Новости





































ВСЕ НОВОСТИ →

«Оставайтесь на линии, все операторы заняты»

Общество | 17 11 2014, 15:14 | СеверПост


В Мурманске участились жалобы на работу интернета и телевидения «Ростелекома». Заявленная скорость передачи данных на деле оказывается в разы ниже, качество ухудшается, а в техподдержку не дозвониться. 



Часами люди пытаются дозвониться до операторов call-центра и не получают ответ. 


Источник СеверПост сообщает, что уже несколько недель наблюдаются массовые обращения в Центр продаж и обслуживания клиентов, в основном, связанные с отсутствием возможности дозвона в службу технической поддержки, отсутствием решений по принятым обращениям, а также – отсутствием квитанций в бумажной форме.

Однако мурманский филиал знал о подобном аврале заранее, еще полгода назад стало известно, что с 28 ноября центр обработки обращений мурманского филиала, куда поступают звонки всех абонентов со всей области – по вопросам технической поддержки интернета, телефонии, интерактивного телевидения перестанет существовать.

- Изначально Ростелеком был отдельно, а Северо-Западный Телеком – отдельно. Потом Ростелеком «подмял» под себя филиалы телекомов по всей России, мы стали одной большой компанией – с филиалами во многих городах. Потом у начальства из Москвы возникла задумка сделать единую службу поддержки в городе Череповце. Еще в июле был утвержден график перевода трафика в Череповец из филиалов Архангельска, Вологды, Калининграда, Карелии, Коми, Новгорода, Пскова Санкт-Петербурга, - сообщил подробности источник СеверПост.

Таким образом без работы остались специалисты всех филиалов компании, обслуживая абонентов. В мурманском филиале, узнав о сокращениях, операторы заранее написали заявления об увольнении. 

- В настоящее время на смене одновременно сидят всего от трех до пяти операторов, и они, бедняги, стараются обслужить всю область!, - сообщает источник СеверПост.

Работники недоумевают почему Москва заранее не продумала момент перевода трафика и не избежала нынешних осложнений с обслуживанием. 

В пресс-службе мурманского филиала «Ростелекома» сообщили, что все звонки со всех региональных филиалов уже переводятся в единый центр, нагрузка на него сильно возросла, и именно поэтому дозвониться до техподдержки стало очень сложно.

Причины массовых отключений интернета техническая служба до сих пор выясняет. Аварии на линии не было, но массовые жалобы жителей Заполярья на медленный интернет или вообще на его отсутствие регистрировались. 

«Причины выясняются и устраняются», - сообщила пресс-секретарь мурманского филиала Ростелекома Берченко Ирина

Клиентам рекомендуют обращаться в офисы оператора. Но учитывая ажиотаж, возникший в последнее время с качеством обслуживания, стоит заранее учесть наличие в них очередей.

Даю своё согласие на обработку персональных данных на период получения рассылки новостей.
Чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня подпишитесь на наш канал Telegram.







Для души и для людей
Всё выше и выше вздымают свои стрелы строительные краны на улице Буркова в Мурманске. Всё ближе тот день, когда на этой территории появится новая...
«ДРОЗД-Хибины»: Уроки эффективного партнёрства
Гражданское общество Мурманской области демонстрирует стабильное развитие, а некоммерческие организации реализуют важные экономические, социальные и...
Льгота между строк
В Мурманской области, как и по всей России, действует программа льготного лекарственного обеспечения. Обеспечение за счет бюджета широко...
«Осенний детокс»: Как подготовиться к полярной ночи
Еще месяц, и наступит самое тяжелое время для северян – полярная ночь. Как подготовиться и пережить этот непростой период с минимальными...
Благоустройство с просрочкой
В 2025 году в рамках национального проекта «Инфраструктура для жизни» в регионе реализуется четыре крупных...



ЧИТАЕМОЕ



Последние комментарии


Вэлл: Чибис Макаревичу: Работать - это не в микрофон кричать

Прежде чем на людей говорить что-то, напряг налоговую по нерадивым УК которые налог не платят и зарплаты в конвертах выдают, бюджет и пополнился. ЖКХ развалил коммерсантов расспустил так что закон...


Лапоть: В Мурманске запустили терминал аэропорта. Строители раскрыли сложности проекта

Летели два дня назад. Отвратительно организована зона контроля. Выделено очень малое помещение с отсутствием каких-либо столиков для того, чтобы можно было переложить в контейнеры одежду и обувь....


Вэлл: Из-за непогоды в Заполярье перекрыли ещё две трассы

Было бы ещё хорошо чтобы от развилки Видяево и до Титовки дорогу чистили после снегопада, а ведь деньги...


.¯\_(ツ)_/¯.: О подсаливании улиц Мурманска: «Будем это делать»

песко-соляная смесь в пропорции 1:1? На 1 стакан песка 1 камаз соли?...


.¯\_(ツ)_/¯.: В Госдуме предложили компромисс между работой и больничным

Т.е. заболевшему сотруднику разрешат работать. В чём выгода работодателя ясна, но что от этого получит работник? ...






Информационное агентство «СеверПост.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2014 года. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 59879.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме. Лишь с письменного разрешения или с обязательным указанием ссылки на severpost.ru

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.
(c)2013 severpost.ru
info@severpost.ru
О нас
РЕКЛАМА НА САЙТЕ
Индекс цитирования
Создание сайта Erkoev Dmitry
Система Orphus