Современные топливные компании реагируют на вызовы XXI века
За рулем | 28 11 2017, 09:00 | СеверПост
Третье тысячелетие принесло человечеству новые вызовы, и главный из них — энергетический. Предстоящее истощение запасов углеводородного сырья на планете заставляет искать альтернативу, причём, уже сейчас.
Поиски идут с переменным успехом, но положительные тенденции уже вполне ясны. Достаточно упомянуть развитие индустрии гибридных авто, в которых сочетаются черты классических автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и электромобилей.
Не случайно, например, планы «Тойоты» предполагают, что к 2030 году с конвейеров этого автогиганта будут сходить исключительно гибридные модели.
Хорошими темпами происходит распространение по всему миру и электромобилей. Некоторые страны поощряют этот процесс. Так, власти соседней Норвегии отменили для электромобилей плату за парковку и пошлину при покупке машины.
Их старания не пропали даром — сейчас в Норвегии столько электрокаров, что электрозаправок для них уже не хватает.
Семимильными шагами совершенствуются и технологии производства биотоплива из растительного или животного сырья, а то и из отходов жизнедеятельности. Речь об этаноле, метане, водороде.
И всё же классические нефтепродукты пока не намерены сдавать свои позиции. Автомобили, в производстве которых используются самые современные технологии, требуют топлива всё более высокого качества, которое защищало бы двигатель и улучшало бы его эффективность и производительность.
И крупные продвинутые компании совершенствуют свою деятельность сразу по нескольким направлениям.
Прежде всего, это развитие технологий производства, транспортировки, хранения и контроля качества автомобильного топлива.
В Мурманской области давно пользуется высокой репутацией марка Statoil, которая может служить ярким примером работы в этих направлениях.
На АЗС Statoil компании CircleKRussia, в том числе, в Мурманской области, самое пристальное внимание уделяется всем этим составляющим успеха и надёжности.
Поскольку в последние десятилетия на первый план вышли вопросы экологии и экономики, компания создаёт продукты, отвечающие самым современным запросам.
Производство
В качестве примера можно привести предлагаемое Circle K топливо Fortis. Регулярное использование этой марки гарантирует автовладельцу снижение до 4,8% расхода бензина или дизельного топлива.
Этот результат подтверждён в ходе многоэтапных стендовых испытаний внезависимой лаборатории Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета. В ходе исследования сравнивалось топливо Fortis с базовым топливом.
Кроме того, Fortis продлевает срок службы двигателя, уменьшает объём вредных выбросов и заботится об автомобиле, очищая двигатель и увеличивая его мощность.
Залогом качества топлива служит также и то, что список поставщиков нефтепродуктов для АЗС Statoil очень ограничен. Все поставщики имеют длительный опыт работы на рынке нефтепродуктов и только положительную репутацию. Кроме того, они проходят внутренний аудит.
АЗС Statoil предоставляет всем своим клиентам возможность ознакомиться с параметрами качества топлива на любой из своих станций, и убедиться в том, что оно соответствует самым взыскательным мировым требованиям.
Хранение и доставка
Всё топливо хранится на крупных проверенных нефтебазах в Санкт-Петербурге и Пскове.
Контроль качества не прерывается и во время доставки топлива с нефтебазы на АЗС. Транспортная компания ежегодно отбирается среди множества в рамках жёсткого тендерного задания.
Современные бензовозы в обязательном порядке оборудованы системой контроля передвижения по маршруту и электронным системами учёта. И потому добавить что-либо в топливо или слить его не полностью - просто невозможно.
Все действия водителя бензовоза строго регламентированы на каждом этапе: получение топлива на терминале, транспортировка, разгрузка на АЗС. Кстати, доставка топлива, как правило, производится в ночное время, чтобы не доставлять неудобств автовладельцам.
Топливо, прибывающее в Мурманскую область, хранится на терминале в Мурмашах, который обеспечивает вдвойне высокие стандарты контроля и хранения топлива, так как является одновременно поставщиком топлива для всего авиапарка аэропорта Мурманска.
Контроль на АЗС
А что происходит, когда топливо привозят на АЗС? Участие сотрудника АЗС в приёмке топлива минимально – за всем следит умная электроника, и потому возможность ошибок практически исключена.
Электронная аппаратура TLG VeederRoot учитывает количество топлива, контролирует его температуру и плотность, а также удостоверяет отсутствие воды в резервуарах АЗС.
Каждая поставка топлива сопровождается отбором контрольных проб, которые хранятся на АЗС для обеспечения проверок в случае сомнений в качестве.
Регулярные зачистки резервуаров на всех АЗС – это дорогостоящая, но важная и необходимая процедура, в процессе которой из ёмкостей полностью удаляется как топливо, так и весь возможный осадок, что позволяет гарантированно сохранять наивысшее качество топлива.
И, конечно, все топливно-раздаточные колонки регулярно проходят техобслуживание с обязательной поверкой в контролирующих органах.
Качество — это тот краеугольный камень, на котором базируется вся стратегия развития АЗС Statoil. В современном мире это залог полного удовлетворения потребностей автовладельцев и сохранности хрупкой экологии планеты Земля.

