Баренцево море в поисках краба наводнили иностранные суда-браконьеры
Новости | 22 07 2015, 20:05 | СеверПост
Начиная с 2014 года, отмечается прибытие значительного количества промысловых судов – краболовов под флагами различных государств (Испании, Норвегии, Латвии, Литвы) в конвенционный район НЕАФК Баренцева моря на промысел краба стригуна-опилио. На этом фоне резко возросло количество нарушений правил рыболовства связанных с несанкционированным заходом судов в исключительную экономическую зону (ИЭЗ) Российской Федерации.
Известно, что отдельные из них – в частности, прибывшие на промысел с Дальнего Востока, фактически подконтрольны или аффилированы предприятиям Сахалина и Камчатки и являются так называемыми «подфлажниками».
Как отмечает Баренцево-Беломорское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству, наибольшее скопление краба на сегодняшний день находится не в зоне НЕАФК, а именно в российской ИЭЗ. Это и стимулирует потенциальных нарушителей на риск, считают эксперты.
18 сентября 2014 года в ИЭЗ Российской Федерации судами «Юрас Вилкас» (под флагом Литовской Республики) и «Сокол» (под флагом Российской Федерации) были выставлены крабовые порядки в ИЭЗ Российской Федерации.
16 июля этого года судно «Adexe Primero» (флаг - Испания), балансируя на границе НЕАФК с незначительным заходом в ИЭЗ Российской Федерации, осуществлял незаконный промысел краба стригуна-опилио.
По имеющейся информации ранее судно «Adexe Primero» вело промысел и в Тихоокеанском бассейне под другим названием и флагом другой страны. Отдельные члены экипажа, в их числе капитан - наставник судна, ранее неоднократно привлекались к административной ответственности за нарушения правил рыболовства в Тихоокеанском бассейне.
Как сообщалось ранее, экипаж судна «Adexe Primero» интернациональный. Из 28 членов судокоманды - 14 - граждане Российской Федерации. Почти все они - жители Петропавловска-Камчатского, занимающие на судне ключевые должности.
Также в команде судна находятся 7 граждан Украины и 7 представителей Евросоюза - шесть граждан Молдовы (матросы) и один - капитан судна, подданный Королевства Испании.
Читайте также в СеверПост: В Северном бассейне выловили почти 50 тысяч тонн пикши
Почему в Мурманске ведущие стоят дорого?Популярный мурманский ведущий Кирилл Васильев прокомментировал СеверПост, почему профессиональные ведущие в столице Арктики на вес золота и по цене...→
74 процента работающих мурманчан не исключают вероятность ухода к конкурентамБольшинство мурманчан — 74% — не исключает для себя вероятность ухода к конкурентам на хороших условиях. 6% респондентов настолько плохо...→
В России почти 33 миллиона пенсионеров по старостиКоличество россиян, которые получают пенсию по старости, по состоянию на 1 октября 2025 года составило более 32,7 миллиона, следует из данных...→
Две машины улетели с дороги на Коашву11 ноября в 19.14 поступило сообщение о дорожно-транспортном происшествии на 11 км автодороги Кировск - Коашва. Произошёл съезд в кювет автомобилей...→
Мишустин: Россия обеспечила себя с рыбой с запасомПо итогам 2024 года Россия с запасом обеспечила себя рыбой, заявил глава правительства Михаил Мишустин на стратсессии по развитию АПК и...→
ЧИТАЕМОЕ
Последние комментарии
Огласите весь список пожалуйста, не поверю что в других городах всё хорошо.)...
А в финской Лапландии количество преходов через ноль меньше? И колея там почему-то без химии не образуется......
....господин Гонтарь, кто бы сомневался, что у вас всё в порядке по соц выплатам,ну разве что я, который ждал соц выплат 5 месяцев 50% по кап ремонту, и только после жалобы начали выплачивать, полный...
"Спасибо" за "доступную" рыбу от всех Мурманчан....
Не убирают мусор? Проблемы с региональным бюджетом бюджетом? -Надо ещё больше победителей в мурманских конкурсах из Москвы, Чувашии и...
31 10 2025, 14:11
Оптимизация с ампутацией
13 10 2025, 17:51
Из жизни бывших
09 10 2025, 12:27
Забыть про Орешету?
07 11 2025, 12:17
Во власти можешь ты не быть. Но с бизнесменом быть обязан
02 10 2025, 16:15
Иск на дорожный миллиард
29 09 2025, 14:26
«Лодку и так качает, ещё и вёсла отбирают»
23 10 2025, 14:19
«Ситиматические» отмазки и мусорные заложники
09 09 2025, 12:35
«Кокосовый» оптовик: Часть вторая
20 08 2025, 15:42
Крыша поехала: Как строят дома в Арктике
25 07 2024, 12:05
Альтернативный долг Родине – отдать или поскандалить?
10 04 2024, 13:32
Расскажите об этом бойцам СВО
18 09 2025, 09:45
Сталкер по-мурмански
16 01 2025, 15:07
Между нами тает лёд
13 01 2025, 17:49
«Улётное» воскресенье
12 11 2025, 09:15
Фёдор Конюхов: «Идея наших рекордных полётов на воздушном шаре «ФосАгро - ДРОЗД» принадлежит ДРОЗДятам»
10 09 2025, 12:52
Ход коньком
18 08 2025, 12:58
Спорт в новом формате
28 10 2025, 17:08
Шуба, как у деда
10 07 2025, 14:37
На Севере – шить?
10 11 2025, 14:18
Льгота между строк
29 10 2025, 16:21
«Осенний детокс»: Как подготовиться к полярной ночи
27 10 2025, 15:15
Благоустройство с просрочкой
27 01 2025, 17:13
Дело на миллион
17 01 2025, 10:00
Построят всех
26 11 2024, 17:58
Рост цен на 242%: Что в регионе подорожало сильнее всего за 10 лет
19 10 2025, 10:01
Держат марку
15 10 2025, 14:23
Ремонты на дорогах Мурманска
04 10 2025, 08:55
От сигнала до асфальта: Жители Заполярья влияют на ремонт дворов
24 02 2020, 20:55
«Центральное кафе»: Минусов нет, а если найду?
12 01 2020, 10:13
Ресторан «Арктика»: высокая кухня низкого качества
02 01 2020, 14:22
«Мега Кружка»: Перекусите, прежде чем сюда идти
27 06 2025, 11:53
Из Ташкента в Мурманск на велосипеде
04 06 2025, 16:25
Программа на лето
15 05 2025, 13:49







