Причина крушения бомбардировщика под Оленегорском: Версия адвоката
Новости | 20 07 2023, 19:27 | СеверПост
Причиной крушения бомбардировщика Ту-22МЗ и гибели трёх человек под Оленегорском адвокат назвал возможность дефекта взлетно-посадочной полосы и состояния борта.
Речь идёт о трагедии, которая произошла в 2019 году. Бомбардировщик Ту-22М3 потерпел крушение 22 января 2019 года на аэродроме Оленья. В результате ЧП погибли три члена экипажа, один выжил.
Адвокат одного из обвиняемых в крушении бомбардировщика Юрий Касаткин убеждён, что самолет не проходил должного ремонта, так как в корпусе самолета отсутствовали болты, рассыпавшиеся от старости, а погибшие члены экипажа во время ЧП не были надежно пристегнуты ремнями безопасности.
«Причинами катастрофы, как выяснилось в суде, является то, что самолет приземлился на концевую полосу безопасности (до начала бетонной взлетно-посадочной полосы - прим. ред), у которой при строительстве аэродрома был вдвое превышен допустимый уклон», - отметил Касаткин.
Следователи полагают, что при посадке с превышением допустимых перегрузок и скорости самолет загорелся и разрушился. Следствие обвинило в халатности и нарушении правил полетов командира войсковой части и руководителя полетов.
По словам адвоката, у стороны защиты и обвинения были разногласия по тому, что явилось причиной ЧП, в частности, по месту приземления самолета. Поэтому, как рассказал адвокат, одно из закрытых судебных заседаний было выездным и состоялось на аэродроме.
Следователи считают, что самолет приземлился на первой плите посадочной полосы. Однако, как утверждает Касаткин, на аэродроме обнаружили следы бомбардировщика Ту-22М3 за 21 метр до начала взлетно-посадочной полосы (ВПП), и самолет сел на так называемую концевую полосу безопасности. С помощью экспертизы выяснилось, что её уклон в два раза превышает допустимые значения из-за ошибки при проектировании полосы аэродрома, пишет ТАСС.
Напомним, ранее в крушении бомбардировщика Ту-22М3 обвиняли экс-командира части и руководителя полётов. Офицеры своевременно не известили экипаж находившегося в воздухе самолёта, о начале снегопада и сильном сокращении видимости.
Известно, что подсудимые свою вину не признают.
Читайте также: Иностранные ответчики по делу о крушении Superjet: На борту не было погибших
Большинство мурманчан поддерживают запрет на продажу вейповЗапрет на продажу вейпов, одобренный Владимиром Путиным, поддерживают 72% экономически активного населения заполярной столицы. Против выступают лишь...→
«Не запостил, значит, не было»: Мурманский психолог о привязанности к соцсетямСоциальные сети стали неотъемлемой частью современной жизни, однако чрезмерное увлечение ими крадет время и энергию. Как вернуть фокус и радость от...→
В Мурманске подросток ответит в суде за кражу телефонаСотрудники отдела полиции № 3 УМВД России по городу Мурманску раскрыли кражу мобильного телефона и задержали подозреваемую. Ею оказалась ранее не...→
Никора раскритиковал Макаревича: Я это слышал при четырёх губернаторахЗаместитель председателя Мурманской областной Думы, член комитета по труду, вопросам миграции и занятости населения Евгений Никора резко...→
В Молочном водитель отказался везти даму с собачкойПассажирка автобуса №140 Мурманск-Молочный стала участницей конфликта с водителем автобуса. Причиной послужила перевозка ручного шпица. По её...→
ЧИТАЕМОЕ
Последние комментарии
Из серии комиксов "да, но..." Бесплатная регистрация, но в ближайшем будущем прям чуствуется новый налог. И чумачечим бабкам как-то пофиг на эту бесплатную регистрацию. Они как содержали в...
Артур Попов, то что это монопольный сговор, знает каждый пассажир аэропорта,и даже первоклассник, не Ваш уровень просто обрисовать беззаконие, а вы как власть имущий чиновник, что предложили, что...
Читая этот... хмммм... опус, всплыли в памяти две цитаты: "страшно далеки они были от народа" и "правительство на другой планете живёт,...
Депутат поделился мнением, пояснил, заключил. Но что-то ничего нет про реальные действия по борьбе с этой незаконной предпринимательской...
А что тут обсуждать? -Надо просто ещё повысить налоги!...
31 10 2025, 14:11
Оптимизация с ампутацией
13 10 2025, 17:51
Из жизни бывших
09 10 2025, 12:27
Забыть про Орешету?
07 11 2025, 12:17
Во власти можешь ты не быть. Но с бизнесменом быть обязан
02 10 2025, 16:15
Иск на дорожный миллиард
29 09 2025, 14:26
«Лодку и так качает, ещё и вёсла отбирают»
23 10 2025, 14:19
«Ситиматические» отмазки и мусорные заложники
09 09 2025, 12:35
«Кокосовый» оптовик: Часть вторая
20 08 2025, 15:42
Крыша поехала: Как строят дома в Арктике
25 07 2024, 12:05
Альтернативный долг Родине – отдать или поскандалить?
10 04 2024, 13:32
Расскажите об этом бойцам СВО
18 09 2025, 09:45
Сталкер по-мурмански
16 01 2025, 15:07
Между нами тает лёд
13 01 2025, 17:49
«Улётное» воскресенье
10 09 2025, 12:52
Ход коньком
18 08 2025, 12:58
Спорт в новом формате
12 07 2025, 10:21
«Дрифт – это жизнь между рулем и асфальтом»
28 10 2025, 17:08
Шуба, как у деда
10 07 2025, 14:37
На Севере – шить?
29 10 2025, 16:21
«Осенний детокс»: Как подготовиться к полярной ночи
27 10 2025, 15:15
Благоустройство с просрочкой
24 10 2025, 12:51
Что МРОТ грядущий нам готовит?
27 01 2025, 17:13
Дело на миллион
17 01 2025, 10:00
Построят всех
26 11 2024, 17:58
Рост цен на 242%: Что в регионе подорожало сильнее всего за 10 лет
19 10 2025, 10:01
Держат марку
15 10 2025, 14:23
Ремонты на дорогах Мурманска
04 10 2025, 08:55
От сигнала до асфальта: Жители Заполярья влияют на ремонт дворов
24 02 2020, 20:55
«Центральное кафе»: Минусов нет, а если найду?
12 01 2020, 10:13
Ресторан «Арктика»: высокая кухня низкого качества
02 01 2020, 14:22
«Мега Кружка»: Перекусите, прежде чем сюда идти
27 06 2025, 11:53
Из Ташкента в Мурманск на велосипеде
04 06 2025, 16:25
Программа на лето
15 05 2025, 13:49








