Подводный крейсер «Юрий Долгорукий» вернулся в Гаджиево
Новости | 15 10 2015, 17:04 | СеверПост
Сегодня атомный подводный ракетный крейсер стратегического назначения «Юрий Долгорукий» прибыл в главную базу подводных сил Северного флота – Гаджиево – после успешного выполнения задач дальнего похода. Более двух месяцев головной корабль проекта 955 «Борей» находился в первом автономном плавании, выполняя задачи в Северном Ледовитом океане.
По докладу командира крейсера капитана 1 ранга Владимира Ширина, задачи дальнего похода экипажем выполнены успешно и в полном объеме, материальная часть корабля исправна, личный состав здоров и готов к дальнейшему выполнению поставленных задач.
На пирсе подводников встречали представители командования Северного флота, Краснознамённых подводных сил Северного флота, закрытого административно-территориального образования Александровск и родственники членов экипажа.
По оценке командующего Северным флотом адмирала Владимира Королёва, «экипаж «Юрия Долгорукого» ещё раз подтвердил, что Военно-морской флот России в настоящее время располагает самыми современными атомными ракетоносцами, способными выполнять задачи стратегического сдерживания в Мировом океане, в том числе и подо льдами Арктики».
Адмирал Владимир Королёв подчеркнул, что «на сегодняшний день Северный флот имеет богатейший опыт арктических походов и подлёдных плаваний, который используется при подготовке экипажей «Бореев». Командующий флотом также отметил, что «в нынешнем году трансарктический подлёдный переход успешно совершил ещё один «Борей» - РПКСН «Александр Невский», экипаж которого прошёл весь цикл подготовки на Северном флоте».
По традиции, заложенной на Северном флоте ещё в годы Великой Отечественной войны, на церемонии встречи командиру подводного крейсера был вручен жареный поросёнок. Отличившиеся во время дальнего похода военнослужащие были награждены грамотами.
РПКСН «Юрий Долгорукий» вошел в состав флота в 2013 году. 10 января на нем был поднят Военно-морской флаг. Крейсер имеет на вооружении комплекс межконтинентальных баллистических ракет морского базирования «Булава» и торпедное оружие, может оснащаться крылатыми ракетами. Полное водоизмещение крейсера составляет 24 тыс. тонн, длина и ширина около 160 и 13 метров.
По итогам 2014 года экипаж атомного подводного крейсера «Юрий Долгорукий» был признан лучшим в подводных силах Северного флота.
Читайте также на СеверПост: Большой Вудъявр попал в топ-10 популярных горнолыжных курортов России
Прокуратура проводит проверку после схода вагонов в МурманскеСеверо-Западная транспортная прокуратура проводит проверку после схода грузовых вагонов в Мурманске во время маневровых работ. 1 ноября на...→
Финский регион теряет миллион евро в месяц без россиянБюджет финского региона Южная Карелия ежедневно теряет 1 миллион евро без русских туристов. Виной всему решение закрыть границы. Благодаря такому...→
В Китае представили потенциал Мурманской областиГубернатор Мурманской области Андрей Чибис представил потенциал региона на заседании Межправительственной Российско-Китайской комиссии в...→
Соцсети: Вагоны сошли с рельсов в РостеВ Мурманске у переезда на улице Адмирала Лобова сошли с рельсов вагоны. Об этом сообщают очевидцы в соцсетях. «ЧП, в Росте перед переездом...→
В Мурманской области будут выявлять нетрезвых водителейВ выходные дни в Мурманской области пройдут рейды, в ходе которых будут выявлять водителей в состоянии алкогольного или наркотического...→
ЧИТАЕМОЕ
Последние комментарии
Депутат поделился мнением, пояснил, заключил. Но что-то ничего нет про реальные действия по борьбе с этой незаконной предпринимательской...
А что тут обсуждать? -Надо просто ещё повысить налоги!...
Бла бла бла очередное, верить чиновникам последнее дело, без пендаля сверху или надзорных органов они не особо...
Хммм... Лист ожидания - это, конечно, круто. Но болит-то сегодня, зачем мне запись на следующую неделю?...
Я тут в кои-то веки в центр города выбрался. И неслабо так ох... неприятно удивился. Пятина освещена, но чуть шаг в сторону и темень полнейшая. И если уж центр города не освещается, то что уж...
31 10 2025, 14:11
Оптимизация с ампутацией
13 10 2025, 17:51
Из жизни бывших
09 10 2025, 12:27
Забыть про Орешету?
02 10 2025, 16:15
Иск на дорожный миллиард
29 09 2025, 14:26
«Лодку и так качает, ещё и вёсла отбирают»
22 09 2025, 16:12
Подстраиваемся, как можем
23 10 2025, 14:19
«Ситиматические» отмазки и мусорные заложники
09 09 2025, 12:35
«Кокосовый» оптовик: Часть вторая
20 08 2025, 15:42
Крыша поехала: Как строят дома в Арктике
25 07 2024, 12:05
Альтернативный долг Родине – отдать или поскандалить?
10 04 2024, 13:32
Расскажите об этом бойцам СВО
18 09 2025, 09:45
Сталкер по-мурмански
16 01 2025, 15:07
Между нами тает лёд
13 01 2025, 17:49
«Улётное» воскресенье
10 09 2025, 12:52
Ход коньком
18 08 2025, 12:58
Спорт в новом формате
12 07 2025, 10:21
«Дрифт – это жизнь между рулем и асфальтом»
28 10 2025, 17:08
Шуба, как у деда
10 07 2025, 14:37
На Севере – шить?
29 10 2025, 16:21
«Осенний детокс»: Как подготовиться к полярной ночи
27 10 2025, 15:15
Благоустройство с просрочкой
24 10 2025, 12:51
Что МРОТ грядущий нам готовит?
27 01 2025, 17:13
Дело на миллион
17 01 2025, 10:00
Построят всех
26 11 2024, 17:58
Рост цен на 242%: Что в регионе подорожало сильнее всего за 10 лет
19 10 2025, 10:01
Держат марку
15 10 2025, 14:23
Ремонты на дорогах Мурманска
04 10 2025, 08:55
От сигнала до асфальта: Жители Заполярья влияют на ремонт дворов
24 02 2020, 20:55
«Центральное кафе»: Минусов нет, а если найду?
12 01 2020, 10:13
Ресторан «Арктика»: высокая кухня низкого качества
02 01 2020, 14:22
«Мега Кружка»: Перекусите, прежде чем сюда идти
27 06 2025, 11:53
Из Ташкента в Мурманск на велосипеде
04 06 2025, 16:25
Программа на лето
15 05 2025, 13:49






