Транспортный инженер об аварии на Княжой: «Наошибались все»
Новости | 22 12 2024, 14:24 | СеверПост
В соцсетях опубликовали служебную справку ревизоров по случаю нарушения безопасности движения по столкновению поездов на станции Княжой. Подлинность справки не подтверждена официально.
В документе приводится разбивка поминутная разбивка действий работников станции и машинистов поездов до столкновения.
Первое впечатление, которое производит справка (неавторизованная), это постоянные проблемы со связью.
Настораживает, что «товарняк», согласно расшифровке, остановился в 14.55, а «команду на закрепление подвижного состава на перегоне» поездной диспетчер Нина Макарова дала только в 15.56. В ответ машинист сообщил, что поезд закреплён пятью башмаками, хотя по разным данным, аварийная таблица для этого участка подразумевает укладку 30 тормозных башмаков.
Транспортный инженер, автор telegram-канала «Сказочный проектировщик» Иван Вергазов считает, что поезд поехал назад «из-за крайне некорректных действий всех работников железной дороги в условиях технической неисправности, развившейся в предаварийную ситуацию, и в итоге приведших к крушению».
«Там есть и приказ оставить тяжёлый поезд без питания и, как следствие, тормозов перед крутым подъёмом. Там есть и пренебрежение своими обязанностями, в общем-то, в штатной неисправности, с четким, описанным в инструкциях порядком действий», — перечисляет Вергазов.
«Там есть и крайнее конструктивное несовершенство новейших локомотивов, которое позволяет любому поезду остаться без тормозов в течение буквально 40 минут. И системные ошибки в методе «кнута и кнута» в части депремирования сотрудников. И устаревшее оборудование, которое не позволяет оперативно передавать и получать информацию, когда это критически важно», — продолжает он.
Поезда без тормозов катались и ранее, что Вергазов называет системной проблемой, но раньше это не приводило к гибели пассажиров.
«Здесь наошибались все «участники». И исключение любой из этих ошибок позволило бы избежать жертв (если не вообще самого крушения). Повторюсь, налицо крайне безалаберные и непрофессиональные действия опытных сотрудников. А это признак того, что такие ситуации — достаточно частые и привычки действовать на авось хватало», — уверен инженер.
«Почему вообще такая привычка возникла — вопрос. И я думаю, не к конкретным низовым сотрудникам. А гораздо выше. Но там, увы, всерьез разбираться не будут — иначе есть риск выйти на самих себя», — приводит слова Вергазова «Фонтанка».
Напомним, машинист товарного поезда перед столкновением отметил, что ему не хватило тормозных башмаков.
Читайте также: В Мурманске Infiniti втащил в горку фуру [видео]
На дороге близ Апатитов пострадали трое В пятницу, 21 ноября, в 18.27 в экстренные службы поступило сообщение о дорожно-транспортном происшествии на автоподьезде к Апатитам. Как...→
В Заполярье 178 миллионов направили на субсидии по коммуналкеИз резервного фонда правительства региона Министерству труда и социального развития Мурманской области выделено 178,2 млн рублей. Соответствующее...→
Что северяне покупали в интернете? Больше всего в интернете с января по сентябрь 2025 года мурманчане потратили на продукты питания (доставка из магазинов и готовой еды из общепита)....→
Работа троллейбусов в Мурманске восстановленаВ Мурманске восстановили движение троллейбусов, сообщил глава города Иван Лебедев. «Благодарю рабочих аварийных бригад за...→
В Мурманске временно приостановлено троллейбусное движение В Мурманске временно приостановлено троллейбусное движение, сообщил глава города Иван Лебедев. Причина - возгорание автобуса маршрута 105 в районе...→
ЧИТАЕМОЕ
Последние комментарии
Было бы ещё хорошо чтобы от развилки Видяево и до Титовки дорогу чистили после снегопада, а ведь деньги...
песко-соляная смесь в пропорции 1:1? На 1 стакан песка 1 камаз соли?...
Т.е. заболевшему сотруднику разрешат работать. В чём выгода работодателя ясна, но что от этого получит работник? ...
То есть вариант чистить дороги от снега даже не рассматривается?...
Огласите весь список пожалуйста, не поверю что в других городах всё хорошо.)...
31 10 2025, 14:11
Оптимизация с ампутацией
13 10 2025, 17:51
Из жизни бывших
09 10 2025, 12:27
Забыть про Орешету?
17 11 2025, 13:42
Нести бренд
07 11 2025, 12:17
Во власти можешь ты не быть. Но с бизнесменом быть обязан
23 10 2025, 14:19
«Ситиматические» отмазки и мусорные заложники
09 09 2025, 12:35
«Кокосовый» оптовик: Часть вторая
20 08 2025, 15:42
Крыша поехала: Как строят дома в Арктике
25 07 2024, 12:05
Альтернативный долг Родине – отдать или поскандалить?
10 04 2024, 13:32
Расскажите об этом бойцам СВО
18 09 2025, 09:45
Сталкер по-мурмански
16 01 2025, 15:07
Между нами тает лёд
13 01 2025, 17:49
«Улётное» воскресенье
21 11 2025, 10:37
Хибинская гонка-2025: Юбилейные старты
19 11 2025, 15:43
«Потрясающие впечатления!»: Горнолыжный сезон в Хибинах открыл Александр Большунов
17 11 2025, 11:55
«Матч состоится в любую погоду»
28 10 2025, 17:08
Шуба, как у деда
10 07 2025, 14:37
На Севере – шить?
19 11 2025, 12:18
Для души и для людей
16 11 2025, 13:18
«ДРОЗД-Хибины»: Уроки эффективного партнёрства
10 11 2025, 14:18
Льгота между строк
27 01 2025, 17:13
Дело на миллион
17 01 2025, 10:00
Построят всех
26 11 2024, 17:58
Рост цен на 242%: Что в регионе подорожало сильнее всего за 10 лет
19 10 2025, 10:01
Держат марку
15 10 2025, 14:23
Ремонты на дорогах Мурманска
04 10 2025, 08:55
От сигнала до асфальта: Жители Заполярья влияют на ремонт дворов
24 02 2020, 20:55
«Центральное кафе»: Минусов нет, а если найду?
12 01 2020, 10:13
Ресторан «Арктика»: высокая кухня низкого качества
02 01 2020, 14:22
«Мега Кружка»: Перекусите, прежде чем сюда идти
27 06 2025, 11:53
Из Ташкента в Мурманск на велосипеде
04 06 2025, 16:25
Программа на лето
15 05 2025, 13:49








