Новости





































ВСЕ НОВОСТИ →

Современные топливные компании реагируют на вызовы XXI века

За рулем | 28 11 2017, 09:00 | СеверПост

Фото: Статойл

Третье тысячелетие принесло человечеству новые вызовы, и главный из них — энергетический. Предстоящее истощение запасов углеводородного сырья на планете заставляет искать альтернативу, причём, уже сейчас.

Поиски идут с переменным успехом, но положительные тенденции уже вполне ясны. Достаточно упомянуть развитие индустрии гибридных авто, в которых сочетаются черты классических автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и электромобилей.

Не случайно, например, планы «Тойоты» предполагают, что к 2030 году с конвейеров этого автогиганта будут сходить исключительно гибридные модели.

Хорошими темпами происходит распространение по всему миру и электромобилей. Некоторые страны поощряют этот процесс. Так, власти соседней Норвегии отменили для электромобилей плату за парковку и пошлину при покупке машины.

Их старания не пропали даром — сейчас в Норвегии столько электрокаров, что электрозаправок для них уже не хватает.

Семимильными шагами совершенствуются и технологии производства биотоплива из растительного или животного сырья, а то и из отходов жизнедеятельности. Речь об этаноле, метане, водороде.

И всё же классические нефтепродукты пока не намерены сдавать свои позиции. Автомобили, в производстве которых используются самые современные технологии, требуют топлива всё более высокого качества, которое защищало бы двигатель и улучшало бы его эффективность и производительность.

И крупные продвинутые компании совершенствуют свою деятельность сразу по нескольким направлениям.

Прежде всего, это развитие технологий производства, транспортировки, хранения и контроля качества автомобильного топлива.

В Мурманской области давно пользуется высокой репутацией марка Statoil, которая может служить ярким примером работы в этих направлениях.

На АЗС Statoil компании CircleKRussia, в том числе, в Мурманской области, самое пристальное внимание уделяется всем этим составляющим успеха и надёжности.

Поскольку в последние десятилетия на первый план вышли вопросы экологии и экономики, компания создаёт продукты, отвечающие самым современным запросам.




Производство

В качестве примера можно привести предлагаемое Circle K топливо Fortis. Регулярное использование этой марки гарантирует автовладельцу снижение до 4,8% расхода бензина или дизельного топлива.

Этот результат подтверждён в ходе многоэтапных стендовых испытаний внезависимой лаборатории Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета. В ходе исследования сравнивалось топливо Fortis с базовым топливом.

Кроме того, Fortis продлевает срок службы двигателя, уменьшает объём вредных выбросов и заботится об автомобиле, очищая двигатель и увеличивая его мощность.

Залогом качества топлива служит также и то, что список поставщиков нефтепродуктов для АЗС Statoil очень ограничен. Все поставщики имеют длительный опыт работы на рынке нефтепродуктов и только положительную репутацию. Кроме того, они проходят внутренний аудит.

АЗС Statoil предоставляет всем своим клиентам возможность ознакомиться с параметрами качества топлива на любой из своих станций, и убедиться в том, что оно соответствует самым взыскательным мировым требованиям.




Хранение и доставка

Всё топливо хранится на крупных проверенных нефтебазах в Санкт-Петербурге и Пскове.

Контроль качества не прерывается и во время доставки топлива с нефтебазы на АЗС. Транспортная компания ежегодно отбирается среди множества в рамках жёсткого тендерного задания.

Современные бензовозы в обязательном порядке оборудованы системой контроля передвижения по маршруту и электронным системами учёта. И потому добавить что-либо в топливо или слить его не полностью - просто невозможно.

Все действия водителя бензовоза строго регламентированы на каждом этапе: получение топлива на терминале, транспортировка, разгрузка на АЗС. Кстати, доставка топлива, как правило, производится в ночное время, чтобы не доставлять неудобств автовладельцам.




Топливо, прибывающее в Мурманскую область, хранится на терминале в Мурмашах, который обеспечивает вдвойне высокие стандарты контроля и хранения топлива, так как является одновременно поставщиком топлива для всего авиапарка аэропорта Мурманска.

Контроль на АЗС

А что происходит, когда топливо привозят на АЗС? Участие сотрудника АЗС в приёмке топлива минимально – за всем следит умная электроника, и потому возможность ошибок практически исключена.

Электронная аппаратура TLG VeederRoot учитывает количество топлива, контролирует его температуру и плотность, а также удостоверяет отсутствие воды в резервуарах АЗС.

Каждая поставка топлива сопровождается отбором контрольных проб, которые хранятся на АЗС для обеспечения проверок в случае сомнений в качестве.



Регулярные зачистки резервуаров на всех АЗС – это дорогостоящая, но важная и необходимая процедура, в процессе которой из ёмкостей полностью удаляется как топливо, так и весь возможный осадок, что позволяет гарантированно сохранять наивысшее качество топлива.

И, конечно, все топливно-раздаточные колонки регулярно проходят техобслуживание с обязательной поверкой в контролирующих органах.

Качество — это тот краеугольный камень, на котором базируется вся стратегия развития АЗС Statoil. В современном мире это залог полного удовлетворения потребностей автовладельцев и сохранности хрупкой экологии планеты Земля.

Даю свое согласие на рассылку мне новостей.
Чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня подпишитесь на наш канал Telegram.







Дорожная карта
В Мурманской области официально стартовал сезон дорожных работ. Благодаря погоде, асфальт успели не просто снять, но и уложить на отдельных...
Про дураков и дорогу
Дорога в Териберку благодаря туристам и рыбакам регулярно появляется в топе инфоповодов по региону. Причины традиционные — возраст грунтовки,...
Дороги Заполярья: Печальный «урожай»
Последняя неделя в очередной раз подтвердила: правила дорожного движения писаны кровью. С выходных на дорогах Мурманской области 16 человек...
Везде на цыпочках
Октябрь в Мурманске традиционно богат на ДТП. Не стал исключением и этот год. Летние шины, скользкие дороги, темнота на проезжей части,...
На дорогах и вокруг
В Мурманской области в разгар сезона ремонтов в двух ведомствах, отвечающих за дороги, произошла смена руководства. СеверПост посмотрел, как проходят...




ЧИТАЕМОЕ



Последние комментарии


.¯\_(ツ)_/¯.: Постковидное состояние: Более 70 болезней

"Запретить, не пущать!" А более адекватные мысли посещали? ...


Александр Крупка: В аптеках возникла нехватка препаратов для лечения болезней кожи и глаз

Не до икры...Родина в опасности!...


микола: В аптеках возникла нехватка препаратов для лечения болезней кожи и глаз

...да, да, да, а вас, товарищч Александр, назначить 1 секретарём, будете красную, чёрную икорку за народные деньги кушать... Извините, ничего...


микола: В аптеках возникла нехватка препаратов для лечения болезней кожи и глаз

...точно, а вас, Алексанлр, секретарём поставить, будете икорку красную, чёрную, за народные деньги кушать.......


Александр Крупка: В аптеках возникла нехватка препаратов для лечения болезней кожи и глаз

Восстановить Советскую власть и все наладится!...




Информационное агентство «СеверПост.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2014 года. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 59879.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме. Лишь с письменного разрешения или с обязательным указанием ссылки на severpost.ru

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.
(c)2013 severpost.ru
[email protected]
О нас
РЕКЛАМА НА САЙТЕ
Индекс цитирования
Создание сайта Erkoev Dmitry
Система Orphus