«Оставайтесь на линии, все операторы заняты»
Общество | 17 11 2014, 15:14 | СеверПост
В Мурманске участились жалобы на работу интернета и телевидения «Ростелекома». Заявленная скорость передачи данных на деле оказывается в разы ниже, качество ухудшается, а в техподдержку не дозвониться. 
Часами люди пытаются дозвониться до операторов call-центра и не получают ответ. 
Источник СеверПост сообщает, что уже несколько недель наблюдаются массовые обращения в Центр продаж и обслуживания клиентов, в основном, связанные с отсутствием возможности дозвона в службу технической поддержки, отсутствием решений по принятым обращениям, а также – отсутствием квитанций в бумажной форме.
Однако мурманский филиал знал о подобном аврале заранее, еще полгода назад стало известно, что с 28 ноября центр обработки обращений мурманского филиала, куда поступают звонки всех абонентов со всей области – по вопросам технической поддержки интернета, телефонии, интерактивного телевидения перестанет существовать.
- Изначально Ростелеком был отдельно, а Северо-Западный Телеком – отдельно. Потом Ростелеком «подмял» под себя филиалы телекомов по всей России, мы стали одной большой компанией – с филиалами во многих городах. Потом у начальства из Москвы возникла задумка сделать единую службу поддержки в городе Череповце. Еще в июле был утвержден график перевода трафика в Череповец из филиалов Архангельска, Вологды, Калининграда, Карелии, Коми, Новгорода, Пскова Санкт-Петербурга, - сообщил подробности источник СеверПост.
Таким образом без работы остались специалисты всех филиалов компании, обслуживая абонентов. В мурманском филиале, узнав о сокращениях, операторы заранее написали заявления об увольнении.
- В настоящее время на смене одновременно сидят всего от трех до пяти операторов, и они, бедняги, стараются обслужить всю область!, - сообщает источник СеверПост.
Работники недоумевают почему Москва заранее не продумала момент перевода трафика и не избежала нынешних осложнений с обслуживанием.
В пресс-службе мурманского филиала «Ростелекома» сообщили, что все звонки со всех региональных филиалов уже переводятся в единый центр, нагрузка на него сильно возросла, и именно поэтому дозвониться до техподдержки стало очень сложно.
Причины массовых отключений интернета техническая служба до сих пор выясняет. Аварии на линии не было, но массовые жалобы жителей Заполярья на медленный интернет или вообще на его отсутствие регистрировались.
«Причины выясняются и устраняются», - сообщила пресс-секретарь мурманского филиала Ростелекома Берченко Ирина
Клиентам рекомендуют обращаться в офисы оператора. Но учитывая ажиотаж, возникший в последнее время с качеством обслуживания, стоит заранее учесть наличие в них очередей.
Для души и для людейВсё выше и выше вздымают свои стрелы строительные краны на улице Буркова в Мурманске. Всё ближе тот день, когда на этой территории появится новая...→
«ДРОЗД-Хибины»: Уроки эффективного партнёрстваГражданское общество Мурманской области демонстрирует стабильное развитие, а некоммерческие организации реализуют важные экономические, социальные и...→
Льгота между строкВ Мурманской области, как и по всей России, действует программа льготного лекарственного обеспечения. Обеспечение за счет бюджета широко...→
«Осенний детокс»: Как подготовиться к полярной ночиЕще месяц, и наступит самое тяжелое время для северян – полярная ночь. Как подготовиться и пережить этот непростой период с минимальными...→
Благоустройство с просрочкойВ 2025 году в рамках национального проекта «Инфраструктура для жизни» в регионе реализуется четыре крупных...→
ЧИТАЕМОЕ
Последние комментарии
Прежде чем на людей говорить что-то, напряг налоговую по нерадивым УК которые налог не платят и зарплаты в конвертах выдают, бюджет и пополнился. ЖКХ развалил коммерсантов расспустил так что закон...
Летели два дня назад. Отвратительно организована зона контроля. Выделено очень малое помещение с отсутствием каких-либо столиков для того, чтобы можно было переложить в контейнеры одежду и обувь....
Было бы ещё хорошо чтобы от развилки Видяево и до Титовки дорогу чистили после снегопада, а ведь деньги...
песко-соляная смесь в пропорции 1:1? На 1 стакан песка 1 камаз соли?...
Т.е. заболевшему сотруднику разрешат работать. В чём выгода работодателя ясна, но что от этого получит работник? ...
31 10 2025, 14:11
Оптимизация с ампутацией
13 10 2025, 17:51
Из жизни бывших
09 10 2025, 12:27
Забыть про Орешету?
04 12 2025, 16:42
Во всём превзойти норвежцев
17 11 2025, 13:42
Нести бренд
23 10 2025, 14:19
«Ситиматические» отмазки и мусорные заложники
09 09 2025, 12:35
«Кокосовый» оптовик: Часть вторая
20 08 2025, 15:42
Крыша поехала: Как строят дома в Арктике
25 07 2024, 12:05
Альтернативный долг Родине – отдать или поскандалить?
10 04 2024, 13:32
Расскажите об этом бойцам СВО
18 09 2025, 09:45
Сталкер по-мурмански
16 01 2025, 15:07
Между нами тает лёд
13 01 2025, 17:49
«Улётное» воскресенье
28 11 2025, 14:39
Кубок России в Кировске: Снежный, звёздный, наш
27 11 2025, 10:30
«Тирвас»: Десять лет побед
21 11 2025, 10:37
Хибинская гонка-2025: Юбилейные старты
28 10 2025, 17:08
Шуба, как у деда
10 07 2025, 14:37
На Севере – шить?
19 11 2025, 12:18
Для души и для людей
16 11 2025, 13:18
«ДРОЗД-Хибины»: Уроки эффективного партнёрства
10 11 2025, 14:18
Льгота между строк
27 01 2025, 17:13
Дело на миллион
17 01 2025, 10:00
Построят всех
26 11 2024, 17:58
Рост цен на 242%: Что в регионе подорожало сильнее всего за 10 лет
19 10 2025, 10:01
Держат марку
15 10 2025, 14:23
Ремонты на дорогах Мурманска
04 10 2025, 08:55
От сигнала до асфальта: Жители Заполярья влияют на ремонт дворов
24 02 2020, 20:55
«Центральное кафе»: Минусов нет, а если найду?
12 01 2020, 10:13
Ресторан «Арктика»: высокая кухня низкого качества
02 01 2020, 14:22
«Мега Кружка»: Перекусите, прежде чем сюда идти
27 06 2025, 11:53
Из Ташкента в Мурманск на велосипеде
04 06 2025, 16:25
Программа на лето
15 05 2025, 13:49






