Новости





































ВСЕ НОВОСТИ →

Более 1 млн клиентов Сбера сэкономили на покупке бытовой техники и электроники

Новости | 12 05 2022, 15:39 | СеверПост

Фото: Максим Блинов / РИА Новости

За 1 квартал 2022 года количество заказов с бонусами от СберСпасибо в категории покупок «Электроника и бытовая техника» на СберМегаМаркете увеличилось в 6 раз по сравнению с общим объёмом в 2021 году. Более 1 млн участников сэкономили при покупках с помощью бонусов от СберСпасибо, говорится в исследовании.

Аналитики программы лояльности СберСпасибо и СберМегаМаркет выяснили, какие финансовые привычки остались неизменными с 2021 года, и какие товары были наиболее востребованы у россиян в 2022 году.

На маркетплейсе СберМегаМаркет количество заказов в категории электроника и бытовая техника в 1 квартале 2022 года увеличилось в 6,7 раз (или на 570%) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

42,7% заказов на маркетплейсе в категории были совершены с применением бонусов от СберСпасибо. При этом, СберМегаМаркет занимает самую большую долю по списаниям бонусов программы лояльности в этой же категории. С 1 января по 31 марта 2022 года объём списаний бонусов на товары электроники и бытовой техники на маркетплейсе вырос почти в шесть раз по сравнению с общим объёмом в 2021 году.

Клиенты СберМегаМаркета стали значительно чаще обменивать бонусы от СберСпасибо на скидки, в том числе в рамках промопредложений и акций.

Суммарно на покупки в СберМегаМаркете участники программы лояльности списали в 1 квартале 2022 года уже 1,1 млрд бонусов в категории «Электроника и бытовая техника». Активнее всего совершали покупки с бонусами жители Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Свердловской, Нижегородской областей и Краснодарского края.

Всего на СберМегаМаркете в 2022 году бонусами при покупках в категории воспользовалось 1,1 млн клиентов. А среднемесячная доля списывающих бонусы клиентов СберСпасибо на покупки у всех партнёров в категории «Электроника и бытовая техника» за 2022 год — 53%, в то время как в 2021 году — 23 %, а в 2020 году — 8%. Аналитики программы лояльности СберСпасибо отметили, что клиенты также стали активнее переводить бонусы близким, обменивая их на совместные крупные покупки.

Андрей Писарев, директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, генеральный директор программы лояльности СберСпасибо:

«В программе лояльности СберСпасибо участвует 60 миллионов россиян, и с начала 2022 года к нам подключилось уже 2,8 млн новых клиентов. За период январь-март наши участники обменяли на скидки в разных категориях почти в 10 раз больше бонусов, чем в аналогичные периоды прошлых лет. Я считаю, что в этом плане нас здорово «закалила» пандемия: мы все начали осознаннее относиться к тратам, научились грамотнее фильтровать поток информации и выделять действительно выгодные предложения. В том числе с помощью программы лояльности».

Чаще всего с бонусами от СберСпасибо на СберМегаМаркете в категории «Электроника и бытовая техника» покупали мелкую технику для кухни (17,15% от общего количества заказов с применением бонусов), мобильные телефоны и аксессуары (14,11%); товары для красоты и здоровья (13,52%); компьютеры и комплектующие (10,42%); наушники и аксессуары (9,07%); технику для дома (9,03%), а также телевизоры и аксессуары, умные часы и браслеты, климатическую технику и другое.

Среди кухонной техники выделяются погружные блендеры, микроволновые печи и миксеры. В сегменте аксессуаров для мобильных гаджетов популярность не теряют зарядные устройства, внешние аккумуляторы и карты памяти.

Среди электроники для красоты и здоровья лидируют электрические зубные щётки, напольные весы и электробритвы. Для компьютеров преимущественно покупают комплектующие и аксессуары. А роботы-пылесосы и утюги — топовые товары в категории техники для дома.

Тимур Сулейманов, руководитель бизнес-группы «Бытовая техника и электроника» СберМегаМаркета:

«СберМегаМаркет постоянно работает над улучшением качества сервиса и расширением его ассортимента, а возможность обменять накопленные бонусы от СберСпасибо на скидку до 99% стоимости покупки, когда один бонус равен одному рублю, — несомненный плюс покупок через нашу площадку. Сейчас практически каждый третий заказ на маркетплейсе покупатели совершают с использованием бонусов от СберСпасибо, и мы видим, как растёт популярность этой опции, особенно в сегменте бытовой техники и электроники. Потребители всё чаще обращают внимание на рациональные покупки и ищут наиболее выгодные предложения, позволяющие экономить средства, в том числе благодаря эффективным программам лояльности».

Напомним, что в Мурманске откроется первая в России галерея морской фотографии.


Читайте также: Мурманск на пороге снижения стоимости аренды жилья

Даю своё согласие на обработку персональных данных на период получения рассылки новостей.
Чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня подпишитесь на наш канал Telegram.







Соцсети: В мурманский люк провалился ещё один человек [видео]
В соцсетях сообщают, что в Ленинском районе на улице Гагарина в канализационный люк провалился ещё один человек. На этой раз в капкан попался...
Работников АО «Апатит» наградят медалями
Работников Кировского филиала АО «Апатит» наградят медалями ордена «За заслуги перед Отечеством» второй степени. Госнаграды...
В Лапландском заповеднике появился первый пушистый «подснежник» [видео]
Из-под застилающих Лапландский заповедник снегов появился первый косолапый «подснежник». Первый весенний медведь попал в объектив...
Число магнитных бурь выросло в 2,5 раза за четыре месяца 2025 года
За первые 4 месяца 2025 года была зафиксирована 21 магнитная буря. Это в 2,5 раза больше, чем в аналогичном периоде 2024 года. Тогда было только 8...
В Мурманске избили водителя охранной организации
3 мая 2025 года во время выезда на охраняемый объект водитель автомобиля, принадлежащего частной охранной организации, был избит...



ЧИТАЕМОЕ



Последние комментарии


.¯\_(ツ)_/¯.: Профсоюз: На одну ставку не работает ни один учитель в стране

Это же из-за того, что учителя просто любят работать? Ведь правда?...


Concentrat: Что думают в частных образовательных центрах Заполярья об оценках за поведение?

У нас так в правительстве так и работают, с советских времён было что-то, потом отменяют проходит время и говорят давайте вернём, что с оценками за поведение, что с уроками труда, можно наверно еще...


.¯\_(ツ)_/¯.: Дефицит ГАИшников в Заполярье на аварийность не влияет

1,5 экипажа на весь Мурманск, на что они вообще повлиять могут? На дорогах не беспредел, но стремится к этому. Камеры только для сбора штрафов, но никак не для безопасности ДД....


асклепий: Часов не наблюдают: В региональном ГАИ ответили на жалобы о медлительности сотрудников

Это они нам одолжение оказывается еще делают! оформляйтесь сами. Мы умываем руки...


.¯\_(ツ)_/¯.: В Госавтоинспекции сообщили об отсутствии дефицита лавочек

Да фиг с ними, с этими скамейками. Там самих инспекторов жёсткий недобор....




Информационное агентство «СеверПост.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2014 года. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 59879.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме. Лишь с письменного разрешения или с обязательным указанием ссылки на severpost.ru

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.
(c)2013 severpost.ru
info@severpost.ru
О нас
РЕКЛАМА НА САЙТЕ
Индекс цитирования
Создание сайта Erkoev Dmitry
Система Orphus