или поскандалить?
10 04 2024, 13:32
Расскажите об этом бойцам СВО
18 09 2025, 09:45
Сталкер по-мурмански
16 01 2025, 15:07
Между нами тает лёд
13 01 2025, 17:49
«Улётное» воскресенье
10 09 2025, 12:52
Ход коньком
18 08 2025, 12:58
Спорт в новом формате
12 07 2025, 10:21
«Дрифт – это жизнь между рулем и асфальтом»
10 07 2025, 14:37
На Севере – шить?
13 02 2025, 15:00
Депутат Мурманской облдумы от ЛДПР Станислав Гонтарь: наша партия поможет мурманчанам с модернизацией игровых площадок
04 10 2024, 12:24
Город – мечта. Каким хотят видеть Мурманск будущего?
25 09 2025, 14:33
«Золотые» дети
24 09 2025, 11:50
Продаётся кость мамонта! Недорого!
19 09 2025, 13:39
Выжить на МРОТ
27 01 2025, 17:13
Дело на миллион
17 01 2025, 10:00
Построят всех
26 11 2024, 17:58
Рост цен на 242%: Что в регионе подорожало сильнее всего за 10 лет
07 05 2024, 14:23
Маршрут построен
30 05 2023, 17:06
Дорожная карта
26 04 2023, 13:37
Про дураков и дорогу
24 02 2020, 20:55
«Центральное кафе»: Минусов нет, а если найду?
12 01 2020, 10:13
Ресторан «Арктика»: высокая кухня низкого качества
02 01 2020, 14:22
«Мега Кружка»: Перекусите, прежде чем сюда идти
27 06 2025, 11:53
Из Ташкента в Мурманск на велосипеде
04 06 2025, 16:25
Программа на лето
15 05 2025, 13:49