Новости





































ВСЕ НОВОСТИ →

Министр транспорта: «Чудес не бывает»

За рулем | 07 07 2015, 08:43 | СеверПост

Фото: Елена Коваленко

В нынешнем году региональный дорожный фонд Мурманской области возрос до 2,1 млрд рублей. Это больше, чем в предыдущем, более чем на 200 миллионов, но этих средств хватит, чтобы отремонтировать порядка 60 километров дорог. При том, что на сегодня региональных дорог, то есть тех, что содержатся за счет областной казны, почти 2 тысячи километров, и 67% из них находятся в ненормативном состоянии.  

Это не означает, что по ним нельзя ездить или они опасны для перевозок, но их состояние, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Вся проблема в отсутствии средств, говорит министр транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области Дмитрий Соснин. 

- Чтобы нам привести в порядок всю региональную сеть автодорог, необходимо в год ремонтировать около 200 километров, мы же можем позволить себе лишь треть от этой цифры. Но нельзя не отметить, что объемы финансирования год от года увеличиваются и состояние дорог все же улучшается, - поясняет Соснин. 

На вопрос, в каких муниципалитетах области дела обстоят лучше, министр затруднился ответить, так как непосредственный контроль за дорогами в городах несут главы муниципалитетов. А вот что касается дорог к госграницам, то он пообещал, что на «Салле» к следующему году везде появится асфальт. Осталось заасфальтировать 15 километров, на эти цели государство только в этом году выделило 228 миллионов рублей. 

С дорогой на «Лотту» дела обстоят намного мрачнее, на ее реконструкцию денег в казне нет и вряд ли скоро появятся. Власти стараются поддержать в нормальном состоянии участок до Верхнетуломского, где наиболее оживленный трафик, дальше к госгранице — одно «направление». 

При нынешних объемах финансирования дорожной отрасли от кирпичей на дорогах в Мурманске нам не избавиться, объясняет министр, отвечая на вопрос о состоянии дорог в Мурманске. Технологии укладки холодного асфальта очень дорогие, муниципалитет вынужден каждую весну «окирпичивать» ямы, чтобы они не размывались паводковыми водами. 

Речь зашла о проблемах транспортной отрасли. Главный перевозчик в Мурманске предприятие «Электротранспорт» на сегодня рекордно убыточно. За прошлый год убытки составили 124 миллиона, с начала этого к ним добавилось еще 35 миллионов. 

- Чудес не бывает, - объясняет Дмитрий Соснин. - «Электротранпорт» закупил в прошлом году в лизинг партию новых автобусов, перевозки в Мурманске приобрели цивилизованный характер, но по кредитам нужно платить. Зарплаты на предприятии ниже, чем по отрасли, при этом примерно 85% всех расходов «Электротранпорта» - это фонд заботной платы, налоги. 

Поэтому правительство поддержало предложение транспортников и утвердило размер экономически обоснованного тарифа на проезд в размере 26 рублей. Пока разницу между нынешней ценой билета компенсирует бюджет, но в конце года следует ждать повышения стоимости проезда для пассажиров. На сколько вырастет цена, пока не известно. 

Скажите, вы работали в «Электротранспорте», и иногда встречается мнение, что вы лоббируете интересы этого предприятия. Вы «человек Коробкова»? 

- Я человек правительства Мурманской области, и моя задача обеспечить бесперебойное обслуживание пассажиров. Чтобы люди пришли на остановку и уехали без задержки, - отвечает Соснин. 

По мнению министра, стало больше порядка в маршрутных перевозках, особенно на городских маршрутах. Есть проблемы, связанные с пригородными перевозками, есть часть владельцев микроавтобусов, кто нелегально осуществляет перевозку пассажиров. Они не проходят обязательную медкомиссию, работают без разрешений и отбирают доход у легальных перевозчиков. 

Эту проблему надо решать на законодательном уровне, ужесточать ответственность, этим занимается сейчас ГИБДД, говорит министр. То же самое касается нелегальных и полулегальных таксистов, в частности, тех, кто работает в диспетчерской службе «Такси Везет». 

- В отличие от таксистов с лицензией, эти работают без разрешений, автопарк их порой в плачевном техническом состоянии, никакой ответственности за безопасность пассажиров эти диспетчерские службы не несут.

Даю свое согласие на рассылку мне новостей.
Чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня подпишитесь на наш канал Telegram.



Василий Бушнев | 2015-07-07 20:55:16

При Путине дорог в России не будет никогда!!

Ответить
Станислав Лашко | 2015-07-09 08:25:56

А без Путина были? Если Вы такой принципиально-смелый, спросите у главы города: почему ремонтов дорог стало хватать на год - полтора.

Ответить
Олег Тимофеев | 2015-07-08 22:18:58

Как сказал Невзоров , надо, чтобы этот абсурд дошел до каждого . А иначе никак.

Ответить




Маршрут построен
В летний сезон 2024 года в Мурманской области обновят более одного миллиона квадратных метров асфальта. Продолжатся работы и по устройству освещения...
Дорожная карта
В Мурманской области официально стартовал сезон дорожных работ. Благодаря погоде, асфальт успели не просто снять, но и уложить на отдельных...
Про дураков и дорогу
Дорога в Териберку благодаря туристам и рыбакам регулярно появляется в топе инфоповодов по региону. Причины традиционные — возраст грунтовки,...
Дороги Заполярья: Печальный «урожай»
Последняя неделя в очередной раз подтвердила: правила дорожного движения писаны кровью. С выходных на дорогах Мурманской области 16 человек...
Везде на цыпочках
Октябрь в Мурманске традиционно богат на ДТП. Не стал исключением и этот год. Летние шины, скользкие дороги, темнота на проезжей части,...




ЧИТАЕМОЕ



Последние комментарии


.¯\_(ツ)_/¯.: Гендиректор Фонда развития территорий: Жильцам девятиэтажек достаточно платить на капремонт на 6 рублей больше

Сперва на 5,6руб. Потом на 5,6руб за м2. Потом на 5,6руб за м2 с каждого проживающего. И наши дорогие чинуши, кроме как создать себе очередную кормушку, ничего придумать не могут. Хотя идея создать...


Юрий Луценко: Пенсии работающих опередили инфляцию

Они чего там курят?...


Галина Лабус: Эксперт по недвижимости: Сколько мурманчанину нужно копить на жильё

"Эксперт" вообще вменяемый? А жить где? А кушать что? Одеваться не надо? ...


Александр Крупка: Мишустин поручил подготовить программу ремонта судов в Арктике

Успехов и удачи в деле осуществления и внедрения стратегии Развития Арктической зоны и обеспечения национальной безопасности! Семь футов под...


Галина Лабус: Более 31% северян зарабатывают более 100 тысяч рублей

Эти цифры только подтверждают, что НА СЕВЕРЕ НИЩИЕ ЗАРПЛАТЫ!!! Почти 70% жителей ПО НАЧИСЛЕНИЮ, а НЕ НА РУКИ, 100 тысяч не получают....




Информационное агентство «СеверПост.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2014 года. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 59879.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме. Лишь с письменного разрешения или с обязательным указанием ссылки на severpost.ru

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.
(c)2013 severpost.ru
info@severpost.ru
О нас
РЕКЛАМА НА САЙТЕ
Индекс цитирования
Создание сайта Erkoev Dmitry
Система Orphus