Новости





































ВСЕ НОВОСТИ →

Мурманский кардиолог: Вреден ли кофе для сердца

Новости | 21 12 2023, 13:04 | СеверПост

Фото: Владимир Петкевич

Мурманский врач-кардиолог Евгения Кулакова в беседе с СеверПост рассказала, вредит ли употребление кофе сердцу.



Подробнее: https://severpost.ru/read/163316/

По словам специалиста, в последнее время доказано, что кофе оказывает противоопухолевое действие, уменьшает риск болезни Альцгеймера и благотворно отражается на состоянии сердечно-сосудистой системы.

«Кофе снижает риск сердечно- сосудистых осложнений и смерти (при умеренном употреблении лицами среднего возраста). Такие данные появились в июне 2021 года. Ученые смогли доказать, что от 0,5 до 3 чашек кофе в день ассоциируется со снижением частоты инсульта на 21%, сердечно-сосудистой смерти на 17%, общей смерти на 12% в течение последующей декады», - сказала Евгения Кулакова.

Кроме того, другие учёные определили, что у людей, регулярно употребляющих кофе, более низкая распространённость коронарного атеросклероза (атеросклероза сосудов сердца), и, соответственно, низкого риска ишемической болезни сердца и инфаркта.

Причём, лучшие показатели у выпивающих 3-5 чашек кофе в день (на целых 41% ниже, чем у непьющих кофе), а у потребляющих 1-3 чашек кофе - ниже на 34%.


«Употребление от 2 до 3 чашек кофе в день также существенно снижает риск внезапной аритмии и острого заболевания почек - об этом стало известно в июне 2022 года после публикации в онлайн журнале Medscape. Результаты исследования ученых из Испании показали, что у кофеманов в целом увеличивается продолжительность жизни за счёт содержащихся в этом напитке флавоноидов», - сказала кардиолог.

Евгения Кулакова отметила,что нужно учитывать количество и качество кофе. 

Так, например, молотый, растворимый и кофе без кофеина одинаково связаны со снижением частоты сердечно-сосудистых заболеваний и смертности от всех причин. 

Молотый и растворимый кофе (но без кофеина) в большей степени снижают частоту аритмий, включая фибрилляцию предсердий.

«В отношении количества – вышеописанные эффекты отмечены при употреблении от 1 до 5 чашек напитка в день, а наибольший эффект получен от 2-3 чашек в день», - резюмировала врач.

Напомним, ранее мурманский врач-кардиолог Евгения Кулакова рассказала, как оказать первую помощь при инфаркте.


Читайте также: В России могут подорожать кофе и рис до 20%

Даю свое согласие на рассылку мне новостей.
Чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня подпишитесь на наш канал MAX.







Жилые дома Спутника останутся без холодной воды
11 июня в посёлке Спутник с 10.00 будет отключена холодная вода. Оно затронет дома №8, 15,16, 17, 18, 19, 20, 21 на улице Новой. Вода будет включена...
В Североморске пройдут занятия с применением холостых боеприпасов
В четверг 11 июня с 13.00 до 15.00 в Североморске на улице Корабельной будет шумно. Жителей призывают сохранять спокойствие и не впадать в...
Запутавшийся в сетях горбатый кит обнаружен у Кильдина
У острова Кильдин в Баренцевом море был обнаружен запутавшийся в сетях горбатый кит. Специалисты фонда «Природа и люди», учёные ИПЭЭ РАН...
В Заполярье на промышленном предприятии умер электромонтёр
В Мурманской области на промышленном предприятии перед началом смены скончался электромонтёр. Мужчина утром пришёл на рабочее место, неожиданно...
В России разблокировали доступ к Roblox
В России снова заработала игра Roblox, это подтвердило минцифры РФ.: «Компания Roblox полностью выполнила требования российского...



ЧИТАЕМОЕ



Последние комментарии


.¯\_(ツ)_/¯.: В Мурманске снесут ещё шесть домов

Ну, если успеют их снести, конечно. Как показывает практика, ветхие деревяшки чертовски пожароопасны....


.¯\_(ツ)_/¯.: Больше половины рыбного экспорта России идёт в Китай

При этом Корея и Норвегия относятся к недружественным странам. Деньги не пахнут....


.¯\_(ツ)_/¯.: Мурманчанин пострадал от действий «валютчиков» у «Волны»

Очередной "не мамонт" решил обмануть казино?...


.¯\_(ツ)_/¯.: Мурманская «управляшка» обманом завладела многоквартирным домом

Любопытно, а прокуратура возбудилась на откровенное мошенничество? ...


.¯\_(ツ)_/¯.: Названа стоимость возведения Кольской АЭС-2

Интересно, зачем? В Мурманской обл. профицит э/энергии, раньше хоть финамноргам продавали, а сейчас? Новых масштабных энергопотребителей строить не...




Информационное агентство «СеверПост.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2014 года. Реестровая запись ЭЛ № ФС 77 – 59879.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме. Лишь с письменного разрешения или с обязательным указанием ссылки на severpost.ru

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.
(c)2013 severpost.ru
info@severpost.ru
О нас
РЕКЛАМА НА САЙТЕ
Индекс цитирования
Создание сайта Erkoev Dmitry
Система Orphus