Два часа в ожидании «скорой»
Общество | 29 03 2016, 11:33 | СеверПост
Выясняется, что порядка в мурманской медицине больше не становится, а достижения - сплошь на бумаге. Опрос, проводившийся в регионе, показывает, что каждый десятый вызов «скорой помощи» пациенты ждали больше 2 часов, а 50% жителей Мурманска до сих пор ходят в регистратуру, чтобы лишь записаться к врачу.
«Скорая» - она лишь называется такой, во всяком случае, в тот самый 20-минутный норматив на приезд по вызову укладывается лишь 40% медицинских бригад. Остальным пациентам приходится ждать намного дольше, есть случаи, когда кареты «скорой» добираются до пациентов по несколько часов.
К тому же каждый пятый сказал, что у сотрудников «скорой помощи» отсутствовали лекарственные препараты, а еще 14% пожаловались на неудовлетворительное состояние самого автомобиля.
Все из-за нехватки медицинских кадров, утверждают чиновники от медицины.
Особенно остро это ощущают сами пациенты, которым приходится ждать приема узких специалистов неделями. Почти 50% северян пожаловались на проблемы с доступом к врачам: к терапевтам не могут попасть 27% опрошенных, 15% - к фельдшерам.
Только 17% опрошенных в Мурманской области пациентов считают, что медучреждения стали лучше работать, а 63% северян не заметили изменений качества предоставляемых медицинских услуг. И это несмотря на многомиллиардные вливания в переоснащение больниц и поликлиник.
Что касается доступности здравоохранения, то около 57% респондентов не заметили никаких изменений. Об улучшении заявили 19,5% и около 11% считают, что доступность ухудшилась.

20% граждан по-прежнему тратят на дорогу к лечебному заведению до полутора часов. А оказавшись там, приема врача в очереди ждут до 2-3 часов.
Чтобы записаться на прием к специалисту чуть более 50% пациентов по-прежнему используют личную явку в регистратуру. Через интернет записываются лишь 21%, по телефону – 27%, 13% используют терминалы.
В этой связи становится вполне объяснимым и высокий процент обращений жителей Мурманской области в платные медицинские организации. 82,4% опрошенных прибегали к услугам негосударственных учреждений. 30% северян делают это по причине отсутствия очередей. 13,5% считают, что там выше качество обслуживания и 8% отметили дружелюбность персонала.
Каждый четвертый респондент обратился в платную клинику по причине того, что в государственных те или иные виды помощи не оказывают.
Для души и для людейВсё выше и выше вздымают свои стрелы строительные краны на улице Буркова в Мурманске. Всё ближе тот день, когда на этой территории появится новая...→
«ДРОЗД-Хибины»: Уроки эффективного партнёрстваГражданское общество Мурманской области демонстрирует стабильное развитие, а некоммерческие организации реализуют важные экономические, социальные и...→
Льгота между строкВ Мурманской области, как и по всей России, действует программа льготного лекарственного обеспечения. Обеспечение за счет бюджета широко...→
«Осенний детокс»: Как подготовиться к полярной ночиЕще месяц, и наступит самое тяжелое время для северян – полярная ночь. Как подготовиться и пережить этот непростой период с минимальными...→
Благоустройство с просрочкойВ 2025 году в рамках национального проекта «Инфраструктура для жизни» в регионе реализуется четыре крупных...→
ЧИТАЕМОЕ
Последние комментарии
Летели два дня назад. Отвратительно организована зона контроля. Выделено очень малое помещение с отсутствием каких-либо столиков для того, чтобы можно было переложить в контейнеры одежду и обувь....
Было бы ещё хорошо чтобы от развилки Видяево и до Титовки дорогу чистили после снегопада, а ведь деньги...
песко-соляная смесь в пропорции 1:1? На 1 стакан песка 1 камаз соли?...
Т.е. заболевшему сотруднику разрешат работать. В чём выгода работодателя ясна, но что от этого получит работник? ...
То есть вариант чистить дороги от снега даже не рассматривается?...
31 10 2025, 14:11
Оптимизация с ампутацией
13 10 2025, 17:51
Из жизни бывших
09 10 2025, 12:27
Забыть про Орешету?
17 11 2025, 13:42
Нести бренд
07 11 2025, 12:17
Во власти можешь ты не быть. Но с бизнесменом быть обязан
23 10 2025, 14:19
«Ситиматические» отмазки и мусорные заложники
09 09 2025, 12:35
«Кокосовый» оптовик: Часть вторая
20 08 2025, 15:42
Крыша поехала: Как строят дома в Арктике
25 07 2024, 12:05
Альтернативный долг Родине – отдать или поскандалить?
10 04 2024, 13:32
Расскажите об этом бойцам СВО
18 09 2025, 09:45
Сталкер по-мурмански
16 01 2025, 15:07
Между нами тает лёд
13 01 2025, 17:49
«Улётное» воскресенье
21 11 2025, 10:37
Хибинская гонка-2025: Юбилейные старты
19 11 2025, 15:43
«Потрясающие впечатления!»: Горнолыжный сезон в Хибинах открыл Александр Большунов
17 11 2025, 11:55
«Матч состоится в любую погоду»
28 10 2025, 17:08
Шуба, как у деда
10 07 2025, 14:37
На Севере – шить?
19 11 2025, 12:18
Для души и для людей
16 11 2025, 13:18
«ДРОЗД-Хибины»: Уроки эффективного партнёрства
10 11 2025, 14:18
Льгота между строк
27 01 2025, 17:13
Дело на миллион
17 01 2025, 10:00
Построят всех
26 11 2024, 17:58
Рост цен на 242%: Что в регионе подорожало сильнее всего за 10 лет
19 10 2025, 10:01
Держат марку
15 10 2025, 14:23
Ремонты на дорогах Мурманска
04 10 2025, 08:55
От сигнала до асфальта: Жители Заполярья влияют на ремонт дворов
24 02 2020, 20:55
«Центральное кафе»: Минусов нет, а если найду?
12 01 2020, 10:13
Ресторан «Арктика»: высокая кухня низкого качества
02 01 2020, 14:22
«Мега Кружка»: Перекусите, прежде чем сюда идти
27 06 2025, 11:53
Из Ташкента в Мурманск на велосипеде
04 06 2025, 16:25
Программа на лето
15 05 2025, 13:49








Я хоть и инвалид первой группы,не ходячий,но к врачам последние годы не обращаюсь совсем.Первые два года после инфаркта ещё как то интересовались,приходили,анализы приезжали брали.А вот уже 5 лет как тишина)))