Новости





































ВСЕ НОВОСТИ →

Дорогое удовольствие

Общество | 18 10 2016, 13:25 | СеверПост

Фото: СеверПост

Вот-вот Мурманск перейдет на электронную систему оплаты проезда. Тестирование немного затянулось, и кондукторы с валидаторами встречаются еще не во всех троллейбусах и автобусах, но в любом случае, оплата картами  это дело времени.

И в Москве, Петербурге, не говоря уже про заграницу, электронные карты проезда уже успешно работают несколько лет. Правда, кондукторы в таком транспорте встречаются редко. Пока в Мурманске чиновники, которые затеяли эту реформу, с осторожностью говорят об увольнении кондукторов. А сами кондукторы пока даже не подозревают, что их профессия скоро исчезнет.

- Электронная система оплаты мало в каких автобусах и троллейбусах есть. До нашего еще пока не дошла, но те коллеги, где введено новшество - жалуются. Они говорят, что это не удобно: тяжело носить сумку с деньгами и еще этот аппарат, - рассказала СеверПост кондуктор троллейбуса №3.

Неудобства в связи с новой системой оплаты возникают не только у кондукторов, но и у самих пассажиров. Жители Мурманска жалуются, что они всё не могут понять, как она работает, и с опаской доверяют свои проездные кондукторам.



- Замечала, что женщины не хотят давать проездные в руки кондукторам, потому что не понимают, зачем это нужно. А те, в свою очередь, долго разбираются с аппаратами, тыкают в кнопки и приговаривают «ну чего же с тобой», - делится с СеверПост
пассажирка Виктория.

Изменения коснулись и проездных билетов. Теперь они стали электронными, и чтобы проехать по ним в транспорте, необходимо их поднести к считывающему устройству терминала у кондуктора, либо передать ему, и он уже зафиксирует поездку с помощью терминала и выдаст чек.


Кроме того, жители Мурманска отмечают, что с наступлением зимы в общественном транспорте начнется «толкучка», и кондукторы с кассовыми аппаратами только усугубят ситуацию.

- И так как селедки в бочке, а тут еще и эти
терминалы наперевес висят у кондукторов. Я искренне не понимаю, зачем нам в городе нужна эта новая система. Как мне кажется, старая всех устраивала, - рассказывает СеверПост жительница Мурманска Анастасия.

Теперь о деньгах. Внедрение новой системы оплаты, по словам министра транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области Дмитрия Соснина, обойдется в 80 млн рублей. Однако средства это не бюджетные, подчеркнул министр.

Реализацией проекта в Мурманской области действительно занимается ОАО «Кольский геологический Информационно-лабораторный Центр», но вот учредителем этой компании на 100% является региональное правительство.

Ожидается, что за электронные терминалы в салонах заплатят сами перевозчики, а для «Электротранпорта», основного перевозчика в Мурманске, любая сумма сейчас неподъемная. Предприятие на грани банкротства, и если бы не бюджетные вливания, лизинговые автобусы давно бы ушли с молотка.

Возможно, отказ от кондукторов сможет снизить убытки, но добавит ли удобства пассажирам — большой вопрос.  

Даю свое согласие на рассылку мне новостей.
Чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня подпишитесь на наш канал Telegram.







В Кировске прошло первое богослужение в обновлённом храме
В 2004 году в городе построили одно из главных его украшений - храм Спаса Нерукотворенного Образа Господа Иисуса Христа. Спустя 20 лет здание...
Киловатты добра
За безликими стенами единственной в области детской больницы скрывается особый мир онкологического отделения, где каждый день наполнен борьбой за...
Разворот на Восток
Более 100 представителей бизнеса, федеральных и региональных структур власти, экспертов собрались на масштабном форуме «День экспорта...
Куда поставить мурманскую ёлку?
Начавшаяся реконструкция площади Пяти Углов в Мурманске поставила перед городскими властями нелёгкую задачу. Непонятно, где теперь разместить главную...
В приоритете социальный компонент. Журнал Forbes рассказал об эффективных ESG-практиках ФосАгро
Журнал Forbes рассказал об эффективных ESG-практиках ФосАгро. Они охватывают самые чувствительные непроизводственные сферы - от экологии до...




ЧИТАЕМОЕ



Последние комментарии


.¯\_(ツ)_/¯.: Гендиректор Фонда развития территорий: Жильцам девятиэтажек достаточно платить на капремонт на 6 рублей больше

Сперва на 5,6руб. Потом на 5,6руб за м2. Потом на 5,6руб за м2 с каждого проживающего. И наши дорогие чинуши, кроме как создать себе очередную кормушку, ничего придумать не могут. Хотя идея создать...


Юрий Луценко: Пенсии работающих опередили инфляцию

Они чего там курят?...


Галина Лабус: Эксперт по недвижимости: Сколько мурманчанину нужно копить на жильё

"Эксперт" вообще вменяемый? А жить где? А кушать что? Одеваться не надо? ...


Александр Крупка: Мишустин поручил подготовить программу ремонта судов в Арктике

Успехов и удачи в деле осуществления и внедрения стратегии Развития Арктической зоны и обеспечения национальной безопасности! Семь футов под...


Галина Лабус: Более 31% северян зарабатывают более 100 тысяч рублей

Эти цифры только подтверждают, что НА СЕВЕРЕ НИЩИЕ ЗАРПЛАТЫ!!! Почти 70% жителей ПО НАЧИСЛЕНИЮ, а НЕ НА РУКИ, 100 тысяч не получают....




Информационное агентство «СеверПост.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2014 года. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 59879.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме. Лишь с письменного разрешения или с обязательным указанием ссылки на severpost.ru

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.
(c)2013 severpost.ru
info@severpost.ru
О нас
РЕКЛАМА НА САЙТЕ
Индекс цитирования
Создание сайта Erkoev Dmitry
Система Orphus