В летний сезон 2024 года в Мурманской области обновят более одного миллиона квадратных метров асфальта. Продолжатся работы и по устройству освещения...→

В Мурманской области официально стартовал сезон дорожных работ. Благодаря погоде, асфальт успели не просто снять, но и уложить на отдельных...→

Дорога в Териберку благодаря туристам и рыбакам регулярно появляется в топе инфоповодов по региону. Причины традиционные — возраст грунтовки,...→

Последняя неделя в очередной раз подтвердила: правила дорожного движения писаны кровью. С выходных на дорогах Мурманской области 16 человек...→

Октябрь в Мурманске традиционно богат на ДТП. Не стал исключением и этот год. Летние шины, скользкие дороги, темнота на проезжей части,...→
ЧИТАЕМОЕ
Последние комментарии
.....так ведь миллиард, всем хватит........
Интересно, а почему вот это "Проявления экстремизма, дискриминации, насилия, расизма на национальной и конфессиональной почве в образовательных учреждениях недопустимы." работает только в одну...
Хорошо, что во времена юного Ломоносова Матвиенко не было....
С одной стороны - правильно, что больше сидячих мест, пора отходить от скотовозок и перемещаться с комфортом. С другой - в час пик граждане готовы ехать "хоть тушкой, хоть чучелом"....
Зато как обидятся остальные 67%.... Ух!...
28 03 2025, 12:54
Мурманск - столица Арктики. Теперь официально
18 03 2025, 16:00
Арктический форум: Ждём «ништяки»
24 12 2024, 16:59
Экономика региона и экономика человека
06 03 2025, 16:13
Это «му» неспроста!
28 02 2025, 12:12
Те ещё крендели
19 03 2025, 09:19
Финт УКами
14 02 2025, 12:49
Страсти по мусору
25 12 2024, 15:39
Электроигла под ёлочку
25 07 2024, 12:05
Альтернативный долг Родине – отдать или поскандалить?
10 04 2024, 13:32
Расскажите об этом бойцам СВО
16 01 2025, 15:07
Между нами тает лёд
13 01 2025, 17:49
«Улётное» воскресенье
24 03 2025, 13:42
Закаляя характер, укрепляя веру
17 03 2025, 12:03
Турнир для будущих «звёзд»
24 11 2024, 21:18
Снежные старты. Кировск встретил соревнования «Хибинская гонка»
05 03 2025, 18:45
Мурманвуд
15 10 2024, 17:20
Культурный шок
05 08 2024, 11:23
Бесконечные грани творчества необычной «Табуретки»
13 02 2025, 15:00
Депутат Мурманской облдумы от ЛДПР Станислав Гонтарь: наша партия поможет мурманчанам с модернизацией игровых площадок
04 10 2024, 12:24
Город – мечта. Каким хотят видеть Мурманск будущего?
02 10 2024, 16:21
Роскошь быть умным
26 03 2025, 14:47
Эволюция гиганта
25 03 2025, 13:20
Конкурс, в котором побеждают все
22 03 2025, 15:04
Город профессий
27 01 2025, 17:13
Дело на миллион
17 01 2025, 10:00
Построят всех
26 11 2024, 17:58
Рост цен на 242%: Что в регионе подорожало сильнее всего за 10 лет
07 05 2024, 14:23
Маршрут построен
30 05 2023, 17:06
Дорожная карта
26 04 2023, 13:37
Про дураков и дорогу
24 02 2020, 20:55
«Центральное кафе»: Минусов нет, а если найду?
12 01 2020, 10:13
Ресторан «Арктика»: высокая кухня низкого качества
02 01 2020, 14:22
«Мега Кружка»: Перекусите, прежде чем сюда идти
07 02 2025, 11:31
Я мзду с китайцев не беру - мне за державу обидно!
13 11 2024, 12:54
Цены стремятся в космос
15 07 2024, 16:04