Новости





































ВСЕ НОВОСТИ →

Основы строительства бумажных мостов

Общество | 14 10 2013, 11:31 | СеверПост


В то время как во всей Мурманской области завершается ремонт дорог, в Кандалакше, по мнению одной дорожной фирмы, чиновники успешно саботируют реконструкцию участка дороги и моста, который в эти дни уже должен быть сдан.

Еще 29 июля 2013 года компания ООО «Рос-сервис» заключила  госконтракт на 64 млн. рублей на реконструкцию автомобильного подъезда к селу Ковдозеро,  участка дороги Кандалакша-Зареченск, где есть мост, о котором еще будет сказано ниже. В роли заказчика выступает комитет имущественных отношений и градостроительства администрации МО Кандалакша.

Рассказывает директор ООО «Рос-сервис» Константин Худолей:

- Когда мы вышли на участок, то ожидали, в соответствии со всеми законами и нормами, получить проектно-сметную и исходно-разрешительную документацию, карьер для добычи песко-гравийной смеси и разрешение на вырубку леса. Все это было оговорено в контракте.

По факту карьер оказался выработанным до донышка, а вытрясти из администрации Кандалакши разрешение на вырубку леса не удалось до сих пор. Там тишина и все спрятались. О чем повествует долгая переписка директора ООО «Рос-сервис» с председателем комитета имущественных, земельных отношений и градостроительства администрации муниципального образования Кандалакша Юрием Леонидовичем Поздеевым. Переписка односторонняя – этакий монолог в письмах.

- Сначала не могли получить проектно-сметную и исходно-разрешительную документацию. Соответственно, не могли согласовать ни проект производства работ, ни проект организации дорожного движения, – говорит начальник технического отдела ООО «Рос-сервис». -  Без этих документов мы не могли получить порубочный билет, разрешающий вырубку леса, а, значит, не могли начать работу. О чем мы сообщили в Кандалакшскую администрацию и уведомили их, что дальнейшее затягивание передачи документов приведет к удорожанию работ и переносу их на следующий год. В итоге, сметы нам выслали, но они оказались с ошибками.

Вообще, судя по переписке, с первого раза администрации Кандалакши не было понятно ни одно письмо, что-нибудь постоянно оказывалось не так: решения откладывались, а сроки затягивались. Складывалось полное ощущение, что ни мост, ни дорога чиновникам не нужны. Зато очень нужно, чтобы деньги, запланированные по контракту, остались в бюджете.

На 19 августа срыв сроков по передаче исходно-разрешительной и проектно-сметной документации составлял уже двадцать два дня, представители Кандалакшской администрации продолжали игнорировать приемку актов выполненных работ и требования о передаче документов. ООО «Рос-сервис» заключило договор с другим карьером, вырубило, выкорчевало и вывезло деревья, чтобы сдать работу в сроки. Компания обратилась в правительство Мурманской области к  тогдашнему министру транспорта и связи Юрию Чуйкову с жалобой на то, что ситуация становится критической, а администрация Кандалакши практически саботирует ремонт дороги и моста. Прибывшая на место комиссия зафиксировала более десятка нарушений со стороны администрации муниципалитета и обязала чиновников устранить нарушения.

За комментарием по возникшей ситуации Северпост обратился все в тот же комитет имущественных, земельных отношений и градостроительства администрации муниципального образования Кандалакша. В отсутствие председателя мы пообщались с заместителем, временно исполняющей его обязанности Светланой Гацко, которая сообщила, что прямо сейчас уезжает по делам и не в силах уделить пару минут. Когда к ней можно обратиться?

- Никогда, я сегодня буду занята, и завтра тоже, и потом! – ответила чиновница.  

Как правило, жалобы о том, что темпы строительства падают, связывают с 94 Федеральным законом и ленью подрядных организаций. Но есть и другая сторона: конкурсы, написанные под «своих», и желание некоторых чиновников «откусить» от тех средств, что выделяются на ремонт дорог, мостов и учреждений. Потому и случаются такие ситуации, когда компания выигрывает госконтракт, на выполнение которого заложено финансирование, но приступить к работе не может, потому что администрация, с которой этот контракт заключен, либо «вставляет палки в колеса», либо уходит в «глухую оборону».

А теперь вернемся к мосту, а точнее к тому, что от него осталось.

- Мы направляли запрос в  Мурманскавтодор:  у них в бумагах указано, что мост находится  в идеальном техническом состоянии, что он отремонтирован, а на деле с него валится техника и он того и гляди рассыплется, – говорит Константин Худолей. – Ремонтировать его нужно сейчас, потому что весной ремонтировать будет уже нечего. Дорогой тоже надо заниматься сейчас, но добиться необходимых документов и действий, даже элементарно выдачи порубочного билета, от Кандалакшской администрации мы не можем.

На сегодняшний день сменился министр транспорта и связи Мурманской области, заканчивается сезон дорожных ремонтов, а ситуация с участком дороги Кандалакша-Зареченск так и не сдвинулась с места.

Даю своё согласие на обработку персональных данных на период получения рассылки новостей.
Чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня подпишитесь на наш канал Telegram.







Зелёные пришельцы
Что важно при озеленении заполярных городов? Почему не стоит сажать в нашем регионе туи и каштаны? Кому в Мурманской области расти хорошо, а кому не...
GloraX Кольский: Симбиоз человека и природы
В Мурманске дали символический старт строительству жилого квартала GloraX Кольский. Его возведут на улице Морской, вблизи озера Варничное. Проект...
Нацпарк «Хибины»: Претензии и реальность
Посетителей не считают, нарушителей не наказывают, с туристами не работают. Такой список претензий экспертный совет по заповедному делу выставил...
Главным будет пешеход
Каким образом будут поддерживать «цвет» улицы Ленинградской в Мурманске? В каком муниципалитете региона появится уличный бинокль, а в...
На Дне химика в Апатитах выступили «Burito», Татьяна Иванова и группа «Комбинация»
В городе с размахом отметили профессиональный праздник обогатителей КФ АО «Апатит».   Химичили и творили Праздник работников...



ЧИТАЕМОЕ



Последние комментарии


Алексей Дорошевич: Baza: Дроны в Мурманскую область везли под видом каркасного дома

Как это вообще сработало? Каждая точка выгрузки должна иметь свою накладную, получателя, конкретный адрес и должна быть в 2х экземплярах, иначе легко можно заявить потерю кражу или что угодно...


Тамара Грачева: Минобороны: «Некоторые участники терактов задержаны»

Пока не введут Смертную казнь за терроризм этот бардак не прекратится! Всегда найдутся корыстные дебилоиды готовые на все за грошики и уверенные в своем...


.¯\_(ツ)_/¯.: Береговые рыбозаводы в первый год штрафовать не будут

Просто шикарнейшая поддержка производителя от государства - не будут штрафовать....


.¯\_(ツ)_/¯.: Впервые за два года официальный курс доллара ниже 80

Опять бензин подорожает. :(...


.¯\_(ツ)_/¯.: Росрыболовство: Российская рыба экспортируется в 90 стран

А внутренний рынок-то насыщен? Или валютная выручка в приоритете? ...




Информационное агентство «СеверПост.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2014 года. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 59879.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме. Лишь с письменного разрешения или с обязательным указанием ссылки на severpost.ru

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.
(c)2013 severpost.ru
info@severpost.ru
О нас
РЕКЛАМА НА САЙТЕ
Индекс цитирования
Создание сайта Erkoev Dmitry
Система Orphus