Исследование «Ростелекома»: цифровые сервисы продлевают жизнь малому и среднему бизнесу
Новости | 29 03 2023, 17:18 | СеверПост
«Ростелеком» проанализировал профили своих клиентов и выяснил, что использование цифровых технологий увеличивает срок жизни компаний в сегменте малого и среднего бизнеса.
В частности, компании, подключившие виртуальную АТС, наращивают потенциал увеличения собственной выручки в среднем на 20% и получают новые возможности для развития бизнеса.
Активнее других возможности виртуальной АТС используют компании, работающие в сфере ритейла и строительства. В этих сферах особенно важно сохранить лояльность клиентов как в быстрых покупках, так и в длительных сделках.
В топ-5 самых активных пользователей виртуальной АТС также вошли интернет-магазины и компании, занятые в оптовой торговле и транспорте/логистике.
Бизнес использует для выстраивания долгосрочных отношений с клиентами не только основной функционал виртуальной АТС — многоканальные городские номера и номера 8-800, детализацию звонков и распределение вызовов, но и дополнительный.
К базовым услугам клиенты «Ростелекома» чаще всего добавляют опции записи разговора, виртуальный контактный центр, подключение дополнительных номеров телефона и расширение ресурса услуги.
«Цифровизация из тренда стала правилом: малый и средний бизнес внедряет технологии, чтобы усовершенствовать процессы, разрабатывать востребованные продукты и быстро выводить их на рынок, увеличивать продажи и создавать лучший клиентский опыт», — говорит директор по работе с малым и средним бизнесом «Ростелекома» Тимофей Абраменко.
Наш анализ взаимодействия с сегментом МСП подтверждает, что цифровые сервисы, интегрированные в бизнес, напрямую влияют на его конкурентную устойчивость и перспективы его развития», — добавляет он.
Аэрофлот запускает новый рейс в Хибины
29 03 2023Применение виртуальной АТС способствует росту продуктивности отдела продаж и эффективности рекламы, снижения стоимости привлечения клиента и увеличение прибыли.
Кроме того, компании могут оценить вклад и активность каждого сотрудника. Допсервисы виртуальной АТС позволяют определить работающие и холостые каналы привлечений клиентов. Благодаря этому можно перераспределить и более эффективно расходовать бюджет.
Напомним, в Заполярье ищут подрядчиков для устройства освещения автодорог.
Читайте также: Северяне чаще всего гибнут на федеральных трассах
Маломерным судам ограничили выход в Баренцево мореС 13 ноября до 09.00 17 ноября на территории ЗАТО Островной введено ограничение выхода маломерных судов в акваторию Баренцева моря. Об этом сообщили...→
В Заполярном на пожаре спасён человек13 ноября в квартире девятиэтажного жилого дома на Юбилейной, 6 в Заполярном произошел пожар. Пожарные спасли человека, он был...→
Управляющая шестью терминалами компания выдержала масштабную DDoS-атаку«Портовый альянс» борется с серьезной атакой хакеров, которая идет уже третьи сутки. Компания управляет шестью морскими терминалами, в...→
Родители мурманских гимназистов против принудительного переездаУчащиеся мурманской прогимназии рискуют остаться без привычных «тепличных» условий. Об этом северяне рассказали в соцсетях. По сообщению...→
Коробков: С размером повышения стоимости проезда пока не определилисьВ Мурманске с 1 февраля 2026 года поднимут плату за проезд в общественном транспорте, но вот сам размер повышения пока неизвестен. Об этом СеверПост...→
ЧИТАЕМОЕ
Последние комментарии
Т.е. заболевшему сотруднику разрешат работать. В чём выгода работодателя ясна, но что от этого получит работник? ...
То есть вариант чистить дороги от снега даже не рассматривается?...
Огласите весь список пожалуйста, не поверю что в других городах всё хорошо.)...
А в финской Лапландии количество преходов через ноль меньше? И колея там почему-то без химии не образуется......
....господин Гонтарь, кто бы сомневался, что у вас всё в порядке по соц выплатам,ну разве что я, который ждал соц выплат 5 месяцев 50% по кап ремонту, и только после жалобы начали выплачивать, полный...
31 10 2025, 14:11
Оптимизация с ампутацией
13 10 2025, 17:51
Из жизни бывших
09 10 2025, 12:27
Забыть про Орешету?
07 11 2025, 12:17
Во власти можешь ты не быть. Но с бизнесменом быть обязан
02 10 2025, 16:15
Иск на дорожный миллиард
29 09 2025, 14:26
«Лодку и так качает, ещё и вёсла отбирают»
23 10 2025, 14:19
«Ситиматические» отмазки и мусорные заложники
09 09 2025, 12:35
«Кокосовый» оптовик: Часть вторая
20 08 2025, 15:42
Крыша поехала: Как строят дома в Арктике
25 07 2024, 12:05
Альтернативный долг Родине – отдать или поскандалить?
10 04 2024, 13:32
Расскажите об этом бойцам СВО
18 09 2025, 09:45
Сталкер по-мурмански
16 01 2025, 15:07
Между нами тает лёд
13 01 2025, 17:49
«Улётное» воскресенье
12 11 2025, 09:15
Фёдор Конюхов: «Идея наших рекордных полётов на воздушном шаре «ФосАгро - ДРОЗД» принадлежит ДРОЗДятам»
10 09 2025, 12:52
Ход коньком
18 08 2025, 12:58
Спорт в новом формате
28 10 2025, 17:08
Шуба, как у деда
10 07 2025, 14:37
На Севере – шить?
10 11 2025, 14:18
Льгота между строк
29 10 2025, 16:21
«Осенний детокс»: Как подготовиться к полярной ночи
27 10 2025, 15:15
Благоустройство с просрочкой
27 01 2025, 17:13
Дело на миллион
17 01 2025, 10:00
Построят всех
26 11 2024, 17:58
Рост цен на 242%: Что в регионе подорожало сильнее всего за 10 лет
19 10 2025, 10:01
Держат марку
15 10 2025, 14:23
Ремонты на дорогах Мурманска
04 10 2025, 08:55
От сигнала до асфальта: Жители Заполярья влияют на ремонт дворов
24 02 2020, 20:55
«Центральное кафе»: Минусов нет, а если найду?
12 01 2020, 10:13
Ресторан «Арктика»: высокая кухня низкого качества
02 01 2020, 14:22
«Мега Кружка»: Перекусите, прежде чем сюда идти
27 06 2025, 11:53
Из Ташкента в Мурманск на велосипеде
04 06 2025, 16:25
Программа на лето
15 05 2025, 13:49







