Новости





































ВСЕ НОВОСТИ →

Два часа в ожидании «скорой»

Общество | 29 03 2016, 11:33 | СеверПост


Выясняется, что порядка в мурманской медицине больше не становится, а достижения - сплошь на бумаге. Опрос, проводившийся в регионе, показывает, что каждый десятый вызов «скорой помощи» пациенты ждали больше 2 часов, а 50% жителей Мурманска до сих пор ходят в регистратуру, чтобы лишь записаться к врачу.

«Скорая» - она лишь называется такой, во всяком случае, в тот самый 20-минутный норматив на приезд по вызову укладывается лишь 40% медицинских бригад. Остальным пациентам приходится ждать намного дольше, есть случаи, когда кареты «скорой» добираются до пациентов по несколько часов.

К тому же каждый пятый сказал, что у сотрудников «скорой помощи» отсутствовали лекарственные препараты, а еще 14% пожаловались на неудовлетворительное состояние самого автомобиля.

Все из-за нехватки медицинских кадров, утверждают чиновники от медицины.

Особенно остро это ощущают сами пациенты, которым приходится ждать приема узких специалистов неделями. Почти 50% северян пожаловались на проблемы с доступом к врачам: к терапевтам не могут попасть 27% опрошенных, 15% - к фельдшерам.

Только 17% опрошенных в Мурманской области пациентов считают, что медучреждения стали лучше работать, а 63% северян не заметили изменений качества предоставляемых медицинских услуг. И это несмотря на многомиллиардные вливания в переоснащение больниц и поликлиник.

Что касается доступности здравоохранения, то около 57% респондентов не заметили никаких изменений. Об улучшении заявили 19,5% и около 11% считают, что доступность ухудшилась.

20% граждан по-прежнему тратят на дорогу к лечебному заведению до полутора часов. А оказавшись там, приема врача в очереди ждут до 2-3 часов.

Чтобы записаться на прием к специалисту чуть более 50% пациентов по-прежнему используют личную явку в регистратуру. Через интернет записываются лишь 21%, по телефону – 27%, 13% используют терминалы.

В этой связи становится вполне объяснимым и высокий процент обращений жителей Мурманской области в платные медицинские организации. 82,4% опрошенных прибегали к услугам негосударственных учреждений. 30% северян делают это по причине отсутствия очередей. 13,5% считают, что там выше качество обслуживания и 8% отметили дружелюбность персонала.

Каждый четвертый респондент обратился в платную клинику по причине того, что в государственных те или иные виды помощи не оказывают.

Даю своё согласие на обработку персональных данных на период получения рассылки новостей.
Чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня подпишитесь на наш канал Telegram.



Олег Nikto | 2016-04-11 23:10:57

Я хоть и инвалид первой группы,не ходячий,но к врачам последние годы не обращаюсь совсем.Первые два года после инфаркта ещё как то интересовались,приходили,анализы приезжали брали.А вот уже 5 лет как тишина)))

Ответить




«Эти души Богу принадлежат, а их закопали как собак...»
Возмутительная история с погребёнными в полиэтиленовых пакетах одинокими стариками из Кандалакши так и не получила своего логического завершения....
Что мурманчане cпрячут под ёлочкой
Что жители Мурманской области дарят друг другу на Новый год, а чего опасаются получить сами? Новогодние тренды и  бюджеты изучал...
Для души и для людей
Всё выше и выше вздымают свои стрелы строительные краны на улице Буркова в Мурманске. Всё ближе тот день, когда на этой территории появится новая...
«ДРОЗД-Хибины»: Уроки эффективного партнёрства
Гражданское общество Мурманской области демонстрирует стабильное развитие, а некоммерческие организации реализуют важные экономические, социальные и...
Льгота между строк
В Мурманской области, как и по всей России, действует программа льготного лекарственного обеспечения. Обеспечение за счет бюджета широко...



ЧИТАЕМОЕ



Последние комментарии


Concentrat: О мурманском спасательном отряде: «Ничего не делают и получают зарплату»

Ну вот очередное отмывание денег у кого-то...


Яна К: Аэропорт Мурманска ответил на критику северян

На словах, конечно, все неплохо, но Wi-Fi не работает на зоне прилёта, мобильный интернет глушат, такси не вызвать от слова совсем. Люди от безвыходности берут такси на улице за тройную цену (!!)....


Concentrat: Аэропорт Мурманска ответил на критику северян

Ну эти товарищи хоть что-то делают в отличии от РЖД которое вешает лапшу на уши всем обещая подключить освещение на кольцах...


Вэлл: Никора ответил Макаревичу метафорой

Никора правильно сравнил власти Мурманской области с экипажем ледокола. Что там, что там зарплаты высокие и...


Вэлл: Глава Ловозерского округа о жителях: Они сами устроили скандал

Грубость это фишка этого субъекта, по Заозерску знаем. И ручки у него липкие до денег. ...






Информационное агентство «СеверПост.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2014 года. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 59879.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме. Лишь с письменного разрешения или с обязательным указанием ссылки на severpost.ru

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.
(c)2013 severpost.ru
info@severpost.ru
О нас
РЕКЛАМА НА САЙТЕ
Индекс цитирования
Создание сайта Erkoev Dmitry
Система Orphus