Транспортный инженер об аварии на Княжой: «Наошибались все»
Новости | 22 12 2024, 14:24 | СеверПост
В соцсетях опубликовали служебную справку ревизоров по случаю нарушения безопасности движения по столкновению поездов на станции Княжой. Подлинность справки не подтверждена официально.
В документе приводится разбивка поминутная разбивка действий работников станции и машинистов поездов до столкновения.
Первое впечатление, которое производит справка (неавторизованная), это постоянные проблемы со связью.
Настораживает, что «товарняк», согласно расшифровке, остановился в 14.55, а «команду на закрепление подвижного состава на перегоне» поездной диспетчер Нина Макарова дала только в 15.56. В ответ машинист сообщил, что поезд закреплён пятью башмаками, хотя по разным данным, аварийная таблица для этого участка подразумевает укладку 30 тормозных башмаков.
Транспортный инженер, автор telegram-канала «Сказочный проектировщик» Иван Вергазов считает, что поезд поехал назад «из-за крайне некорректных действий всех работников железной дороги в условиях технической неисправности, развившейся в предаварийную ситуацию, и в итоге приведших к крушению».
«Там есть и приказ оставить тяжёлый поезд без питания и, как следствие, тормозов перед крутым подъёмом. Там есть и пренебрежение своими обязанностями, в общем-то, в штатной неисправности, с четким, описанным в инструкциях порядком действий», — перечисляет Вергазов.
«Там есть и крайнее конструктивное несовершенство новейших локомотивов, которое позволяет любому поезду остаться без тормозов в течение буквально 40 минут. И системные ошибки в методе «кнута и кнута» в части депремирования сотрудников. И устаревшее оборудование, которое не позволяет оперативно передавать и получать информацию, когда это критически важно», — продолжает он.
Поезда без тормозов катались и ранее, что Вергазов называет системной проблемой, но раньше это не приводило к гибели пассажиров.
«Здесь наошибались все «участники». И исключение любой из этих ошибок позволило бы избежать жертв (если не вообще самого крушения). Повторюсь, налицо крайне безалаберные и непрофессиональные действия опытных сотрудников. А это признак того, что такие ситуации — достаточно частые и привычки действовать на авось хватало», — уверен инженер.
«Почему вообще такая привычка возникла — вопрос. И я думаю, не к конкретным низовым сотрудникам. А гораздо выше. Но там, увы, всерьез разбираться не будут — иначе есть риск выйти на самих себя», — приводит слова Вергазова «Фонтанка».
Напомним, машинист товарного поезда перед столкновением отметил, что ему не хватило тормозных башмаков.
Читайте также: В Мурманске Infiniti втащил в горку фуру [видео]

На дороге Умба — Варзуга навстречу машине на дороге вышла белая лошадка. Она подошла очень близко к остановившейся машине и с интересом...→

7 октября на 3-м километре автодороги Кола — ж/д станция Выходной по касательной столкнулись Opel Astra и Renault Kaptur. Авария произошла в...→

Депутаты Санкт-Петербургского парламента просят освободить от уплаты транспортного налога плавучие музеи — суда, стоящие на приколе у...→

8 октября в Мурманской области ожидаются дожди. Наиболее мощные осадки ожидаются на юго-западе и юге области. В Хибинах, в районе Кандалакши,...→

В Мурманске планируется провести капремонт фасада детского сада №83 на улице Советской. По контракту должен быть завершён до 3 декабря 2025...→
ЧИТАЕМОЕ
Последние комментарии
О, пошёл процесс отмыва АрмянДырСтроя. ...
Подождите... Не про эту ли улицу не так давно губернатор отчитался, что её на 100% отремонтировали под его чутким...
Это не безработные, это те, кто в черную получает. Матвиенко спасибо, тема важная, платят одни, а лечат всех, потому и медицина такая....
Хочется верить, что примут, но в чудеса уже не верю. Как что-то для народа, так сразу "денег нет, но вы...
Чего там ждать? Надо выехать на береговую линию и по отливу пересечь этот ручей по линии отлива. ...
28 03 2025, 12:54
Мурманск - столица Арктики. Теперь официально
18 03 2025, 16:00
Арктический форум: Ждём «ништяки»
24 12 2024, 16:59
Экономика региона и экономика человека
02 10 2025, 16:15
Иск на дорожный миллиард
29 09 2025, 14:26
«Лодку и так качает, ещё и вёсла отбирают»
22 09 2025, 16:12
Подстраиваемся, как можем
09 09 2025, 12:35
«Кокосовый» оптовик: Часть вторая
20 08 2025, 15:42
Крыша поехала: Как строят дома в Арктике
19 03 2025, 09:19
Финт УКами
25 07 2024, 12:05
Альтернативный долг Родине – отдать или поскандалить?
10 04 2024, 13:32
Расскажите об этом бойцам СВО
18 09 2025, 09:45
Сталкер по-мурмански
16 01 2025, 15:07
Между нами тает лёд
13 01 2025, 17:49
«Улётное» воскресенье
10 09 2025, 12:52
Ход коньком
18 08 2025, 12:58
Спорт в новом формате
12 07 2025, 10:21
«Дрифт – это жизнь между рулем и асфальтом»
10 07 2025, 14:37
На Севере – шить?
13 02 2025, 15:00
Депутат Мурманской облдумы от ЛДПР Станислав Гонтарь: наша партия поможет мурманчанам с модернизацией игровых площадок
04 10 2024, 12:24
Город – мечта. Каким хотят видеть Мурманск будущего?
04 10 2025, 09:01
О Мурманске по-честному
01 10 2025, 15:58
«Не переставайте быть ребёнком!»
25 09 2025, 14:33
«Золотые» дети
27 01 2025, 17:13
Дело на миллион
17 01 2025, 10:00
Построят всех
26 11 2024, 17:58
Рост цен на 242%: Что в регионе подорожало сильнее всего за 10 лет
04 10 2025, 08:55
От сигнала до асфальта: Жители Заполярья влияют на ремонт дворов
04 10 2025, 08:52
Крупные региональные проекты
04 10 2025, 08:48
Новая жизнь закрытых городов
24 02 2020, 20:55
«Центральное кафе»: Минусов нет, а если найду?
12 01 2020, 10:13
Ресторан «Арктика»: высокая кухня низкого качества
02 01 2020, 14:22
«Мега Кружка»: Перекусите, прежде чем сюда идти
27 06 2025, 11:53
Из Ташкента в Мурманск на велосипеде
04 06 2025, 16:25
Программа на лето
15 05 2025, 13:49