В сеть выложили стоимость обслуживания Боинга в Мурманске
Новости | 26 12 2017, 12:27 | СеверПост
В сети опубликовали информацию о стоимости обслуживания одного самолёта в аэропорту «Мурманск».
Пребывание борта Боинг Б737-500 на мурманской земле обходится без малого в 150 000 рублей. И это без учёта заправки самолёта авиационным керосином.
Подробности неподготовленного читателя могут испугать.
Так, подача трапа для высадки пассажиров стоит 2240 рублей. А один рейс автобуса от аэровокзала до трапа - 2 370 рублей.
Автор поста утверждает, что по сравнению с аэропортами Москвы в Мурмашах всё стоит дороже.
Причины этого не понятны. Вполне возможно, что виной тому пресловутое «северное удорожание».
Напомним, теперь аэропорт самостоятельно взимает плату и с автотранспорта, заезжающего на его территорию.
Читайте также на СеверПост: Тележки в мурманском «Окее» стали платными

Суд в Североморске заменил 42-летнему местному жителю исправительные работы на лишение свободы. Ранее за неуплату без уважительных причин в...→

В Оленегорске при пожаре в двухэтажном жилом доме на улице Мира, 8 погибла женщина 1943 года рождения.Об этом СеверПост сообщили в...→

На заседании Госдумы прошёл «правительственный час», посвящённый охране здоровья школьников, развитию физкультуры, массового...→

Специалисты Управления Роспотребнадзора по Мурманской области приняли участие во Всероссийской горячей линии, посвящённой защите прав потребителей...→

17 июня в 05.22 поступило сообщение о возгорании в двухэтажном жилом доме на улице Мира, 8 в Оленегорске. На месте происшествия работали дежурные...→
ЧИТАЕМОЕ
Последние комментарии
Как это вообще сработало? Каждая точка выгрузки должна иметь свою накладную, получателя, конкретный адрес и должна быть в 2х экземплярах, иначе легко можно заявить потерю кражу или что угодно...
Пока не введут Смертную казнь за терроризм этот бардак не прекратится! Всегда найдутся корыстные дебилоиды готовые на все за грошики и уверенные в своем...
Просто шикарнейшая поддержка производителя от государства - не будут штрафовать....
Опять бензин подорожает. :(...
А внутренний рынок-то насыщен? Или валютная выручка в приоритете? ...
28 03 2025, 12:54
Мурманск - столица Арктики. Теперь официально
18 03 2025, 16:00
Арктический форум: Ждём «ништяки»
24 12 2024, 16:59
Экономика региона и экономика человека
30 05 2025, 10:11
ФосАгро – флагман бизнеса. Подтверждено РСПП
13 05 2025, 16:40
Браконьером будешь?
19 03 2025, 09:19
Финт УКами
14 02 2025, 12:49
Страсти по мусору
25 12 2024, 15:39
Электроигла под ёлочку
25 07 2024, 12:05
Альтернативный долг Родине – отдать или поскандалить?
10 04 2024, 13:32
Расскажите об этом бойцам СВО
16 01 2025, 15:07
Между нами тает лёд
13 01 2025, 17:49
«Улётное» воскресенье
29 04 2025, 14:29
Питерские студенты сразились в турнире по дзюдо на призы ФосАгро
07 04 2025, 13:31
Кубок для царя и царицы горы
05 03 2025, 18:45
Мурманвуд
15 10 2024, 17:20
Культурный шок
05 08 2024, 11:23
Бесконечные грани творчества необычной «Табуретки»
13 02 2025, 15:00
Депутат Мурманской облдумы от ЛДПР Станислав Гонтарь: наша партия поможет мурманчанам с модернизацией игровых площадок
04 10 2024, 12:24
Город – мечта. Каким хотят видеть Мурманск будущего?
02 10 2024, 16:21
Роскошь быть умным
10 06 2025, 13:28
Нацпарк «Хибины»: Претензии и реальность
09 06 2025, 15:12
Главным будет пешеход
27 01 2025, 17:13
Дело на миллион
17 01 2025, 10:00
Построят всех
26 11 2024, 17:58
Рост цен на 242%: Что в регионе подорожало сильнее всего за 10 лет
07 05 2024, 14:23
Маршрут построен
30 05 2023, 17:06
Дорожная карта
26 04 2023, 13:37
Про дураков и дорогу
24 02 2020, 20:55
«Центральное кафе»: Минусов нет, а если найду?
12 01 2020, 10:13
Ресторан «Арктика»: высокая кухня низкого качества
02 01 2020, 14:22
«Мега Кружка»: Перекусите, прежде чем сюда идти
04 06 2025, 16:25
Программа на лето
15 05 2025, 13:49
Туристическое будущее Никеля
25 04 2025, 17:35
А потом удивляемся почему такие дорогие билеты! Но ФАС подтянуть не помешало бы.
С аэропорта тащит столько структур, что мама не горюй.... То что при СССР делалось бесплатно, ныне требует огромных денег... Вы заходите в аэропорт - вас встречает сотрудник (которого аэропорту пришлось ФОРМАЛЬНО обучить,, то есть заплатить (за Корочки) - за его возможность работать на этой должности - какой то частной структуре, которая является присоской от чиновников в гражданской авиации бешенные деньги. И так за каждого сотрудника аэропорта.... Куда девать эти затраты??? В стоимость обслуживания включать.... За водителя , который 20 лет стажа имеет - заплати, типа в авиации правила другие - суть без денег перечисленный в чей то карман, он не водитель... И чем выше должность тем выше стоимость. Но это маленькая часть обременения аэропортов ненужными затратами.... Систему менять надо - вернуть ГосСлужбу Гражданской Авиации в том виде как она была при СССР... Это только часть, что надо вернуть..
К вашему сведению правила для водителей работающих в аэропорту отличаются от других. Есть такой документ РОРОС, почитайте!